Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Наверное чтобы водители не расслаблялись.
Хорошо бы, но не стоит на это надеяться.
Сделайте хорошую, ну пожалуйста, ну что вам трудно что ли?
Ну что делать с упоротыми, которым лень два шага от лавки ступить и выбросить мусор в контейнер, нет будем кидать рядом с полной урной.
Засем ругаеся, нацяльнике? Фонтанамана будет оченя красивый, вода хорощо, купацамана будет летам можна и мыця.
Обычный Ситроен. Если бы это был не Ситроен, какой смысл был его называть Ситроеном не находите?
Сейчас задача держать местные в работе заводы, а что они будут выпускать дело второе. Также важно насытить рынок автомобилями для повышения конкуренции. Пошлины, кстати, не уберут , а даже повысят, не только для Б/у, чтобы опять же не дать "дешевым" машинам задавить машины местной сборки. Машины "из за бугра" это благо для перекупов и разовое счастье для нового владельца, но очень пагубное явление для местного автопрома.
Известно кто: мы и платим. Это же всё включается в расчеты тарифов ЖКХ.
Мог и шип из шины у кого нибудь вылететь и очень "удачно" попасть в стекло.
Надо запретить эту идиотскую фразу на законодательном уровне.
Как в песне: " Следи за собой, будь осторожен!"
Можете проехать на 80%.
А, ну с этого и нужно было начинать... и дальше не писать. Посмотри лучше серию Симпсонов про основателя города Спрингфилд, может че поймешь.
Тут не знаешь, что лучше: если все услышат, то паника, давка. Да и больше это всё-таки для тех, кто на улице, чтобы успели забежать куда то с открытой местности.