B2B портал для автоматизации бизнес-процессов
Активное развитие оптового рынка стимулирует компании разрабатывать и внедрять решения для автоматизации бизнес-процессов. Такие решения помогают повысить эффективность деятельности компании, оптимизировать бизнес-процессы. Чтобы внедрение было успешным и решение принесло максимальную пользу, следует учитывать некоторые особенности, с которыми может столкнуться компания b2b при автоматизации процессов. Об этом можно найти больше информации в блоге компании AGORA.
B2B автоматизация: преимущества для бизнеса
Среди множества возможных eCommerce-решений, стоит отметить b2b портал для автоматизации бизнес-процессов компании. Разработка и внедрение такого решения дает компании следующие преимущества:
- Персонализированный личный кабинет для каждого пользователя, который дает возможность предоставить индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента. Это могут быть цены, скидки, специальные предложения, вид каталога, условия оплаты и доставки и прочее. Такой подход к сотрудничеству позволяет значительно повысить уровень лояльности b2b клиентов.
- Электронный документооборот и цифровая подпись на площадке. ЭДО с использованием ЦП ускоряет процесс согласования и подписания документов, сопровождающих сделку. Сокращаются затраты на обеспечение документооборота и время на завершение сделки.
- Интеграция площадки с системами учета. Интеграция b2b портала для автоматизации с системами внутреннего учета (1С, МойСклад), которые позволяют отслеживать актуальные остатки на складе. Кроме этого, возможна интеграция с логистическими сервисами для расчета стоимости и сроков доставки. Также на площадке можно безопасно производить оплату через платежные шлюзы.
- Клиент создает и оплачивает заказы самостоятельно. Круглосуточный доступ к личному кабинету, актуализация цен и остатков, автоматизация оформления сделок с учетом персональных условий сотрудничества позволяют клиенту в любое время без необходимости привлечение менеджера самостоятельно создавать заказы, формировать счета и производить оплату.
- Функция product matching. Обеспечивает автоматический подбор необходимого товара по заданным критериям, либо подбор аналогов отсутствующей позиции.
- Экспорт и импорт товарного каталога и другой информации. Компания может оперативно загрузить данные о товарном контенте на площадку из файла.
- Аналитика на площадке. Такая функция позволяет формировать отчеты о продажах, о наиболее популярных у клиентов товарах, об активности пользователей. Полученный анализ позволит выбрать направление для дальнейшего развития.
- Инструменты маркетинга. Подобные инструменты помогают в продажах: b2b портал отслеживает активность пользователей, создает рассылки по e-mail и уведомления для клиентов об акциях и скидках на товары, которыми они интересовались, напоминание о товарах, положенных в корзину, и прочие уведомления.
B2B портал для автоматизации открывает широкие перспективы для развития и масштабирования бизнеса. Проанализировать возможности, которые дает компаниям b2b автоматизация, можно по кейсам внедрения таких решений. Изучить примеры для машиностроения и автомобильного рынка можно здесь и здесь.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.