Как завоевать новых клиентов с помощью ВКонтакте и соцсетей
У вас есть компания, и вы хотите привлечь новых клиентов с помощью социальных сетей?
В этой статье вы узнаете, как наилучшим образом использовать новые медиа для привлечения и удержания клиентов.
Социальные медиа являются ключевым каналом коммуникации для компаний, если они хотят реализовать эффективную стратегию.
Важность и влияние социальных сетей растет с каждым днем:
- Количество пользователей, имеющих профиль хотя бы в одной из существующих социальных сетей, постоянно растет.
- Обмен контентом со своей сетью контактов растет по экспоненте.
- Количество времени, которое пользователи проводят в социальных сетях, растет с каждым днем.
Кроме того, важно добавить влияние растущего использования мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, с помощью которых доступ к социальным сетям можно получить более легко и в любое время.
Поэтому социальные сети оказывают все более значительное влияние на решения о покупке и осведомленность о бренде. Сайт https://doctorsmm.com/ занимается безопасным продвижением в 11 социальных сетях.
Почему компания должна присутствовать в социальных сетях.
Мы можем сказать, что иметь страницу компании в социальных сетях, особенно в ВК, так же важно, как и быть найденным в Google, и мы объясним почему:
- Потому что в глазах пользователей компании, которые заботятся о своих социальных профилях, оцениваются положительно.
- Потому что компания, которая имеет большое количество поклонников и создает много вовлеченности, скорее всего, привлечет и охватит тысячи потенциальных клиентов.
- Потому что через социальные сети пользователи могут напрямую контактировать с компаниями, и они могут показать свою человеческую сторону.
- Потому что с помощью социальных сетей вы можете дать пользователям почувствовать свою вовлеченность и сделать их частью проекта.
- Потому что можно влиять на выбор потребителей.
- Потому что СМИ предоставляют возможность отслеживать отзывы и управлять репутацией бренда.
- Потому что новые медиа приносят трафик на основной сайт.
- Потому что они приносят больше видимости, чем конкуренты.
Более того, после запуска поисковой системы Facebook Graph Search, а также ИИ технологий ВК все больше людей также будут использовать социальную сеть для поиска ресторанов, клубов, отелей и предприятий в целом. По этой причине стало важным не только присутствовать, но и, прежде всего, находить новых подписчиков и привлекать их как можно больше.
Однако присутствие в социальных сетях - это не детская забава; необходимы специальные навыки, позволяющие добиться максимальной видимости и превратить пользователей в клиентов. На самом деле, необходимо обладать глубокими знаниями об этих новых медиа, их характеристиках и существующей динамике.
Если говорить о конкретных действиях, то как привлечь новых клиентов с помощью социальных сетей? Вот несколько полезных советов, которые позволят вам максимально использовать необыкновенный потенциал социальных сетей. Для быстрой раскрутки и увеличения показателей соцсетях https://prtut.ru/ попробуйте данную площадку.
6 ключевых аспектов для завоевания новых подписчиков в ВК
Главное слово - привлекать, а это значит предлагать ценный, информативный, актуальный и полезный контент.
Важно создать сочетание качества и количества, а не одного или другого, и для этого вам нужно понять, как регулярно создавать много качественного контента, который отвечает потребностям ваших поклонников.
Для этого необходимо создать редакционный план, с помощью которого вы сможете планировать свои посты и иметь полное представление о том, что и когда вы собираетесь публиковать, проводя постоянные тесты и испытания для оптимизации коммуникации.
Понять, как завоевать новых клиентов с помощью ВК, непросто, потому что каждая компания имеет свои особенности, и применяемая вами стратегия также будет результатом ошибок, но только тогда вы сможете понять, что действительно работает, что интересует и привлекает ваших пользователей.
Порекомендуйте что-то своим пользователям, дайте им новое видение или новое применение ваших продуктов, покажите, почему они должны выбрать именно ваши услуги, а не другие, попытайтесь объяснить, как решить часто возникающую проблему, постарайтесь понять, что действительно интересует ваших клиентов... словом, найдите способы помочь вашей целевой аудитории. Иначе зачем им останавливаться и читать?
Привлечение новых участников и клиентов ВК с помощью рекламы
Еще одно полезное мероприятие, которое может помочь вам привлечь новых клиентов, - это инвестирование в целевые и эффективные рекламные кампании ВК.
Этот мощный инструмент позволяет охватить большое количество потенциальных клиентов, создавая индивидуальную аудиторию, основанную на характеристиках вашей целевой аудитории. Купить накрутку подписчиков https://prtut.ru/kupit_podpischikov_vk_dyoshevo/ в ВКонтакте можно дёшево. На сайте есть бесплатный тариф на накрутку.
Чем больше вы сможете создать модель типичного клиента, приближенную к реальности, тем больше у вас шансов добиться конкретных результатов.
ВК реклама - это мощный инструмент, который хорошо интегрируется с другими стратегиями, такими как кампании Adwords или Яндекс Директ, от которых он существенно отличается в плане таргетинга и целей.
С помощью рекламы вы можете найти клиентов, которые даже не подозревали, что им нужен ваш товар или услуга, повышая узнаваемость и репутацию вашего бренда.
Найти отзывы
Еще один элемент, который может быть очень полезен, - это отзыв, который часто является решающим фактором, влияющим на выбор покупки вашей аудитории.
В большинстве случаев отзывы выражают свое мнение через социальные сети, т.е. используя ВК, Facebook, Twitter, Google, Instagram и т.д.
Что вы можете сделать, так это перехватить мнение пользователей (с помощью специальных инструментов, таких как Hootsuite или Tagboard), связаться с ними и поблагодарить их, повторно поделившись своим сообщением.
Вы также можете встраивать сообщения с отзывами и их мнениями на веб-страницы вашего сайта с помощью виджетов или встроенных кодов.
Используйте социалку для обслуживания клиентов, отвечайте на вопросы и потребности ваших пользователей, предлагайте им решения. В среднесрочной и долгосрочной перспективе вы увидите, что эта деятельность принесет пользу вашей компании, и вы увидите, что завоевание новых клиентов с помощью социальных сетей требует большой работы, но принесет конкретные результаты.
Сегодня пользователи, как никогда раньше, нуждаются в почти немедленных ответах, и если вы сможете удовлетворить эту потребность, вы повлияете на будущие продажи.
Это связано с тем, что довольный и счастливый клиент вернется к вам, но прежде всего будет отзываться о вас положительно, запуская механизмы "сарафанного радио".
Через социальное обслуживание клиентов вы общаетесь с вашими клиентами и последователями, главное - всегда быть быстрым и вежливым и удовлетворять потребности ваших пользователей, никогда не быть высокомерным, особенно в социальных сетях.
Организация эксклюзивных предложений для подписчиков ВК
Чтобы привлечь поклонников и превратить их в покупателей, создавайте специальные предложения для своих подписчиков. Выберите период времени, в течение которого ваши поклонники могут воспользоваться определенной скидкой. Это позволит вашим подписчикам почувствовать себя особенными и убедит их прийти в ваш магазин или воспользоваться вашими услугами. Этим вы можете подтолкнуть его к разговору о вас.
Это один из способов использования социальных сетей для привлечения новых клиентов, но не забудьте дать им повод вернуться к вам.
Привлечение влиятельных лиц
Многие компании привлекают влиятельных лиц к интересным мероприятиям, чтобы познакомить их с компанией и ее продукцией.
Влиятельный человек - это пользователь с тысячами последователей в различных социальных сетях, часто имеющий блог или сайт, за которым также следят тысячи подписчиков. Каждый раз, когда они делятся сообщениями, фотографиями или видео, они получают множество просмотров.
Как правило, влиятельные люди - это эксперты отрасли, которые могут придать большую известность любому сайту, продукту или услуге, а иногда даже определить его успех или неудачу.
Есть еще одна категория, которая может быть очень полезна для продвижения своей продукции, а именно знаменитости. Некоторые знаменитости на самом деле имеют огромное количество людей, которые читают все, что они пишут в социальных сетях, и ежедневно получают сотни комментариев, лайков и акций на все, что они делают. Представьте, если бы влиятельный человек или знаменитость рассказали о вас в своих социальных сетях, сколько рекламы вы бы получили?
Важной характеристикой влиятельных лиц является то, что они поддерживают реальные отношения со своими последователями, которые следуют их советам и очень заинтересованы в том, чем они делятся на своих социальных каналах.
Некоторые данные о социальных сетях – основные нюансы
В 2015 году крупные компании буквально взяли социальные сети штурмом, вероятно, потому что они нашли преимущества в использовании социальных сетей для привлечения новых клиентов.
По данным исследования I-Com's 2015 Consumer Observatory, в ходе которого были опрошены 33 компании, активно работающие в Facebook, Twitter и YouTube, именно крупные предприятия сектора мобильной связи и непродовольственной крупной розничной торговли наиболее заметно и активно взаимодействуют в социальных сетях. Самой "социальной" компанией является Tim с 94 баллами из 100, за ней следует Ikea с 60 баллами из 100.
Кроме того, ISTAT с данными, опубликованными в декабре 2014 года в отчете "Информационные и коммуникационные технологии на предприятиях", дает нам некоторую интересную информацию, над которой важно поразмышлять.
На самом деле, как напоминает нам Cluetrain Manifesto, рынки - это разговоры, а социальные медиа усиливают и делают публичным поведение, которое существовало всегда.
Это связано с тем, что с момента рождения человека люди обмениваются мнениями о том, что им нравится или не нравится.
Поэтому компаниям необходимо научиться вступать в эти разговоры, не зацикливаясь на явных целях маркетинга или продаж, которые в большинстве случаев считаются навязчивыми и не располагающими к беседе.
Другими словами, социальные медиа эффективны, если они способствуют взаимодействию с потребителями, которые ждут от брендов, по крайней мере в социальных сетях, подлинности, ценного контента и внимания, а не коммерческих предложений или агрессивных рекламных акций.
Реальная возможность, которую социальные медиа предоставляют компаниям, - это создание сообществ потребителей, но для этого они должны предложить им положительный опыт бренда сначала в офлайне, то есть в реальном мире.
Инстаграм, Facebook - запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.