Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Какой-то завод когда-то начнёт выпуск каких-то автомобилей в каком-то количестве
И здоровый частник решил помочь республике. Он снова погрузился в оранжевые сапоги, надел тюбетейку и, захватив пузатый портфель, двинулся в управление строительством.
Его встретили не особенно ласково; но он вёл себя весьма достойно, ничего не просил для себя и напирал главным образом на то, что идея электрификации отсталых окраин чрезвычайно близка его сердцу.
— Вашему строительству, — говорил он, — не хватает денег. Я их достану.
И он предложил организовать при строительстве электростанции доходное подсобное предприятие.
— Что может быть проще! Мы будем продавать открытки с видами строительства, и это принесёт те средства, в которых так нуждается постройка. Запомните: вы ничего не будете давать, вы будете только получать.
Александр Иванович решительно рубил воздух ладонью, слова его казались убедительными, проект был верный и выгодный. Заручившись договором, по которому он получал четвёртую часть всех барышей с открыточного предприятия, Корейко начал работать.
Сперва понадобились оборотные средства. Их пришлось взять из денег, ассигнованных на постройку станции. Других денег в республике не было.
— Ничего, — утешал он строителей, — запомните: с этой минуты вы будете только получать.
Александр Иванович верхом на лошади проинспектировал ущелье, где уже возвышались бетонные параллелепипеды будущей станции, и одним взглядом оценил живописность порфировых скал. За ним на линейке прикатили в ущелье фотографы. Они окружили строительство суставчатыми, голенастыми штативами, спрятались под чёрные шали и долго щёлкали затворами. Когда всё было заснято, один из фотографов спустил шаль на плечи и рассудительно сказал:
— Лучше, конечно, было бы строить эту станцию левее, на фоне монастырских руин, там гораздо живописнее.
Для печатания открыток решено было как можно скорее выстроить собственную типографию. Деньги, как и в первый раз, были взяты из строительных средств. Поэтому на электрической станции пришлось свернуть некоторые работы. Но все утешались тем, что барыши от нового предприятия позволят нагнать упущенное время.
Типографию строили в том же ущелье, напротив станции. И вскоре неподалеку от бетонных параллелепипедов станции появились бетонные параллелепипеды типографии. Постепенно бочки с цементом, железные прутья, кирпич и гравий перекочевали из одного конца ущелья в другой. Затем лёгкий переход через ущелье совершили и рабочие — на новой постройке больше платили.
Через полгода на всех железнодорожных остановках появились агенты-распространители в полосатых штанах. Они торговали открытками, изображавшими скалы виноградной республики, среди которых шли грандиозные работы. В летних садах, театрах, кино, на пароходах и курортах барышни-овечки вертели застеклённые барабаны благотворительной лотереи. Лотерея была беспроигрышная — каждый выигрыш являл собою открытку с видом электрического ущелья.
Слова Корейко сбылись — доходы притекали со всех сторон. Но Александр Иванович не выпускал их из своих рук. Четвёртую часть он брал себе по договору, столько же присваивал, ссылаясь на то, что ещё не от всех агентских караванов поступила отчетность, а остальные средства употреблял на расширение благотворительного комбината.
— Нужно быть хорошим хозяином, — тихо говорил он, — сначала как следует поставим дело, тогда-то появятся настоящие доходы.
Я верю, друзья, караваны ракет Помчат нас вперед От звезды до звезды. На пыльных тропинках Далеких планет Останутся наши следы.
Вообще фотоальбом получился интересным и нестандартным. Черно-белый формат добавляет таинственности, стирает ощущение времени и акцентирует внимание на объекте. Здесь есть недосказанность и простор для размышлений.
- Мы все ходим по этим улицам, видим фасады, но не тем взглядом, потому что находимся в глубине самих себя, - говорит Андрей Ильинский. - На самом деле Калуга - город очень провокативный.
Здесь столько всего можно придумать интересного. Я призываю фотографов быть творческими, активными и сделать такое, что ещё никто не делал. Шикарно сказано..)))