bmnw
Рейтинг: 4

Рейтинги
Сортировка
По дате По полезности

А автомобилисты в Калуге обращают внимание на ограничительные знаки?

А с автомобилями сколько, не напомните? В них кто-нибудь пострадал?

А почему так получилось, что на Тарутинской плохой асфальт? Её же не так давно капитально ремонтировали, потратив большое количество наших денег, не могло ли оказаться, что ремонт был недостаточно качественным? И виноват ли в этом кто-нибудь или оно само так получилось?
“Сильно сомневаюсь.
Даже если троллейбусы станут абсолютно бесплатными, и начнут ходить без пробок - вряд ли часть жителей, привыкших с комфортом добираться на личном авто (подстроив под себя климат-контроль и зарядив любимый плейлист), с радостью выпрутся на остановки, чтобы потолпиться в душной скотовозке и понюхать сквозь маску ароматы чужого пота и перегара.  ”

Тут логика обратная - часть тех, кто сейчас предпочитает ездить на ОТ, увидев, что вместо развития транспорта расширяются дороги для личных автомобилей, просто перестанут ездить на ОТ, выгнав из гаража свой автомобиль или купив его (а покупка простого подержанного автомобиля доступна большинству работающих граждан). А если развивать ОТ, делать его комфортнее, строить выделенные полосы, то часть тех, кто будет смотреть на это, стоя в пробке на автомобиле, предпочтет пересесть на ОТ.
Я вот езжу и на том, и на том, на ОТ даже чаще наверное.
Предметов и учителей в школе было очень много, среди них встречались и те, которые живут своей профессией и получают удовольствие, делясь с учениками своими знаниями и опытом - огромная им благодарность. Однако взаимодействие с большинством если чему-то меня и научило, то только тому, что мир бывает к нам несправедлив (или полностью безразличен - прекрасно помню эти пустые безжизненные взгляды). Среди вузовских преподавателей гораздо больше процент тех, кому я благодарен и кто за полгода давал больше знаний и энергии, чем средний учитель лет за 5.
"Нормальных перевозок больше не будет" - нормальные перевозки действуют в Москве, где за 42 рубля можно проехать весь город на метро и в течение 90 минут после этого пересесть на наземный транспорт за 23 рубля (там всё ходит по расписанию и транспорт в отличном состоянии), а у нас их никогда не было и бомбилы в этом деле точно не помощники. Чтобы транспорт работал хорошо, он должен управляться единым оператором и финансироваться городом без оглядки на окупаемость - это неотъемлемая часть городской инфраструктуры, а не просто бизнес.
Водители, для которых пешеход на пешеходном переходе - неожиданность: может стоит заранее снижать скорость, увидев знак "Пешеходный переход"? Снижать до такого уровня, чтобы спокойно осмотреть подходы к переходу с обеих сторон. Я так и делаю, например
Зам. директора Бауманки хорошо сказал по поводу работы психологов с детьми: в нашем обществе люди с психическими проблемами и травмами представлены сами себе, а обращение за помощью к психологам/психиатрам до сих пор считается чем-то стыдным. Если бы в школах и вузах были компетентные специалисты, подобное можно было бы эффективно предотвращать.
На фото машина первого поколения, снятая с производства в 2002 году.
Такая "Тойота" стоит примерно как новая "Гранта", так что ничего удивительного.
Выехал на перекресток на красный, а не на зеленый, это прекрасно видно на видео, после чего повернул направо с левой полосы.
23:35 03.04.2015
Деловая колбаса, Вы очень наглядно показали, почему многие не любят женщин за рулем. Действительно, перед получением прав (если они у Вас есть) стоит хотя бы заглядывать в правила.
Предыдущий, 027, порезали из-за возраста (более 20 лет), а нынешний новый, 2013 года выпуска.
По-моему стоят они 7, а не 8 млн. Кстати, электричка эд4м стоит несколько миллионов долларов, а ведь тоже вроде не мазерати, Не сравнивайте легковой автомобиль и троллейбус.
Совсем недавно видел в интернете ролик, сделанный в стиле выпуска новостей, где ведущий рассказывал о бредовых, несуществующих новостях. Похоже, эта инициатива была подсмотрена именно в нем http://www.youtube.com/watch?v=7ZjyjHz8DI0 . Нужный сюжет начинается с 8:29. Не думал, что такую идею могут высказать всерьез.
К мелькомбинату нет переезда, были подъездные пути от Окской ветки, но их давно разобрали, а переезд этот на ветке, идущей до Оки
Похоже, во власть сейчас берут исключительно больных людей. Надеюсь, что он уйдет до того, когда его "идеи" уже невозможно будет исправить.
Что за идиотский вопрос? Как они могли быть построены незаконно?
Copy, а Вы много знаете цивилизованных стран, в которых нормальный транспорт дополняют какие-то маршрутки? Они и появились в результате резкого уменьшения количества вместительных автобусов и троллейбусов после развала СССР, а теперь, если наша власть реально решила восстановить нормальный транспорт, вполне логично будет уменьшение количества маршруток.
Ольга, троллейбусное депо в Калуге одно - на Московской 258. Остановки, на которых иногда отстаиваются троллейбусы, называются диспетчерскими. А дедулю жалко...
Показать ещё