bmnw
Рейтинг: 5

Рейтинги
Сортировка
По дате По полезности

А как же себестоимость? Мы все уже уяснили, что себестоимость перевозки 1 человека в этой эффективнейшей системе в 2-3 раза больше, чем на личных автомобилях, может всё-таки стоит поднять рублей до 200?

Нужно обязать каждого, кто пользовался самокатом, приобрести автомобиль и перемещаться по городу, как нормальные люди, а не мешая всем на самокатах, не мешая автомобилям в качестве пешехода, бесконечно ходя по всем этим переходам, и не перегружая систему общественного транспорта, которую городское руководство в убыток бюджету вынуждено поддерживать ради всяких простолюдинов (хорошо хоть частникам запретили нести убытки на большинстве маршрутов, а то вообще все страдали)

Нужно ликвидировать все пешеходные переходы и запретить передвигаться по городу без автомобиля

А зачем проплатили 2 одинаковые "новости" с интервалом в 3 часа? Напоминает историю с самокатами, когда подобными новостями бомбили в количестве 3-4 штуки в день. Лучше сразу требуйте полного запрета на передвижение по Калуге без использования автомобиля

Пробки не уменьшились после уничтожения пешеходной инфраструктуры?... И такое бывает, оказывается? Думаю, нужно сделать запрет на появление на улице без автомобиля в радиусе 500 метров от этого места, тогда точно "всё поедет"

Можно было подойти к проблеме этого затора по-другому: перекрыть на этом куске автомобильное движение, а автомобили пустить через Степана Разина, Тульскую, Энгельса

А автомобилисты в Калуге обращают внимание на ограничительные знаки?

А с автомобилями сколько, не напомните? В них кто-нибудь пострадал?

А почему так получилось, что на Тарутинской плохой асфальт? Её же не так давно капитально ремонтировали, потратив большое количество наших денег, не могло ли оказаться, что ремонт был недостаточно качественным? И виноват ли в этом кто-нибудь или оно само так получилось?
“Сильно сомневаюсь.
Даже если троллейбусы станут абсолютно бесплатными, и начнут ходить без пробок - вряд ли часть жителей, привыкших с комфортом добираться на личном авто (подстроив под себя климат-контроль и зарядив любимый плейлист), с радостью выпрутся на остановки, чтобы потолпиться в душной скотовозке и понюхать сквозь маску ароматы чужого пота и перегара.  ”

Тут логика обратная - часть тех, кто сейчас предпочитает ездить на ОТ, увидев, что вместо развития транспорта расширяются дороги для личных автомобилей, просто перестанут ездить на ОТ, выгнав из гаража свой автомобиль или купив его (а покупка простого подержанного автомобиля доступна большинству работающих граждан). А если развивать ОТ, делать его комфортнее, строить выделенные полосы, то часть тех, кто будет смотреть на это, стоя в пробке на автомобиле, предпочтет пересесть на ОТ.
Я вот езжу и на том, и на том, на ОТ даже чаще наверное.
Предметов и учителей в школе было очень много, среди них встречались и те, которые живут своей профессией и получают удовольствие, делясь с учениками своими знаниями и опытом - огромная им благодарность. Однако взаимодействие с большинством если чему-то меня и научило, то только тому, что мир бывает к нам несправедлив (или полностью безразличен - прекрасно помню эти пустые безжизненные взгляды). Среди вузовских преподавателей гораздо больше процент тех, кому я благодарен и кто за полгода давал больше знаний и энергии, чем средний учитель лет за 5.
"Нормальных перевозок больше не будет" - нормальные перевозки действуют в Москве, где за 42 рубля можно проехать весь город на метро и в течение 90 минут после этого пересесть на наземный транспорт за 23 рубля (там всё ходит по расписанию и транспорт в отличном состоянии), а у нас их никогда не было и бомбилы в этом деле точно не помощники. Чтобы транспорт работал хорошо, он должен управляться единым оператором и финансироваться городом без оглядки на окупаемость - это неотъемлемая часть городской инфраструктуры, а не просто бизнес.
Водители, для которых пешеход на пешеходном переходе - неожиданность: может стоит заранее снижать скорость, увидев знак "Пешеходный переход"? Снижать до такого уровня, чтобы спокойно осмотреть подходы к переходу с обеих сторон. Я так и делаю, например
Зам. директора Бауманки хорошо сказал по поводу работы психологов с детьми: в нашем обществе люди с психическими проблемами и травмами представлены сами себе, а обращение за помощью к психологам/психиатрам до сих пор считается чем-то стыдным. Если бы в школах и вузах были компетентные специалисты, подобное можно было бы эффективно предотвращать.
На фото машина первого поколения, снятая с производства в 2002 году.
Такая "Тойота" стоит примерно как новая "Гранта", так что ничего удивительного.
Выехал на перекресток на красный, а не на зеленый, это прекрасно видно на видео, после чего повернул направо с левой полосы.
23:35 03.04.2015
Деловая колбаса, Вы очень наглядно показали, почему многие не любят женщин за рулем. Действительно, перед получением прав (если они у Вас есть) стоит хотя бы заглядывать в правила.
Предыдущий, 027, порезали из-за возраста (более 20 лет), а нынешний новый, 2013 года выпуска.
По-моему стоят они 7, а не 8 млн. Кстати, электричка эд4м стоит несколько миллионов долларов, а ведь тоже вроде не мазерати, Не сравнивайте легковой автомобиль и троллейбус.
Показать ещё