Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Босиком не ходите. Делов то.
Можно только порадоваться за наших предпреимчивых производителей. Есть чем гордиться. Бизнес ищет новые пути, ничего личного. Жрите пальму дорогие соотечественники - нищеброды, если не можете покупать по ценам международного рынка.
Цели достигнуты уже или ещё нет?
Тестовый картель. Скорее всего офис у этих фирм один и главбухи тезки полные. Директора только разные.
Смешно. Рыбака если с сетью поймают, сотни тысяч штрафов. Травить рыбу гораздо дешевле чем есть или продавать.
На шторы теперь придется собирать по новой.
Пинки и маты... такое нынче время.
Никогда ещё в России не жилось так тяжело как при Байдене. Зато сейчас при Трампе заживём. Даже Калуга зазеленеет!
Водитель конечно виноват, и он ответит. Но пешеходам от этого не легче, поэтому можно и посмотреть по сторонам, прежде чем переходить. Вроде опыта перехода дорог в 59 лет должно быть достаточно.
И платными сделать. Деньги сами себя не сделают.
Как банки дают кредиты студентам и пенсионерам? Тут, вроде работающих то перепроверяют семь раз на платежеспособность. Складывается ощущение, что банки в сговоре.
Буквально ходют под себя.
Вот тебе и традиционные ценности...
Пацан к успеху шёл. Но не дошёл, не фортануло.
Обратная засыпка снегом котлованов будет производиться автоматически. 😃
при обнаружении обломов
срочно сообщить Гончарову?
В рыночных условиях организовали бесплатный сбор макулатуры для коммерческих заводов. Ещё организуйте сбор металлолома. Самым активным сборщикам можно бусы подарить. 🤣
Новый каток планируют подарить городу работники водоканала в этом году на ул. Тульской.
Другого варианта я не вижу
Скиньтесь на соль, проклятые автомобилисты.
Зачем делать на века, когда через пару лет можно будет снова заработать на этом участке?