Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
А как же себестоимость? Мы все уже уяснили, что себестоимость перевозки 1 человека в этой эффективнейшей системе в 2-3 раза больше, чем на личных автомобилях, может всё-таки стоит поднять рублей до 200?
Нужно обязать каждого, кто пользовался самокатом, приобрести автомобиль и перемещаться по городу, как нормальные люди, а не мешая всем на самокатах, не мешая автомобилям в качестве пешехода, бесконечно ходя по всем этим переходам, и не перегружая систему общественного транспорта, которую городское руководство в убыток бюджету вынуждено поддерживать ради всяких простолюдинов (хорошо хоть частникам запретили нести убытки на большинстве маршрутов, а то вообще все страдали)
Нужно ликвидировать все пешеходные переходы и запретить передвигаться по городу без автомобиля
А зачем проплатили 2 одинаковые "новости" с интервалом в 3 часа? Напоминает историю с самокатами, когда подобными новостями бомбили в количестве 3-4 штуки в день. Лучше сразу требуйте полного запрета на передвижение по Калуге без использования автомобиля
Пробки не уменьшились после уничтожения пешеходной инфраструктуры?... И такое бывает, оказывается? Думаю, нужно сделать запрет на появление на улице без автомобиля в радиусе 500 метров от этого места, тогда точно "всё поедет"
Можно было подойти к проблеме этого затора по-другому: перекрыть на этом куске автомобильное движение, а автомобили пустить через Степана Разина, Тульскую, Энгельса
А автомобилисты в Калуге обращают внимание на ограничительные знаки?
А с автомобилями сколько, не напомните? В них кто-нибудь пострадал?
Тут логика обратная - часть тех, кто сейчас предпочитает ездить на ОТ, увидев, что вместо развития транспорта расширяются дороги для личных автомобилей, просто перестанут ездить на ОТ, выгнав из гаража свой автомобиль или купив его (а покупка простого подержанного автомобиля доступна большинству работающих граждан). А если развивать ОТ, делать его комфортнее, строить выделенные полосы, то часть тех, кто будет смотреть на это, стоя в пробке на автомобиле, предпочтет пересесть на ОТ.
Я вот езжу и на том, и на том, на ОТ даже чаще наверное.