Невелика новость - копировать первоисточник. Тем и живут, а то обидится кто-то.
https://40.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/operativnaya-informaciya/4645982
В который раз задаюсь вопросом - если параллельные улицы пересекаются, а вместо одной машины другая, то какова достоверность всей публикуемой статистики по ДТП?
Не выдержал Великого стояния на Угре, слинял дворами в объезд через Параллельную и Азарово.
Это цветочки, а что год грядущий нам готовит? Одновременный ремонт Синих мостов и северного въезда?
И результат неизвестен, исходя из озвученных сумм на "никому не нужные" Синие мосты и на "запредельно важную" канатную дорогу.
И никто никогда не задумается о том, чтобы соединить микрорайоны напрямую, а не через объезд.
Эта история, как и история с липецкими дорожниками, намекает на то, что здесь расстилаются только перед иноземными инвесторами, а осваивать бюджет имеют право только свои.
“А чем там архытехтур занимается, скворечники лепит?
Вот потому кругом такое лепилово, что каждый лепит, во что горазд и никакого контроля нет, даже концепции.”
“Так это "творчество" Комова, когда он в Крыму был)))))))”
На картинке, скорее всего, явный косяк исполнителей (как и на заглавном фото статьи). Или диверсия. Без какого-либо контроля со стороны хлопателей в ладоши.
Другие изображения творчества в Евпатории говорят о том, что данный творец скорее исповедует симметрию в написании буквы К.
“так научились у своего "учителя", который выступал всего несколько дней назад, так "лить воду"?”
А передачу на Победном ТВ смотрели на днях? Там задавательница Вопроса задалась вопросом - "а что бы вы спросили?" Дед на улице брякнул - "в городе нет пляжа!" Там ишо другой дед был, обещал за зиму восстановить грузовик и выйти на трассу, а попутно восстановление лимузина завершить. А пока снежок с лимузина почистил.
Это всё, что нужно знать об объективности.
Вот как тому деду нужен пляж, так и горожанам нужна канатная дорога?
Не дожить бы до такого, когда дорого любое внимание и будешь рад Победному ТВ на пороге.
Я вот не пойму, молодёжь их нафиг шлёт?
“а так да, с перестроением в правый пропуская всех ”
Это кто же стоит в левом ряду и пропускает? Да там одни наглецы и торопыги.
Можно, конечно, не пропускать из левого ряда в правый. И заблокировать всё нафиг на несколько часов. Но проще разъехаться по одному с каждой полосы.
Обязательно всем поворачивать налево? Еду прямо, с Суворова поворачиваю налево на Московскую, можно повернуть раньше (кому нужно).
А на Рылеева в будни знатная пробка. Если увеличится поток со стороны Рылеева, будет знатная вакханалия из двух полос в одну.
Не справился с управлением – обычно на этом всё и заканчивается. Удобно и выгодно всем.
Почему не справился с управлением? Плохо учили? Плохо учился? Вообще не учился?
Тяга рулевая отвалилась или колесо? Тормоза не работают?
В недавней аварии на ТТК в Москве причина была в том, что кто-то принимал непотребные вещества. А можно было сказать - не справился с управлением.
Или "Аннушка разлила масло" на дороге? И водитель совсем не виноват?
“это похоже такой "лайфхак" по-калужски для "снижения" аварийности на перекрёстке Тарутинская-Степной проезд...
Фраза Лаврова отдыхает... ”
А что там, ямы вокруг люка? Так они давно там.
Весь участок до Радищева в плохом состоянии, а дальше неизбывная лужа. Этот БКАД испортился, несите следующий.
На этой неделе Дед Мороз что-то мурлыкал о важности инфраструктуры и эффективности каждого вложенного в неё рубля. Но желания не исполняются...
То есть, такая красота, как кривая надпись "каток", она сама по себе получается? Кто-то лепит, как получится, а кто-то хлопает в ладошки?
А чем там архытехтур занимается, скворечники лепит?
Вот потому кругом такое лепилово, что каждый лепит, во что горазд и никакого контроля нет, даже концепции.
“Да плевать на статистику. Я каждый день за рулём и вижу как ведут себя на дороге и с какой скоростью. А ещё можно посмотреть в инете ролики с регистраторов снявших момент дтп. Найдите там хоть одно где нет виноватых. На ровном месте дтп не происходят.ну конечно может провалится асфальт или люк отлететь, но это исключения.”
Можно смотреть ролики. Можно анализировать свои записи с регистратора.
У меня было, что в лоб вылетела машина, еле разминулись. На дороге ремонт через одно место, как принято у нас. Если проанализировать, то цепочка событий, одно из которых - не обозначен съезд с трассы. Кто-то пропустил съезд, кто-то обрулил на встречку. А ведь всего этого не было бы, если бы дорожники выставили знак.
Или на окружной едущую в левой полосе машину занесло. Справа почищено, слева почищено участками и заметает. Водитель виноват, но не он один, просто выгодно списать на слабого, чтобы не портить статистику.
Кстати, тут часто пишут, что очень хорошо чистят дороги сразу же после крупных ДТП.
“Маршрут №2 будет осуществлять движение Терепец — Дом Быта — Терепец;
Маршрут №2 будет осуществлять движение Терепец — ул.Кирова — пл.Мира — ул.Гагарина — парк им. К. Э. Циолковского;
В Калуге что целых два "вторых" маршрута?...”
Ничего удивительного - в калужской Бурухтании вполне может быть троллейбус второй первый и второй второй. Ведь есть же куча автобусов, на которых написано "троллейбус".
Viktor_Sergeevich, вот почитал Ваши комментарии и так хочется верить в чудеса, но нет.
Технологии… кто, когда и где их соблюдает?
Что считается небольшим количеством снега, кто это измеряет? На глазок? От балды?
А ещё технологии бывают разные. Есть технология создания всякого непотребства. Результат плохой, но по технологии. Или технология ремонта Синих мостов на три дня, как было до этого ремонта (который должен продержаться до весны).
Тут давеча рупоры головы вещали, что наконец-то взялись за дворовые проезды.
Взяться то может и взялись, но результата нет – после ремонта ямы в тех же местах.
И состояние «всё в ямах» более стабильное, чем «без ям».
При размещении материалов в рубриках сервиса категорически запрещена ненормативная лексика, оскорбления, названия фирм и компаний в заголовках.
Допускается добавление только фотографий и изображений, сделанных вами, или таких, права на которые принадлежат вам. Публикуя изобразительные материалы вы берете на себя всю полноту ответствености за нарушение авторских прав.
Запрещено размещение любых рекламно-информационных материалов, в том числе логотипов, водяных знаков, адресов сайтов на фотографиях и в тексте новости, поздравлений благодарностей от имени компаний и организаций, пресс-релизов, новостей от организаций и объединений, в том числе упоминания их в качестве спонсоров, организаторов, почетных гостей и т.п. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел Интернет-продаж по координатам, указанным вот на этой странице: "Реклама на сайте и в изданиях ООО «Агентство «КП — Калуга»
Не допускается публикация новостей и статей, взятых с других сайтов Калужской области.
https://40.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/operativnaya-informaciya/4645982
В который раз задаюсь вопросом - если параллельные улицы пересекаются, а вместо одной машины другая, то какова достоверность всей публикуемой статистики по ДТП?
на Угре, слинял дворами в объезд через Параллельную и Азарово.Это цветочки, а что год грядущий нам готовит? Одновременный ремонт Синих мостов и северного въезда?
И результат неизвестен, исходя из озвученных сумм на "никому не нужные" Синие мосты и на "запредельно важную" канатную дорогу.
И никто никогда не задумается о том, чтобы соединить микрорайоны напрямую, а не через объезд.
На картинке, скорее всего, явный косяк исполнителей (как и на заглавном фото статьи). Или диверсия. Без какого-либо контроля со стороны хлопателей в ладоши.
Другие изображения творчества в Евпатории говорят о том, что данный творец скорее исповедует симметрию в написании буквы К.
Это всё, что нужно знать об объективности.
Вот как тому деду нужен пляж, так и горожанам нужна канатная дорога?
Не дожить бы до такого, когда дорого любое внимание и будешь рад Победному ТВ на пороге.
Я вот не пойму, молодёжь их нафиг шлёт?
Можно, конечно, не пропускать из левого ряда в правый. И заблокировать всё нафиг на несколько часов. Но проще разъехаться по одному с каждой полосы.
А на Рылеева в будни знатная пробка. Если увеличится поток со стороны Рылеева, будет знатная вакханалия из двух полос в одну.
Почему не справился с управлением? Плохо учили? Плохо учился? Вообще не учился?
Тяга рулевая отвалилась или колесо? Тормоза не работают?
В недавней аварии на ТТК в Москве причина была в том, что кто-то принимал непотребные вещества. А можно было сказать - не справился с управлением.
Или "Аннушка разлила масло" на дороге? И водитель совсем не виноват?
Весь участок до Радищева в плохом состоянии, а дальше неизбывная лужа. Этот БКАД испортился, несите следующий.
На этой неделе Дед Мороз что-то мурлыкал о важности инфраструктуры и эффективности каждого вложенного в неё рубля. Но желания не исполняются...
А чем там архытехтур занимается, скворечники лепит?
Вот потому кругом такое лепилово, что каждый лепит, во что горазд и никакого контроля нет, даже концепции.
У меня было, что в лоб вылетела машина, еле разминулись. На дороге ремонт через одно место, как принято у нас. Если проанализировать, то цепочка событий, одно из которых - не обозначен съезд с трассы. Кто-то пропустил съезд, кто-то обрулил на встречку. А ведь всего этого не было бы, если бы дорожники выставили знак.
Или на окружной едущую в левой полосе машину занесло. Справа почищено, слева почищено участками и заметает. Водитель виноват, но не он один, просто выгодно списать на слабого, чтобы не портить статистику.
Кстати, тут часто пишут, что очень хорошо чистят дороги сразу же после крупных ДТП.
От кого исходит эта статистика?
Кто в каких результатах заинтересован? Не задавались этими вопросами?
Технологии… кто, когда и где их соблюдает?
Что считается небольшим количеством снега, кто это измеряет? На глазок? От балды?
А ещё технологии бывают разные. Есть технология создания всякого непотребства. Результат плохой, но по технологии. Или технология ремонта Синих мостов на три дня, как было до этого ремонта (который должен продержаться до весны).
Тут давеча рупоры головы вещали, что наконец-то взялись за дворовые проезды.
Взяться то может и взялись, но результата нет – после ремонта ямы в тех же местах.
И состояние «всё в ямах» более стабильное, чем «без ям».