100 грамм
Рейтинг: 9

Рейтинги
Сортировка
По дате По полезности
Кстати, здание некрасивое. Ожидал лучшего. А тут вообще безликая ерунда: материал фасада и сочетание цветов на уровне безвкусицы нулевых годов.
“Только таким способом можно с этим явлением бороться. Никто ничего другого пока просто не придумал.”

А в других городах вот придумали: искусственное искривление траектории, чтобы физически нельзя было разогнаться; сужение проезжей части; приподнятые переходы с покрытием плиткой или брусчаткой...
А пока улица прямая и ровная, как шоссе, она сама провоцирует водителя поддать газку.
А можно попробовать свою нишу занять - показывать старые известные фильмы недорого. Наверняка было бы популярно.
По реконструкции еще хорошо, если уберут рекламный экран со здания. Он портит вид, совершенно не вписывается в атмосферу.
“Зато на очередные плиткометры и скверопарки деньги есть всегда. А как до решения реальной проблемы - нате вам очередную отписку, кушайте, не обляпайтесь...
Кто-то ведь дал разрешение на строительство, кто-то закрыл глаза на ввод отдельного подьезда как если бы он был отдельно стоящим зданием. У этого кого-то есть имя и фамилия. И скорее всего этот кто-то до сих пор живет в нашем городе, и даже возможно работает в том же ведомстве. И что? А ничего. Никогда власть не признает свои ошибки и уж тем более никогда не будет за них платить.”

Угу, вечно всё так. Дорогу запороли, деньги распилили, построили невесть что... И ответ властей: да, грустно, но ничего не поделать, это всё кто-то там до нас принял и подписал. Никакой возможности нет найти и призвать к ответу. Но зато в будущем мы точно-точно такого больше не допустим. Берем вопрос под самый пристальный контроль.
Ну такое. Есть улучшения конечно: и вдоль магазинов нормальный тротуар, и светофоры. Кстати, раз светофоры появились, то видимо скоро и сплошных заборов понаставят вдоль дороги.
“че за бред! кп40 и на бабушек наезжает. попахивает заказиком.”

Именно так. Не касаясь сейчас сути вопроса, а именно если оценить стиль статьи - однозначно ангажированная. Автор слишком старается, получается фальшиво и наивно.
Хотя особо и ждать было нечего. Если одни строители куда-то соскочили. Потом заставили белорусов достраивать в нагрузку. Короче, нафиг эта школа никому не сдалась. Поэтому и проект лишь бы было. Наверное, дочке директора строителей поручили нарисовать.
Сравнить вот это и школу в Кошелеве - разница огромная. Ну может хоть внутри нормально.
“Насколько же убого сделали главный вход в школу.Опередили меня
Казалось бы новость - читай и радуйся. А смотришь фото и плакать хочется. До чего же убогая архитектура. И в это некрасивое здание посреди бетонных джунглей (см. фото 2) ежедневно 10 лет будут приходить дети. И какое восприятие прекрасного у них сформируется?
Ладно бы жили в нищей стране или в послевооенное время... Денег у государства триллионы. А школы строим тяп-ляп да поскорее.”

Плюс. Как увидел впервые этот фасад, понял, что шансы детей в такой школе воспитать нормальный вкус минимальны. Колхоз полный.
Даже просто оставить кирпич, как в Веснушках, было бы лучше.
Сколько ворчания в комментариях. Жесть просто. Реально есть люди, которые будут недовольны вообще любым переменам. Всегда найдут, до чего докопаться.
Сразу видно, человек смотрит Варламова)
Интересно будет потом посмотреть на заполняемость этих 4 этажей магазинами. Там вроде людей не так много. Хотя на Московской площади заполняется. Но там и фудкорт, и бар, и кинотеатр, не только магазины.
Ну мост этот действительно просто для красоты поставлен. Ничего страшного, что его затопило. Другой вопрос, не затопит ли в итоге и сквер, если дожди будут посильнее. И еще в ВК писали, что там теперь соседний с этим сквером двор заливает. Возможно, раньше вода оттуда уходила в болотце, которое было до сквера.
“А где защитники развалюх? Пусть обменяются с жильцами этого памятника архитектуры, и добиваются реставрации. А то как дерьмо сносить как мухи слетаются, а здесь тишина.”

Вы хоть не проявляйте агрессивную серость свою. Этим себя только выставляете необразованным человеком, которому не объяснили в свое время ценность родной истории и ее наследия.
Давайте хотя бы голосовать на этом портале "Активный калужанин". Может, в итоге придется собственнику построить такое же здание. Все лучше, чем молча смотреть, как они город уничтожают.
Многие автомобилисты будут недовольны, но по-хорошему надо постепенно город делать не только для них, а в первую очередь для всех людей. Платная парковка - это один из элементов в этом направлении.
Но, понятное дело, что одновременно нужно делать и адекватный общественный транспорт, и много чего еще. А наши городские власти вряд ли всё это планируют. Скорее эти новые паркоматы - просто ситуативное решение и не удивлюсь, если главная цель - это собрать больше денег.
В то же время платные парковки положительно сказываются на дорожной обстановке, так что эта новость больше в плюс.
Ну конечно, ПАЗики - это ужас. И в целом система общественного транспорта у нас реально колхозная в городе, чему виной далеко не только сами ПАЗики. Но они хотя бы с основной задачей справляются, их много, доехать можно куда угодно. Будет ли лучше московский металлолом?
“Открою Вам большой секрет: оплата парковки не отбивает затрат. Денег за парковку едва хватает на расходы по текущему содержанию паркоматов и парковщиков. Паркоматы не окупились. Те, гхм, кто требует сдачу в 8 копеек, на самом деле представляют себе стоимость терминала с приемом, сдачей и охраной. Но то их 8 копеек, а то 100 руб законопослушных приличных граждан. Понимать надо.
Пока весь цимес в организации дорожного движения и 30 рабочих местах. На мой взгляд - стало лучше. Но мне и рынок на новом месте больше нравится.”

Спасибо за информацию. Если так, тогда планы по расширению платной парковки надо под другим углом рассматривать. А вообще где-то есть в открытом доступе официальные данные о прибыльности или хотя бы интервью чиновников об этом?
“Тот кто платит за парковки - может себе позволить "быть лохом".
Я понимаю платить если люди сделали новые парковочные места, освещение, чистят, охраняют... А тут - заняли кусок дороги, света нет, охраны нет, чистят за счет бюджета - а деньги собирают. Оплаты наличными к стати тоже нет. За что платить ?”

Этот кусок дороги принадлежит городу, а не владельцам автомобилей. Платите вы за краткосрочную аренду городской земли. Это нормальная практика в разных странах и в городах России. Увы, потребности водителей в современных городах имеют более низкий приоритет, чем потребности пешеходов и общественного транспорта. Это пора уже начинать понимать и в нашей "деревне".
Правда, наши власти такие тезисы используют, когда им выгодно. В нашем конкретном случае, видимо, главный приоритет - собрать еще денег. Просто так совпало, что это еще и современно, и полезно для города.

Согласен с тем, что характер статьи ура-позитивный, а с остальным не очень. Это как я понимаю репортаж с места событий. Может быть он и не объективный, но судить об этом можно только, если почитать или послушать других, кто присутствовал на этом заседании, или сходе, или как оно называется. ”

Ок, я вас понял
Показать ещё