Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Разрешили бы поворот налево из среднего ряда по ул Кирова на ул Плеханова, тогда бы и пробка рассосалась бы быстрей с кольца. А сейчас там только поворот с одной крайней полосы на лево.
Лучше бы в сторону Воротынска мост сделали
Хоть бы раз, акцию, "Внимание машина". А то бегают упершиеся в телефон на красный свет.
Раньше говорили, «платная парковка для того чтобы увеличить пропускную способность на дороге, будет мало парковаться машин», а в итоге, пропускная способность так и не изменилась. Зато сколько ещё осталось не охвачено улиц, чтобы сделать платными. Сколько ещё деревьев не спиленных осталось? Куда и на что идут деньги за парковку? Ради платной парковки я ещё приложение на телефон должен устанавливать!? Телефона на все приложения уже не хватает от ваших услуг.
Это пол беды что радиус мал, там весной, осенью да и зимой, образуется лёд в пограничной зоне где солнце не прогревает и падает тень от забора. Зимой там постоянно народ улетает на середину кольца. Практически через 1-2 метра откуда начинается забор постоянно образуется лёд в холодный период. Там даже крадучись на 20- 40 км/ч, очень стремно.
снятые в разный период.
Мне кажется у них в любом вопросе так, хоть мне ещё далеко до пенсии, но тоже ради интереса посмотрел сколько там стажа набралось. Выяснилось, что почему-то 2 года они за минусовали хотя в трудовой всё есть и у них на сайте также отображается. Чудеса!
Ну что, после как сгорит окончательно, будет торговый центр? Что-то все по одному сценарию: переезд/расселение - сборище маргиналов - вандализм, периодически выезд на тушение пожаров, поиск ответственных за здание - жалобы на что ничего не могут с этим сделать - снова пожары - снова что никого и ничего найти не могут - признание, что не подлежит восстановлению - торги - продажа за копейки, только возьмите даже можно даром и вот новый торговый центр, а может быть и два сразу :)
Cветофор с кнопкой можно было бы поставить и не надо ничего было бы убирать. Главное чтобы включение этого светофора по требованию отрегулировали, что бы не было включение мгновенно.
Вопрос в другом: А кому они лучше сделали пока стояли когда могли проехать? Сделали просто себе, отдыхали. Зафиксировали что преграждают проезд и ехали бы дальше везли пассажиров, а в это время машины бы эвакуировали. А так нашли способ не работать.
39-летняя женщина за рулем Ниссана ехала в сторону улицы Кубяка и сбила 39-летнего мужчину, который стоял около своей «Тойоты». Затем в «Тойоту» врезался «Ниссан»
где тут в цепочке "Рено"?