Секреты создания успешных розыгрышей ВКонтакте

09:11 15.12.2022
0 698

Социальные сети для бизнеса хороши тем, что в них можно продвигаться с небольшим рекламным бюджетом. И даже если у вас нет денег для запуска таргета и пиара в крупных пабликах, вы легко наберете новую аудиторию с помощью конкурсов. И мы расскажем вам, как это сделать.

Оформление розыгрыша ВКонтакте

Первое, что люди увидят в вашем конкурсе — это изображение. Пост должен выделяться на фоне других публикаций. Выберите более яркое фото, чем остальные в ленте. Обязательно добавьте текст на изображение.

Уделять внимание нужно не только визуальной части, но и написанию сильного текста, который вызовет у читателя желание поучаствовать в конкурсе. В описании нужно перечислить все правила розыгрыша. Чем они проще, тем лучше. Не ставьте много условий для участия. Подписка, лайк на пост и комментарий — тот минимум, которого достаточно для проведения интересного соревнования. Не забудьте указать и сроки подведения итогов.

Выбор призов для конкурса

Насколько охотно пользователи будут участвовать в розыгрыше ВКонтакте, зависит от выбранных вами наград. Предложите в качестве приза:

  • ваш самый популярный товар;
  • бесплатную консультацию;
  • хорошую скидку на следующий заказ.

Если вы предоставите призы, не связанные с вашей деятельностью, люди подпишутся ради бесплатных билетов на концерт или наушников и отпишутся сразу после конкурса. Разыгрывая свою продукцию в группе, вы повышаете шансы привлечь потенциальных клиентов и в дальнейшем оставаться с ними в контакте. При этом к выигрышам можно положить бесплатные пробники. А на консультации — продать месячное сопровождение. И тогда люди к вам вновь придут, только уже за покупками.

Сделайте несколько призов для победителей. Например, в магазине одежды одна часть подписчиков заинтересована в выигрыше пижамы, а другая — домашнего халата. Предложив несколько наград, вы охватите больше людей.

Увлекательные игры

Аудитория VK сильно устала от лотерей и однообразных конкурсов репостов. Если вы хотите, чтобы люди с интересом участвовали в подготовленных вами соревнованиях, предлагайте им необычные условия. Например, сыграть в «Морской бой» на виртуальном игровом поле. Создать подобную игру можно в сервисе ActiveBot. За час вы соберете более 100 просмотров и комментариев даже в небольшом сообществе. Ход игры и соблюдение всех правил будет контролировать бот сервиса. Также он сможет выдавать дополнительные ходы тем игрокам, кто сделал репост конкурсной публикации.

Продвижение конкурса в ВК

Перед запуском активности заранее продумайте, как пользователи ее увидят. В первую очередь, используйте хештеги. Не ограничивайтесь стандартными метками #конкурс и #розыгрыш. С большой вероятностью они приведут к вам любителей бесплатных наград, а не будущих клиентов. Если вы производите мебель в Самаре, добавьте тег #купитьдивансамара. А если доставляете суши в Санкт-Петербурге, напишите #доставкасушиспб.

Обязательно репостните конкурсную запись в истории и попросите сделать также всех участников. Или предложите игрокам отметить аккаунты друзей под постом.

На конкурсный пост можно настроить и таргет, если вам позволяет рекламный бюджет. Здесь будет важно правильно определить интересы аудитории, чтобы привести потенциальных покупателей.

Заключение

Успех розыгрыша ВКонтакте заключается в создании точных и понятных правил, в привлечении внимания с помощью визуала, хороших призах и в интересных условиях игры. Имея все это, вы создадите конкурс на странице, который хорошо поднимет активность и станет рекламой для ваших товаров и услуг.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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