Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
В правгороде после сдачи дома исчезала плитка с квартир и с ванной комнаты, туалете, сами унитазы, ванны, фартук с кухни, дымоуловители со всего дома.
1. Общался с человеком, он был недоволен что каждое утро на перекрестки будут стоят сотрудники ГИБДД и следить за поворот с 3 полосы в сторону города как любят делать. Он мне доказывал что никому не мешает. И при вопросе. 1 полоса в 1 полосу. 2 полоса во 2 полосу. 3 полоса куда? Ответ: я никому не мешаю. Бесят такие.
2. Плохая новость в том. Из города 2 полосы и перед перекрестком их становиться 3. Те кто едет прямо в сторону Метро стоят на красный не давая проехать кому надо ехать на Генерала Попова на доп стрелку. Проехать можно между средним рядом и бордюром, как многие и делают. НО там ты заезжаешь сплошную и там как раз повесили камеру.
3. Полоса поворота на Генерала Попова со стороны Метро. Все стоят на стоп линии. И выезжают на перекресток после включения доп стрелки. Следовательно теряют время и проезжает мало народу. Скорей всего и за это будут штрафовать.
4. Уже говорили. ПО будет считать штраафом проезд перекрестка при регулировании сотрудника ДПС.
5. Пусть камеры анализируют плотность потока и регулируют время работы светофора для уменьшения затора с утра кто едет в сторону города. А у нас могут только бабло стричь а не пользу делать с этими камерами.
14.12.2015 09:35 201 Дмитрий Ивьев
Артамонов заявил о вытеснении троллейбусов из Калуги
Губернатор Анатолий АРТАМОНОВ утром в понедельник, 14 декабря, на планёрке в областной администрации заявил о необходимости постепенного отказа от троллейбусов в Калуге.
- Вам надо заодно посмотреть то, что касается троллейбусов, - отметил он во время обсуждения транспортных проблем. - Нам надо, по всей вероятности, идти по пути постепенного вытеснения этого вида транспорта через приобретение автобусов на газомоторном топливе. Это гораздо более экономично и удобно для граждан. Я не говорю, что мы троллейбус будем ликвидировать. Нет, пусть он ползает. Но всё-таки конкуренция у него должна появиться. И заодно это будет хороший конкурент частным перевозчикам, которые будут приспосабливаться и более качественный транспорт приобретать для осуществления перевозок на тех маршрутах, где они побеждают.
Надо думать не только о себе и своих проблемах, но и о близких людях.