Как устроить розыгрыш ВК по репостам
Конкурсы — один из самых простых способов продвижения. Сегодня мы расскажем вам, как провести эффективный розыгрыш во ВКонтакте, не тратя на него много времени и сил.
Какие конкурсы в ВК не повышают охваты
В социальных сетях встречаются разные сценарии для проведения розыгрышей. Некоторые из них точно не принесут вам желаемый результат:
1. Гивы. Суть подобных активностей в том, что несколько десятков блогеров скидываются на призовой фонд, а желающие поучаствовать подписываются на все аккаунты в надежде выиграть ценные награды.
Но организаторы гивов часто не упоминают, что после выдачи призов большая часть пришедшей аудитории отписывается. Массовые отписки негативно воспринимаются соцсетью, и в аккаунте блогера сильно падают охваты. Гивы показывают хорошие результаты в моменте проведения активности, но они бесполезны для привлечения аудитории.
2. Сложные квесты. Старайтесь просить пользователей выполнить не более 2-3-х условий для участия. Чем сложнее будут правила, тем меньше участников присоединится к интерактиву.
Иногда в розыгрыше ВК подписчиков просят подписаться на сообщество и еще две группы, добавиться в рассылку, лайкнуть пост, оставить комментарий, выложить репост в истории с отметкой аккаунта. И еще придумать хвалебный отзыв о компании для этой сторис. Мало кто согласится на такие условия. Исключение только, если вы предлагаете дорогие призы. Но и в этом случае многие могут не разобраться, как подключиться к рассылке или как упомянуть профиль в истории.
3. Лотереи с денежными взносами. Такой сценарий работает только в тех группах, где еженедельно проводятся подобные мероприятия. И, заплатив однажды, человек может участвовать неограниченное количество раз. Лотереи популярны в блогах о рукоделии. Но учитывайте, что подписчики должны сильно доверять блогеру, чтобы платить за участие. Только небольшая часть аудитории согласится на такие условия.
У хорошего конкурса лайков и репостов ВКонтакте должны быть максимально простые и понятные правила. Но при этом нельзя забывать и о развлечении подписчиков. Активность должна быть интересной, чтобы люди хотели в ней участвовать. И такую возможность вам предоставят игры.
Как настроить конкурс ВКонтакте с геймификацией
Игры, в отличие от обычных конкурсов ВК, способны надолго увлечь подписчиков. Запустить их несложно. Например, сервис ActiveBot предлагает большой каталог активностей для магазинов, компьютерных клубов, фитнес-центров, пиццерий, цветочных лавок, сообществ о кино и не только. Вы сможете подобрать любую из универсальных игр или воспользоваться специальным предложением. К примеру, запустить розыгрыш «Открой кейс».
В нескольких виртуальных ящиках спрятаны призы, которые должны найти игроки. Каждому участнику выдается несколько попыток стать победителем в ВК. А за репост можно получить дополнительные ходы и увеличить шансы на победу.
Все этапы проведения интерактива контролируются системой. Вам не нужно вручную отвечать каждому участнику или тратить время на подсчет результатов. Специальный бот все сделает за вас.
Чтобы добавить «Открой кейс» на свою страницу, выберите ее в каталоге и нажмите «Настроить в ВКонтакте». Установите параметры в семи разделах:
1. Сообщество. Выберите нужную группу в выпадающем списке.
2. Настройка призов. Определите, где бот напишет человеку о выигрыше — в комментариях или в личных сообщениях. Добавьте названия для каждого приза и, при необходимости, замените картинки по умолчанию на фото реальных наград. Не забудьте указать, как часто игрокам должны попадаться призы. К концу интерактива вы можете добавить выдачу уникальных или наиболее ценных бонусов.
3. Настройка игры. Введите слово, с помощью которого люди будут открывать виртуальные коробки. Добавьте картинки для комментариев или используйте изображения по умолчанию.
4. Правила конкурса. В этом разделе вы прописываете все условия участия. Установите, сколько попыток будет у каждого пользователя, и не забудьте выдавать дополнительные ходы за репост. Старайтесь использовать не более 2-3-х требований для участия.
5. Пост в соцсети. В ActiveBot уже есть готовый шаблон текста для розыгрыша в ВК. Добавьте название своего сообщества, измените количество призов и внимательно прочтите, совпадают ли все правила с написанным.
6. Уведомления. Этот раздел помогает лучше контролировать проведение активности. Если вы подключите уведомления, то будете получать письмо о каждом выигрыше.
7. Дата и время запуска. Конкурсная запись появится в ленте в назначенный день. Постарайтесь подобрать время, когда ваша аудитория наиболее активна. Для этого используйте встроенную статистику VK для сообществ.
Перед тем, как запланировать конкурсный пост на выбранную дату, вы можете сделать несколько тестовых запусков. Для этого нажмите на кнопку «Предпросмотр». Проверка полностью бесплатна, и вы сможете заранее убедиться, что все правильно настроили.
Такая игра поможет вам собрать много комментариев и просмотров. А также репостов, если вы будете выдавать за них дополнительные попытки.
Заключение
Итог конкурса в ВК при его правильной настройке — это увеличение охватов в сообществе и вовлечение аудитории в диалог. Радуйте своих подписчиков интересными играми.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.