Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
А в других городах вот придумали: искусственное искривление траектории, чтобы физически нельзя было разогнаться; сужение проезжей части; приподнятые переходы с покрытием плиткой или брусчаткой...
А пока улица прямая и ровная, как шоссе, она сама провоцирует водителя поддать газку.
По реконструкции еще хорошо, если уберут рекламный экран со здания. Он портит вид, совершенно не вписывается в атмосферу.
Угу, вечно всё так. Дорогу запороли, деньги распилили, построили невесть что... И ответ властей: да, грустно, но ничего не поделать, это всё кто-то там до нас принял и подписал. Никакой возможности нет найти и призвать к ответу. Но зато в будущем мы точно-точно такого больше не допустим. Берем вопрос под самый пристальный контроль.
Именно так. Не касаясь сейчас сути вопроса, а именно если оценить стиль статьи - однозначно ангажированная. Автор слишком старается, получается фальшиво и наивно.
Плюс. Как увидел впервые этот фасад, понял, что шансы детей в такой школе воспитать нормальный вкус минимальны. Колхоз полный.
Даже просто оставить кирпич, как в Веснушках, было бы лучше.
Вы хоть не проявляйте агрессивную серость свою. Этим себя только выставляете необразованным человеком, которому не объяснили в свое время ценность родной истории и ее наследия.
Но, понятное дело, что одновременно нужно делать и адекватный общественный транспорт, и много чего еще. А наши городские власти вряд ли всё это планируют. Скорее эти новые паркоматы - просто ситуативное решение и не удивлюсь, если главная цель - это собрать больше денег.
В то же время платные парковки положительно сказываются на дорожной обстановке, так что эта новость больше в плюс.
Спасибо за информацию. Если так, тогда планы по расширению платной парковки надо под другим углом рассматривать. А вообще где-то есть в открытом доступе официальные данные о прибыльности или хотя бы интервью чиновников об этом?
Этот кусок дороги принадлежит городу, а не владельцам автомобилей. Платите вы за краткосрочную аренду городской земли. Это нормальная практика в разных странах и в городах России. Увы, потребности водителей в современных городах имеют более низкий приоритет, чем потребности пешеходов и общественного транспорта. Это пора уже начинать понимать и в нашей "деревне".
Правда, наши власти такие тезисы используют, когда им выгодно. В нашем конкретном случае, видимо, главный приоритет - собрать еще денег. Просто так совпало, что это еще и современно, и полезно для города.
Ок, я вас понял