Крот
Рейтинг: 11

Рейтинги
Сортировка
По дате По полезности
Согласен насчет категории! Спутал до этого малость. Главная причина удаления была в том, что новость нельзя разбивать на две. Буду сдерживать свое словоблудие и писать короче и нежнее, пока КП40 не закрыл мне доступ к трибуне. Хочется, понимаешь, славы!
Рецессия очень серьезная в стране. Экономику ждет стадия стагнации. Доходы бюджета сокращаются.
Будут сокращать расходы очень жестко. У себя родимых никто не заберет.
Поэтому первые под нож пойдут расходы на медицину, социалку, образование и т.п.
Жаль. Хотелось бы чуть больше справедливости.
Вот мост, который никогда не построят гораздо важнее и на него денег не жалко.
Зато фрезеровали они эту дорогу ночью. Потом правда подзабили на пару недель на нее.
Кстати работы ведет очень приличная фирма , которая принадлежит тем кого называть нельзя, чтобы не разжигать лишний раз.
Мы не соперники. Они БОГИ, а я глупое животное. Соперничество исключается.
Это не совет ситхов, это совет других существ. Но цензура считает подобные оценки разжиганием. Мы разжигать не будем.
Спасибо, Дарт! Не дождутся. Намерен жить вечно.
Меня даже искать толком не начали. То как меня щас устанавливают - это не серьезно и даже смешно. Так, что я никакой не герой, а обычный крот и пока моя нора сухая.
Обещаю, что дальше будет интереснее. Вся борьба впереди.
Уважаемые Участники обсуждения на сайте КП40, не нужно думать, что изложенные мной и вами факты не находят реакции. Я прекрасно знаю, что реакция моих оппонентов есть. Естественно, что до реальных результатов еще далеко. Наш главный союзник - уверенность Другой стороны в своей безнаказанности и всесилии денег. Это не всегда так. Мы им это докажем.
Я ни от кого не прячусь, но планирую добиться положительного результата, а не отойти в лучший мир раньше срока.
_______________________________________________________
Что же касается моих "новых друзей" (не относится к реальным пользователям сайта, независимо от их позиции), которые ради нашего заочного общения нашли в себе силы и время специально зарегистрироваться на сайте КП40.
Особая благодарность за ваши комментарии и мнения. Вы очень поддерживаете меня и я надеюсь, что вы и дальше будете выражать свою объективную позицию и не давать такому подонку как КРОТ обижать порядочных людей.
Да, я абсолютно с вами согласен, что КРОТ - это "продажная тварь", "глупое животное", что он "сам из этих ворюг" "а еще ему "место в земле". Уверен, что рано или поздно он там окажется.
Главное, чтобы вы не забывали показывать наши с вами публикации заинтересованным лицам, которые являются героями моей писанины. Я очень вас расчитываю.
Текст аналогичной новости был удален из за нарушения правил размещения и теперь переработан мной по правилам КП40.
Что хочу сказать в заключении:
Кнечно, все вышеперечисленное лишь удивительные совпадения. Все конкурсы были проведены честно, работы выполнены качественно и приняты надлежащим образом. Причины, по которым новая дорога может развалиться менее чем через 6 месяцев, специально для Прокуратуры очень обстоятельно объяснил Губернатор (http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/21914/)/ - во всем виноваты большие машины, которые ломают нам хорошие дороги. Еще Анатолий Дмитриевич, если верить написанному, сказал: “Все СМИ пестрят сообщениями, что там совершено мошенничество в особо крупном размере, что там привлекаются должностные лица к ответственности. Каков итог – Рината Хадиевича (министра дорожного хозяйства Набиева – прим. ред.) нет в этом зале. Он очень неплохой министр. Я не вижу, кто его сейчас может заменить на этой должности. Честный, порядочный человек, который сейчас лежит в больнице после этих публикаций”.
Дай Бог здоровья и сил господину Министру, его команде и их кормильцам. Ведь еще так много нужно освоить, пока, в связи с начавшейся рецессией, не прекратилось оголтелое и бесконтрольное финансирование дорожной отрасли.
Мужчина в белом костюме - это Стукалов Олег Викторович - руководитель Государственного казенного учреждения Калужской области "Калугадорзаказчик". Этот дядя, если помягче выразиться, один из лучших вассалов Трансснабстроя. "Калугадорзаказчик" является главным заказчиком в конкурсах на заключение госконтрактов по ремонту дорог.
Все верно. С конструктивной точки зрения - это не мост.
Мужчина в белом костюме - это Стукалов Олег Викторович - руководитель Государственного казенного учреждения Калужской области "Калугадорзаказчик". Этот дядя, если помягче выразиться, один из лучших вассалов Трансснабстроя. "Калугадорзаказчик" является главным заказчиком в конкурсах на заключение госконтрактов по ремонту дорог.
Пора уже знать в лицо Героев своего города - это Арутюн Гегамян из Группы Трансснабстрой прибыл спасать Калугу от транспортного коллапса. Остальные - это высшие дорожные чиновники (про них отдельно напишу), которые докладывают своему кормильцу обстановку на объекте.
Вот тут про двух главных персонажей фотосессии
http://www.kp40.ru/narnews/ireport/22217/
С автором согласен - дело просрали умышленно.
Автор, вот это дело посмотрите и прокоментируйте № А23-5067/09Г-10-59. Только все инстанции посмотрите.
Тут гораздо интереснее фактура. Долг, насколько я знаю до сих пор не взыскан. Да и фигуранты ой какие известные. Сам Муляр!
По поводу темы, связанной с Космосавиаспецстрой внесу свои 5 копеек, а также требую от КП40 выплаты гонорара!
Суровые мужчины, занимающие ответственные посты в Администрации г. Калуга невнятно промычали про главного врага дорог в г. Калуге и области (http://www.kp40.ru/news/gorod_oblast/21998/).
Для читателей сайта напомню, что написал про этих клоунов еще 29 июля 2013 в новостях и в блоге (http://blogs.kp40.ru/blog/109/entry-438-daesh-otmenu-sistemy-goskontraktov-ili-staryi/).Кроме того вот тут для скачивания размещен документ – Заключение, касающийся ООО “Космосавиаспецстрой” (http://blogs.kp40.ru/blog/109/entry-470-retcept-khoroshikh-dorog-ot-transsnabstroi/). Поэтому мне положен гонорар от редакции за то что я первым сообщил об этом факте.
Дорогие ЧИНОВНИКИ, только не нужно сейчас делать из нас идиотов – эта компания выполняет работы уже не первый год на калужской земле и до недавнего времени спокойно сдавала вам свои поделия, которые назвать работой нельзя.
А что это никто из ЧИНОВНИКОВ не говорит про еще одного любимого подрядчика ООО «СпецСтройТранс» (ИНН 7736580184), который в настоящее время находится в стадии ликвидации. Компания входит в группу компаний Руслан-1, туда же принято относить и ООО “Космосавиаспецстрой”. Все их работы приняты, несмотря на очевидные нарушения, и теперь гарантии по этим работам не будет.
Хотя, что я несу, какие гарантии! Принцип при строительстве дорог один - построил и забыл. Много у нас исков на устранение выявленных недостатков или подрядчики обгоняя друг друга бегут их устранять по первому зову Заказчика?
Поясню сразу по нескольким публикациям относительно проходящего в настощее время ремонта дорог:
ул. Ленина и площадь Победы ремонтирует ООО СТК Трансснабстрой.
Наличие самых современных технологий в области мздоимства позволяет Группе компаний Трансснабстрой без ущерба для качества ремонтировать дороги и в дождь и в снег, а порой и вовсе их не ремонтировать создавая иллюзию работ (конечно так происходит не в г. Калуга, а на удаленных объектах в районах).
Ринату Хадиевичу побольше сил и здоровья. Обрадую всех поклонников его таланта - слухи о его болезни сильно преувеличены. Ему, его ближайшим соратникам и друзьям еще предстоить много хорошего сделать.
Заказчик - Управление городского хозяйства города Калуги
Исполнитель - ООО СТК Трансснабстрой
Контракт - ЭА959/13 Выполнение работ по ремонт ул. Ленина (проезжая часть) от пл. Старый Торг до ул. Кирова
Сумма - 12723970
Дата заключения контракта - 19.08.2013
Заказчик - Управление городского хозяйства города Калуги
Исполнитель - ООО СТК Трансснабстрой
Контракт - ЭА962/13 Выполнение работ по ремонту проезжей части пл. Победы
Сумма - 5837159
Дата заключения контракта - 19.08.2013
Рекомендую посмотреть на изображение господина Жипы и все сразу станет ясно)
Жипа - это человечище, которое не тонет.
По существу - мой любимый Набиев по сравнению с Жипой почти ангел.
Что мы должны были ужасного сделать, чтобы заслужить такую власть?
Подробнее про госконтракты в блоге по адресу
http://blogs.kp40.ru/blog/109/entry-470-retcept-khoroshikh-dorog-ot-transsnabstroi/
Деньги идут не армению. Около 10% с контрактов идет в качестве платы за общее покровительство.
На одной из записей которую мне довелось слышать, человек похожий по голосу на Арутюна Гегамяна в бане с дамами, видимо производя впечатление на жриц любви, прямо называет эту цифру и несколько фамилий. Запись мне не принадлежит и делалась людьми не для опубликования, поэтому можете назвать меня фантазером, лжецом и провокатором.
Я против национального окраса. Не важно какой национальности эти строители. При создавшейся ситуации протекционизма со стороны Министра Набиева, любая компания с любыми собственниками будет вести себя точно так же.
В ситуации полной безнаказанности господа из Трансснабстроя просто глумяться над нами и совсем потеряли ощущение реальности. Чего только стоит конкурс на проверку качества дорог, который выиграла их компания ООО Инекс, который специально был под них организиван. Они бы и даром его выполняли.
Может нам на конкурс должность Министра выставить? Думаю, что миллионов 500 в бюджет получим.
Сразу оговорюсь, что оветить достоверно не могу, так как не в городе. Но я уверен, что скоро все построят. Вот еще чуть подождите. Ну не справляются ребята иг группы Трансснабстрой с такой социальной нагрузкой. Отнеситесь к ним с пониманием. Ну не получается пока осваивать все проекты одновременно. Как они будут готовы им отпишут и эту дорогу, хотя возможно она уже в рамках нижеуказанных проектов заложена. Карту смотреть нужно. Там к этим контраткам есть документация. Можете ее сами в интернете найти, там и карты будут и проекты.
Я так понимаю, что в рамках этих контрактов, которые реализует ООО СТК Трансснабстрой прибудет вам счастье:
Дата заключения - 20.09.2012
Срок исполнение - декабрь 2013
Сумма контракта 139672735,91 руб.
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Калуги"
Предмет - Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство дорог общего пользования в новом микрорайоне массовой застройки «Правгород» в г. Калуга. 1а этап строительства» для МКУ «Управление капитального строительства города Калуги»
Дата заключения - 20.07.2012
Срок исполнение - декабрь 2014
Сумма контракта - 197903492,75 руб.
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Калуги"
0837300000212000012
Предмет - Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство дорог общего пользования в новом микрорайоне массовой застройки «Правгород» в г.Калуга. 1б этап строительства» для МКУ «Управление капитального строительства города Калуги»
http://blogs.kp40.ru/blog/109/entry-453-luchshie-stroiteli-iz-transsnabstroi-postroiat-d/
К счастью, не все идут этим путем. Так ООО СТК “Трансснабстрой” является добросовестным налогоплательщиком, не имеет проблем с ФНС и обеспечивает значительные поступления в бюджет, что позволяет кроме прочего строить отличные дороги.
Выручка компании в 2012 году составила примерно 1,223 миллиарда рублей. Работники компании получают достойную заработную плату, с которой фирма своевременно перечисляет в бюджет все налоги.
Фактически заработную плату в 2012 году в компании получили около 350 работников. Среди них большое количество нерезидентов. Тот факт, что компания привлекает лучших специалистов, не может не радовать.
Компания выплатила в 2012 году своим работникам в качестве заработной платы почти 25,5 млн. рублей. При этом заработная плата рабочих составила почти 14 млн. рублей. Рабочие получали за месяц 5-7 тысяч рублей, а некоторые даже больше.
В итоге, строительная компания с оборотом всего 1,22 млрд. рублей перечислила в бюджет по итогам 2012 года зарплатных налогов на огромную сумму около 6 млн. рублей. Еще более значительная сумма была перечислена в качестве налога на прибыль - около 13 млн. рублей.
Строительство дорог это очень тяжелый и крайне нерентабельный бизнес, которым занимаются в основном энтузиасты и прибыль для них далеко не главное. В этом я могу сравнить их разве что с людьми, работающими в сельском хозяйстве.
Очень жаль, что не все компании так же ответственно исполняют свои обязанности.
Уважаемая Редакция, прошу уточнить подходит ли такой формат новостей? Или мне в принципе запрещается писать в раздел Народные новости?
Хочется верить, что в результате действий прокуратуры будет дана правовая оценка деятельности не только небольших компаний, но и действительно серьезным группам, которые пользуются поддержкой покровителей на уровне областной администрации. Так особой любовью Министра дорожного хозяйства Калужской области Набиева Рината Хадиевича пользуется ООО СТК “Трансснабстрой”. Это замечательная фирма, которую фактически контролируют два очень достойных человека: Гегамян Арутюн Гришаевич и Гегамян Радик Гришаевич
Своим рвением в отстаивании интересов этих людей Набиев давно перешел границы приличия и достал уже всех своих подчиненных.
Только в июле 2013 года ООО СТК “Трансснабстрой” заключила контрактов на строительство дорог на сумму более 564 миллионов рублей:
Сумма контракта – 189513762
Заказчик – Государственное казенное учреждение Калужской области “Калугадорзаказчик”
Победитель - ООО СТК “Трансснабстрой”
Предмет контракта - выполнение работ по ремонту автодороги Голодское-Суворов-Одоев в Перемышльском районе.
Реестровый номер 1065/2013 етп
Дата подписания 05.07.2013
Срок исполнения 01.12.2014
Сумма контракта – 204909374
Заказчик – Государственное казенное учреждение Калужской области “Калугадорзаказчик”
Победитель - ООО СТК “Трансснабстрой”
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Вязьма-Калуга в Юхновском районе, на участке с км 91+000 по км 119+000.
Реестровый номер 1242/2013 етп
Дата подписания 16.07.2013
Срок исполнения 01.12.2014
Сумма контракта – 204909374
Заказчик – Государственное казенное учреждение Калужской области “Калугадорзаказчик”
Победитель - ООО СТК “Трансснабстрой”
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Мещовск-Кудринская с км 1+370 по км 20+450 (на участках с км 1+370 по км 13+900, с км 14+020 по км 19+780, с км 19+910 по км 20+450) в Мещовском районе .
Реестровый номер 1332/2013 етп
Дата подписания 22.07.2013
Срок исполнения 01.12.2014
Конечно же, проводился конкурс и все было строго по закону. Но есть некоторые хитрости, которые позволяют хорошим друзьям Набиева Рината Хадиевича из ООО СТК “Трансснабстрой” смело снижать цену и побеждать в подобных конкурсах. Может прокуратура разберется в этих чиновничьих хитростях и мы наконец-то получим приличные дороги.
Хочется верить, что в результате действий прокуратуры будет дана правовая оценка деятельности не только небольших компаний, но и действительно серьезным группам, которые пользуются поддержкой покровителей на уровне областной администрации. Так особой любовью Министра дорожного хозяйства Калужской области Набиева Рината Хадиевича пользуется ООО СТК “Трансснабстрой”. Это замечательная фирма, которую фактически контролируют два очень достойных человека: Гегамян Арутюн Гришаевич и Гегамян Радик Гришаевич
Своим рвением в отстаивании интересов этих людей Набиев давно перешел границы приличия и достал уже всех своих подчиненных.
Только в июле 2013 года ООО СТК “Трансснабстрой” заключила контрактов на строительство дорог на сумму более 564 миллионов рублей:
Сумма контракта – 189513762
Заказчик – Государственное казенное учреждение Калужской области “Калугадорзаказчик”
Победитель - ООО СТК “Трансснабстрой”
Предмет контракта - выполнение работ по ремонту автодороги Голодское-Суворов-Одоев в Перемышльском районе.
Реестровый номер 1065/2013 етп
Дата подписания 05.07.2013
Срок исполнения 01.12.2014
Сумма контракта – 204909374
Заказчик – Государственное казенное учреждение Калужской области “Калугадорзаказчик”
Победитель - ООО СТК “Трансснабстрой”
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Вязьма-Калуга в Юхновском районе, на участке с км 91+000 по км 119+000.
Реестровый номер 1242/2013 етп
Дата подписания 16.07.2013
Срок исполнения 01.12.2014
Сумма контракта – 204909374
Заказчик – Государственное казенное учреждение Калужской области “Калугадорзаказчик”
Победитель - ООО СТК “Трансснабстрой”
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Мещовск-Кудринская с км 1+370 по км 20+450 (на участках с км 1+370 по км 13+900, с км 14+020 по км 19+780, с км 19+910 по км 20+450) в Мещовском районе .
Реестровый номер 1332/2013 етп
Дата подписания 22.07.2013
Срок исполнения 01.12.2014
Конечно же, проводился конкурс и все было строго по закону. Но есть некоторые хитрости, которые позволяют хорошим друзьям Набиева Рината Хадиевича из ООО СТК “Трансснабстрой” смело снижать цену и побеждать в подобных конкурсах. Может прокуратура разберется в этих чиновничьих хитростях и мы наконец-то получим приличные дороги.
Показать ещё