100proof
Рейтинг: 3

Рейтинги
Сортировка
По дате По полезности
Пока не сделают парковку платной порядка не будет.
Правилами пользования предусмотрено:
Бесплатный временной интервал для проведения оплаты составляет 15 минут.
Стоимость часа парковки составляет 35 рублей. Штраф за неоплату 500 руб.
Для удобства, на выбор пользователей предоставлены следующие способы оплаты:
- оплата с помощью банковских карт на уличных паркоматах;
- оплата с помощью SMS-сообщения с любого мобильного телефона;
- оплата через установленное мобильное приложение на смартфоне;
- оплата через личный кабинет интернет-портала kalugaparking.ru;
- оплата через сервис «Сбербанк онлайн»;
- постоплата в течение суток через личный кабинет интернет-портала kalugaparking.ru;
- оплата наличными средствами через платежные терминалы ПАО «Сбербанк»;
- путем внесения разовой месячной платы за размещение транспортного средства на платной городской парковке (приобретение абонемента).
“К примеру в Туле нет ни одного паркомата и все платят исправно. (Ну может из-за штрафа. В Туле штраф 2500 руб.)По 10р. за час может и я бы пользовался, а 35р. это не для Калуги”
Уважаемый Барибал давно в Туле не был. Там давно 40 рублей в час.
Я уже года три плачу только через моб. приложение. Очень удобно. А вот эту возню у паркомата да на морозе с карточкой я не приемлю. К примеру в Туле нет ни одного паркомата и все платят исправно. (Ну может из-за штрафа. В Туле штраф 2500 руб.)
“Те же, кто ставят машины в чужих дворах на продолжительное время просто хамы!”
Я тут посчитал: Население Калуги 342 тыс. чел., По официальной статистике уровень автомобилизации в Калуге 343 автомобиля на 1000 человек. Получилось, что 117306 Калужан хамы, которые паркуются во дворах.
“Нет, и бумажки не клею, штрафовать то не кому.
Еще стараюсь найти бесплатные места на "платных парковках", такие есть и их приличное количество”
Как-то очень подозрительно и смахивает на обычную провокацию для пополнения бюджета за счет штрафов. Похоже "Master" или сотрудник парковок или судебный пристав. Завлекает простачков - не платите, никто не контролирует, штрафовать некому. Граждане, будьте внимательнее.
“Все
дворы забиты чужими авто. Не только не припарковаться, а даже к дому не подъехать!”
Гневные высказывания про дворы уже порядком надоели. Псевдо-защитники своих дворов каждое утро выезжают из своего двора, едут на работу и паркуются в чужом. Происходит перетекание, ротация машин. Впихнуть невпихуемое не получится. Парковки с 21.00 до 09.00 бесплатные - ставь где хочешь. Зачем по вечерам трамбовать свои машинки во двор, обязательно поближе к подъезду.
“призываю всех требовать качественный общественный транспорт, в котором ездить не противно и который доступен для всех”
Полностью согласен со сказанным. Постепенно к этому и придем. И учитывая бурный рост автомобилизации, властям придется вводить ограничительные меры - "платный въезд; запредельные налоги и пошлины; карпулинг (когда водитель не может ехать один, а обязан возить пассажиров); пропуска;запрет на регистрацию личных машин без собственного парковочного места; и наконец, полный запрет въезда машин в центр города".
“а слабо пару ТЦ снести полностью в центре и сделать многоуровневые парковки?”
Конечно слабо. Достаточно посчитать выручку ТЦ и парковки. Многоуровневая парковка не окупится при цене за час 35 рублей, а при цене в 500 руб туда никто не поедет. Инвестор не меценат, он прибыль любит.
“не окажется ли ВНЕЗАПНО личный транспорт - служебным? в случае если будет платной парковка на площади”
Думаю на Старом Торге нужно в первую очередь сделать платную парковку. А для служебного транспорта льгот нет. Только для многодетных, для инвалидов и для спецтранспорта - полиция, МЧС, скорая помощь. Так что на парковке все равны.
“Народ меньше станет парковаться? Нет. Пробок убавится? Нет. Губеру карманы набивать веселее? ”

1.Народ меньше станет парковаться. 2.Пробки убавятся когда перестанут парковаться вторым рядом. Одна неправильно припаркованная машина (или крадущийся троллейбус) замедляют движение на 50%. 3.Все полученные средства поступают в городскую казну и используются на благоустройство.
“Потребность в расширении платных парковок очевидна: дорожный трафик значительно возрос, загруженность парковок превышает расчетные значения.Какэто, какэто?
Если можно помедленней и по-русски.”

Основной показатель по парковкам это оборачиваемость. Раньше 80% автомобилей были припаркованы на 8 и более часов. Теперь 80% паркуются до часа. Раньше у торгового центра припарковаться было невозможно. Вся парковка была занята на весь день сотрудниками этого же торгового центра. Сейчас в часы пик свободных мест на платной парковке нет. Значит надо повышать стоимость. Норма-20% свободных мест.
Вот тут с Собяниным согласен полностью. Только думаю надо сделать парковку дороже. Особенно в районе XXI века, Рио и сквера Мира. Там постоянно все места заняты, уже вторым рядом паркуются, а некоторые и третьим. Поскольку дороги шире никто уже не сделает а машин всё больше - надо регулировать ценой.
При нынешних ценах в огромный минус уйдут все пользователи парковок. Введение оплаты наличными - безумная глупость, а радость любителей мелочи преждевременна. По всей стране наличку паркоматы не принимают. Где-то ввели оплату наличными через Киви, но и там скоро откажутся. Использование налички многократно увеличит затраты на содержание и обслуживание парковки. Тратить на это бюджетные деньги не разумно значит за всё заплатит водила. Проще внести изменения в закон.
Господа! Учитывая крайнюю заинтересованность бестолковостью данных мероприятий предлагаю задавать вопросы деятельным фантазерам напрямую, в лоб: http://smeu-kaluga.ru/izmenenie-organizacii-dorozhnogo-dvizheniya-na-ul-g-popova/   А вдруг нам расскажут о своем величайшем замысле и очень далеко идущем плане!
Поддерживаю Скорпа! Пользование платной автопарковкой не является отношениями по возмездному оказанию услуг. Оставление водителем автомобиля в установленном месте на обочине дороги, за плату или безвозмездно, не создает предмета договора об оказании услуг, поскольку не сопровождается принятием владельцем дороги или уполномоченным им лицом каких-либо гражданско-правовых обязанностей перед водителем. Деятельность платных парковок регламентируется  Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", а не законом о защите прав потребителей именно потому, что услуга не оказывается.
В Курске 30 рублей за час и штраф от 500 до 1000 рублей.
В Москве жителям зоны платных парковок предоставляется право бесплатной парковки на улицах в пределах  муниципального района проживания, на территории которой расположено жилое помещение резидента с 20:00 до 8:00. (http://parking.mos.ru/faq/)
Поддерживаю! И напоминаю о приоритетах устройства цивилизованного города: на первом месте пешеход; на втором общественный транспорт; на третьем месте движущийся автомобиль; и на последнем месте припаркованный транспорт.
Дворы, по большей части, заняты автомобилями самих жителей. При этом уезжая к месту работы они стараются припарковаться в чужом дворе. Круговорот. Дворы и улицы шире не станут, а количество авто на душу населения неуклонно растет. Калуга на третьем месте по России. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобилизация)
Показать ещё