Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
А зачем вам нужна информация о здоровье клеща? Вы его лечить собираетесь или как?
Нигде в мире больше подобной фигнёй не страдают. Так как человек заражается от больного клеща (а они далеко не все больные) только в 1-5% случаев. Т.е. если заботит собственное (а не клеща) здоровье, то стоит наблюдать за местом укуса и в случае появления "кольца" идти сразу к врачу, сообщив, что кусал клещ - тогда и будут лечить. А раньше нет смысла дёргаться.
Кстати те, кто беспокоится о своем здоровье, наверняка уже сделали себе прививку от клещевого энцефалита, так как лечить его, в отличии от боррелиоза, не умеют, и прививка основная защита.
помнится несколько лет назад писали, что центральный офис Сбера закупил специальные костюмы, которые позволяли себя почувствовать в роли человека с ограниченными возможностями, чтобы проектировщики систем Сбера могли лучше представить, каково пользоваться Сбером таким людям.
Он включал в себя грузы (боюсь соврать, но помнится что-то в районе 20-30кг), ограничители на ширину шага и сгибание суставов, плюс очки, которые затрудняли видимость. Говорят после самостоятельного тестирования появилось гораздо лучшее понимание, почему например пандусы лучше ступенек.
Под колёсами бегать безусловно не стоит, но просто попробуйте пройтись с мешком килограмм в тридцать, который вы не можете поставить на землю, километра два-три, и возможно вы тоже придёте к выводу, что иногда светофор лучше, чем 65-130 метров лишних.
Ну учитывая, что свою информацию я получил от источников, которым доверяю больше, то думаю здесь что-то обсуждать не получится, так как конкретных доказательств ни у кого нет.
Много вы знаете бесплатного ОТ? Я как-то не очень. Насчёт частников - я специально написал, что если брать только "сливки" в виде денежных клиентов итп - то да, он будет выгодным для частника и обернётся ещё большими убытками для города.
Вы сейчас про ИП в области ОТ? потому что налоги меньше, потому что требований к ним поменьше.
Сначала он их платит и больше, чем частник, а потом ему их дотируют.
А вот тут надо строже контролировать и требовать соблюдения расписания.
Не хочу врать, не знаю как сейчас, но несколько лет назад было так, что число льготников оценивалось приблизительно и дальше прикидывали, компенсирует ли платный трафик их перевозку. То есть из-за погрешности в такой оценке "жирные маршруты" с небольшим числом льготников и большим платников - дарили деньги частникам на ровном месте, а остальные - приносили убытки городу ("дотационный муниципал забирает деньги").
Я лично считаю, что д.б. эл. карта льготника и оплата идти по ней через город вне зависимости от вида перевозчика. Но именно за каждую конкретную поездку.
Или "монетизировать льготы" и выплачивать льготникам их деньгами, а те уже сами будут оплачивать проезд по полной стоимости.
открываем яндекс и получаем, что пройти надо 65 метров, соврал вдвое.
Прикинем сколько идти пенсионеру со скоростью 2км/ч - примерно 2 минуты, если же он(а) идёт в Сбер от Степана Разина - то все 4 минуты.
Прекрасный план! Товарищ наверное на машине передвигается, вот ему как бешенной собаке семь вёрст не крюк.
всё зависит от того, сколько вы помните... Сувениры здорово изменились в 90ые, так что сейчас это лишь часть от исходного магазина.
Дядя, ты совсем дурак, да?!Ну т.е. вместо того, чтобы применить меры по снижению скорости автомобилей - он предлагает закрыть переход...
Эээ, ОТ практически всегда убыточен "в чистом виде", но выгоден с точки зрения развития города.
Мелкий частник - он всегда неэффективнее крупного, просто за счёт того, что крупный будет раскидывать стоимость регулярных расходов на большое число машин / маршрутов.
НО! если позволить частнику платить налоги по минимальной ставке, мухлевать со сборами, несоблюдать график в часы малой нагрузки, игнорировать льготников итп, то да, тут он сможет предложить существенно более выгодные условия для остальных пассажиров, снимая сливки в виде денежных пассажиров в свой карман. После чего все заплатят, "даже если не пользуешься транспортом". Только существенно больше, так как "вершки", которыми единый перевозчик компенсирует "корешки", теперь находятся в разных карманах.
по хорошему в городе должен быть один перевозчик, который в теории может выбираться по конкурсу лет на 5-7... Потому что идея продаём "выгодные" маршруты одним, а дотационные - другим, означает, что первый перевозчик зарабатывает больше в свой карман, а второму город доплачивает, т.е. для города это двойные расходы. Если же продавать всё и сразу, или хотя бы пакетами (выгодный + дотационный), то расходы города снизятся.
Ну и мелкие перевозчики должны объединяться, потому что когда у нас автобус сломался, поэтому не вышел на линию - это проблема перевозчика, а на линии автобус д.б. любой ценой. Нет своего в резерве - найми у конкурента. Но опять же это должно быть прописано в контракте.
ну, например, в заголовке прямо сказано:
дальше пишут
LTE - это собственно и есть 4G.
В случае детей - их согласие не играет роли. Они ещё не доросли до "сознательного" согласия.
Эээ, если раньше часть полосы занимало медленное 3g, а теперь его заменят на 4g, то общая пропускная способность вырастет. Что не так?
Ну кто ездит - тот и платит. Или в вашей картине мира - с вас надо брать деньги на негров, которые в Африке не работают?
вы бы выводили число проголосовавших... Тогда легче было ориентироваться.
Чтобы повысить зарплату работникам РЖД, сначала надо на это где-то деньги взять...
Так что вы уж определитесь: повышение им (а так же тем, кто поставляет свою продукцию РЖД) зарплат - это хорошо или плохо, если это хорошо - то и без повышения цен не обойтись. Ну или можно честно признаться, что кому не нравится, пусть увольняется, а оставшиеся работают больше за те же деньги.
что называется никто человека за язык не тянул. А дальше делаем простую проверку, забиваем в гугл и узнаём, что это т.н. "Черный четверг", и сравниваем данные:
По советским данным - 10 бомбардировщиков (В-29) сбито. Т.е. при экипаже в 11 человек максимум 110 человек потеряли.
По американским данным - 3 бомбардировщика было сбито, т.е. максимум 33 человека потеряли.
Если учесть, что в тот день БД американского МО числятся потери только 24 человек из ВВС (что в принципе тоже много, так как потом до конца месяца столько не теряли), то можно прикинуть коэффициент достоверности г-на Прокопенко
да, да - давайте выкинем Интернет, телефон, компьютер, автомобиль и т.п. И оставим самобеглые тарантасы, счёты дюже быстрые, дальнеговорильни.
https://kaluga24.tv/news/050870 ну вот сразу ссылка из Вики.
Ну так напишите в прокуратуру, именно они должны следить за "целевым использованием", если ваши предположения правдивы - будет дело или предписание устранить нарушение.
безусловно, но не написать вы не смогли...