Задвижка 30с41нж – описание, особенности, технические характеристики
Задвижка 30с41нж
30с41нж – клиновая задвижка фланцевого типа из прочной стали, предназначенная для установки в трубопроводы, транспортирующие воду, пар, газ и другие неагрессивные вещества, не вступающие в реакцию с металлом запорной арматуры. Наибольшую востребованность задвижка 30с41нж получила при строительстве газопроводных, нефтепроводных, трубопроводных магистралей, на производственных, хозяйственных и промышленных объектах.
Конструктивные особенности
Запорная арматура 30с41нж, изготавливаемая из стали марок 25Л, 12Х18Н9ТЛ, 20ГЛ состоит из высокопрочного литого корпуса и запорного двухдискового клина, выполняющего функцию главного рабочего элемента. Последний совмещен со шпинделем, через который подается вращательное действие с маховика, расположенного снаружи, в верхней части корпуса. Все конструктивные элементы имеют сальниковое уплотнение, обеспечивающие полную герметичность устройства.
Принцип действия задвижки прост: при повороте вентиля в сторону закрывания или закрывания шпиндель передает действие на металлический клин и он, поступательно перемещаясь перекрывает или открывает полость трубы. В результате вращения маховика, запорная арматура позволяет полностью перекрыть или открыть движение транспортируемой среды. Но, при этом фланцевая задвижка не может использоваться для регулировки перемещаемого потока.
Технико-эксплуатационные характеристики
Запорная арматура 30с41нж имеет срок эксплуатации 10 лет и другие характеристики:
- внутренний диаметр, в зависимости от исполнения, может варьироваться от Ду50 до Ду500;
- возможность интеграции в магистраль как в горизонтальном, так и вертикальном положении;
- эксплуатационная температура окружающей среды от -40 до +425°С;
- число циклов закрытия/открытия – 2500;
- рабочее давление в трубопроводе до 1.6 Мпа;
- возможность управления вручную и электроприводом;
- максимальная температура перемещаемой среды +425°С.
Преимущества
Задвижка 30с41нж проста в установке, так как не требует сварочных работ, а также имеет и другие плюсы:
- низкий уровень сопротивления при передвижении рабочей среды, благодаря чему поток движется с заданным давлением и скоростью;
- коррозийная стойкость ходового узла и его зашита от контакта с транспортируемой жидкостью, паром, газом;
- прямолинейность устройства, не имеющего поворотных элементов, усложняющих проходимость сред и увеличивающих гидравлическое сопротивление;
- возможность регулировки потока в любом направлении;
- компактные габариты, упрощающие процесс интеграции в трубопровод.
К преимуществам относится и широкий выбор диаметров, что позволяет подобрать изделие для инженерных систем любого размера и конфигурации.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.