Gavrik
Рейтинг: 2

Рейтинги
Сортировка
По дате По полезности
Эх родители, родители.....Прекращайте ругать детей за оценки плохие. Согласна с olehandra. Если ребенок хорошо учится и вдруг получил плохую оценку это же не конец света. Он сам понимает все, самому неприятно, нужно просто поговорить о том, как исправить ситуацию, разобрать, почему плохая оценка, какие недочеты. Конечно - проще наорать, запугать. Кстати, на двоечников родители меньше срываются. Да и такие дети проще относятся как -то к оценкам.
Я была отличницей в школе, меня мама очень ругала за плохие оценки. Получив трояк я могла сидеть в школе, плакать и боялась рассказывать. Подход папы мне больше нравился - он спокойно и конструктивно проводил со мной беседу. Что не так, что не получилось. А маме мне на глаза попадаться не хотелось дня два это точно. Так что, по себе могу сказать - ругать, кричать, шантажировать (типа - если так, то это не получишь, туда не пойдешь, по телефону нельзя говорить и т.п.) по поводу оценок - полный бред. Только замыкаются в себе дети. К старшим классам мама уже успокоилась, я выросла и могла уже сама конструктивно рассуждать что не так и что исправить надо.))) Жаль семьи, где родители повернуты на оценках ребенка и не понимают как прессуют детей.
Бесспорно. Но согласитесь, учителя должны давать основу, которая положена в школе. Получать ее или относиться спустя рукава право ребенка уже. А когда школа имеет несколько другие цели, печально. Печально, что учиться хочешь, учишься, но уже на стороне , вне школы, с помощью репетиторов и курсов всевозможных.
Поддержу мнение многих тут - давняя традиция уже, зачем менять что-то, действительно - раз в жизни такое событие бывает. Сколько пееживаний и ожиданий связано. До выпускного ходила посмотреть на выпускников. Сама прошла и помню как счастлива была - просто такое незабываемое ощущение! Еще и родственники с друзьями смотрели. В общем, для кого как ...Организация объездных путей - это уже другой вопрос...Здесь не в выпускном дело, а именно в объезде, причем на любой праздник.
Как правило за рубежом действительно - рынки либо ночные , либо по каким-либо определенным дням, либо находятся в удаленности от центра
Согласна, вспомнить нечего и не хочется.
Этот вывод работает для любого учебного заведения)) Но к сожалению у нас много таких школ (и не только школ, но это уже другая тема для разговора), где хочешь учиться, но школа оказывается не помощник в этом.
Я не спорю, что эти две школы очень денежные. Прежде чем отдавать туда ребенка, надо 100 раз подумать, а хватит ли тебе на это средств. Но знания достойные я считаю. И все, кого я знаю из данных школ добились уже к своим ещё не большим годам (22-29) многого. А кто еще только стремится устроиться в жизни после этих школ совсем не дураком выпустился, а с хорошими знаниями.
Выпуск 2008 года, 5-ая школа. Что могу сказать. Ни о какой силе преподавательского состава сказать не могу. Если только пара -тройка учителей. Директор озабочен престижем, вечным ремонтом и попрошайничеством у тех же армян. Это факты. Все видели собственными глазами на протяжении 10 лет обучения. Родители пожалели несколько раз, что отдали в эту школу, хотя сами думали, что очень хорошая у нее история, все хвалили.Не надо рассуждать о том, что всё там отлично, великие люди работают, если сами там не учились.
На собственном опыте могу сказать, что для поступления в ВУЗ надо было быть самому по себе интересующимся вне школы предметом, ребенком, причем сутра до ночи корпеть над различными учебниками.. Посещать репетиторов , пытатьсясамому разобраться в важных темах, которые должны были быть на ЕГЭ.
Урок математики в 10-11 классе у нас проходил тихо мирно, Преподаватель изредка мог со скуки что-то дать под запись, дз никогда не задавалось. Меня ни разу за два года к доске не вызвали и математику я изучала сама с репетитором.
История и обществознание - преподаватель изначально выбрала для себя несколько любимцев и с ними гоняла на конкурсы , писала работы всякие и готовила к вузам, причем заметьте - дополнительно у себя дома. Что до остальных...Стандартный набор - даты и определения только и писали. Что в егэ еще может быть??Не , не слышала по ходу преподаватель. Спасибо факультативам при ВУЗе , в который поступала, благодаря им - знала предмет.
Английский - все так хвалили - Целая семья преподавала англ.яз - завуч наша, муж ее, и невестка их. В общем что они несли.....один бред. Только и делали, что тупо читали учебник и слушали росказни как они были в германии, как они были в америке.... В общем - так же...английский уже с 6го класса у меня был с репетитором.
Спасибо русскому и литературе - Марина Викторовна, Марина Анатольевна - вот люди, заинтересованные в своем предмете, любящие предмет и умеющие подать его так, чтобы другие бежали на их уроки.
В общем, итог таков - редко престиж и знания сочетаются. Могу только отметить 9 и 24 школы, где эти два признака пока что уживаются. Но и требований в этих школах больше к детям, все жестко - хочешь учиться - научим, не хочешь - никто тянуть не станет, вон сколько человек на место просятся, так что проще просто будет перейти в другую школу.
Тоже обязательно принесу какие-нибудь книги. Хорошо бы, чтобы где-то была закреплена группа или что-то типа чата, может быть даже на данном сайте, для того, чтобы люди делились пожеланиями кому какие книги хотелось бы прочесть..и таким образом можно было бы через библиотеку делать взаимообмен и делиться впечатлениями. Очень хорошая задумка из всех тут описываемых периодически, по моему мнению)))