Банк «Открытие»: 60% россиян увеличили свои расходы в первом полугодии из-за роста цен

10:04 11.07.2022
0 1553

Почти две третьи россиян (60%) стали больше тратить в марте-июне 2022 года, чем тратили до этого. Главной причиной увеличения своих
расходов россияне назвали рост цен. При этом о стабильности или даже росте доходов заявили 68% респондентов. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие».

28% россиян в марте-июне 2022 года в новой реальности потратили значительно больше денег, чем раньше. Еще 32% заявили о незначительном увеличении расходов. У 25% объем расходов за этот период не изменился. 10% стали тратить немного меньше, чем раньше, 3% - намного меньше.

Значительнее всего увеличились расходы россиян на еду и безалкогольные напитки (у 56%), на лекарства (у 35%), на одежду и обувь (у 28%), на бытовую химию (у 27%). 26% заявили, что у них увеличились расходы на всё: чаще всего такой ответ давали жители Южного федерального округа (37%) и Дальнего Востока (32%), реже других жители Москвы и Московской области (20%). У 25% возросли расходы на транспорт, включая бензин, 12% стали тратить больше денег на алкоголь.

38% опрошенных сообщили, что в последние четыре месяца не смогли уменьшить расходы ни на что. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Северо-Западном федеральном округе такой ответ дали по 43%, в Сибири - 30%. При этом 28% россиян уменьшили расходы на одежду и обувь, 26% - на алкоголь, 23% - на бытовую химию. 9% были вынуждены уменьшить расходы на всё.

Главной причиной увеличения расходов 89% тех, кто их увеличил, назвали рост цен. 6% начали больше тратить из-за создания запасов и боязни
дефицита определенных товаров, у 4% увеличилась семья. Главной причиной уменьшения расходов для 69% поступивших так респондентов стало желание экономить на фоне экономической неопределенности. 26% снизили траты из-за потери работы или падения доходов.

Оценивая динамику своих доходов, 21% респондентов отметили их рост, 33% - падение. У 47% опрошенных доходы за последние четыре месяца не изменились.

*Опрос проводился специалистами ПАО Банк "Финансовая Корпорация Открытие" 1-7 июля 2022 года методом онлайн-интервью. Было опрошено 1000 мужчин и женщин в возрасте от 18-65 лет по всей России в городах с численностью населения от 100 тысяч человек.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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