Подборка сервисов для продакт-менеджеров
Основная задача любого менеджера — обеспечить процесс управления продуктом: от концепции до релиза. НО! Как же без почечныхподводных камней? А легко!
Чтобы представить миру блестящий продукт, важно научиться юзать сервисы, которые не только облегчают управление, но и открывают новые возможности.
Даже если вы профи и вообще суровый продакт со всеми вытекающими и умеете закрытыми глазами рулить продуктом, этого может быть недостаточно.
В этой статье собраны оптимальные сервисы, которые помогут продактам стать лучше. Паэхали.
Для изучения поведения пользователей
Inspectlet
Сервис помогает менеджерам по продуктам записывать видео со всеми действиями клиентов, когда они пользуются сайтом.
Главное в Inspectlet то, что он показывает, где посетители запутались и что больше всего привлекает их внимание. Это поможет понять мышление пользователей и повысить конверсию.
Для составления опросов
Webask
Профессиональный сервис по созданию опросов. C его помощью вы сможете в несколько кликов создавать опросы, анкеты, проводить маркетинговые исследования, собирать обратную связь, создавать регистрационные формы или даже проводить голосования.
WebAsk новичок на рынке, но уже активно используется менеджерами продуктов, исследователями рынка, HR-ми, маркетологами и другими специалистами.
Благодаря сервису вы сможете лучше понимать свою аудиторию, увеличите число постоянных и лояльных клиентов, и, на основе результатов, с легкостью будете выявлять проблемы и решать их.
Google Формы
Инструмент с готовыми шаблонами опросов: форм обратной связи, регистрации событий и т.д. В Google Формах можно оставлять короткие и длинные ответы, выбирать один или несколько вариантов из предложенных. Другой способ оформления вопросов — раскрывающийся список.
Ответы и результаты автоматически отправляются в Google Sheets. Их можно просматривать в виде сводных диаграмм.
Сервисы для командной работы и постановки задач
Jira
Классический инструмент для управления проектами, продуктами и командами не теряет популярности и востребовано во всем мире.
Команды часто нуждаются в многофункциональности для своих проектов, включая технические решения. В этом случае JIRA является отличным вариантом.
JIRA справляется с запуском продуктов и автоматизацией рабочих процессов, оптимизирует задачи и помогает сосредоточиться на ценности продукта. С ее помощью менеджеры своевременно выявляют трудности, визуализируют детали и описания проблем, с которыми они могут столкнуться. Она же предлагает использовать различные полезные фичи, позволяющие определить видение продукта и задачи, связанные с построением роадмапов, управлением элементами бэклога, определением приоритетов и так далее.
Trello
Одна из самых популярных систем управления проектами, которая пользуется особенным спросом среди небольших компаний и стартапов. Она позволяет качественно организовывать работу по методологии канбан-досок.
В платных тарифах доступны эффективные инструменты для командной работы, а также предлагается повышенный уровень безопасности. Сервис поддерживает русский язык.
В досках можно обмениваться комментариями с другими пользователями, добавлять метки, прикреплять участников, использовать чек-лист.
Сервис интегрируется с «Google Диск», Jira, Evernote, Dropbox, Slack, GitHub и множество других сервисов.
Zoom
Инструменты для видеозвонков также являются популярными решениями в управлении продуктами, которые помогают проводить удаленные встречи и интервью.
Zoom — одно из таких решений, оно помогает менеджерам по продуктам организовывать видеоконференции, проводить групповое общение, оптимизировать работу команды, обмениваться документами и другими активами, использовать аудио, создавать простые онлайн-совещания и так далее.
Сервисы для аналитики
oogle.com/analytics/web/provision/#/provision">Google Analytics
Сервис предназначен для создания детальной статистики посетителей сайтов. Отлично подойдет для вебмастеров и оптимизаторов, позволяя им анализировать поведение пользователей на сайте. Собранная информация размещается на удаленном сервере. Для подключения к системе нужно установить на страницах сайта небольшой JS-код.
Analytics обрабатывает полученную информацию, показывая данные о посещениях, конверсиях, провайдере, геолокации, источнике трафика, операционной системе и других параметрах. Сервис включает в себя множество фильтров и около 100 видов отчетов, что позволяет настроить аналитику для проекта любой сложности.
Яндекс.Метрика
Еще один аналитический сервис, который собирает данные о посещаемости ресурса и поведении пользователей. Информацию поставляет специальный счетчик, устанавливаемый на страницах сайта. Отчеты формируются в реальном времени с детализацией по минутам и часам. Получить и установить счетчик несложно, но об этом дальше.
Amplitude
Инструмент предлагает набор бесплатных опций для различных компаний. Вы найдете отличную аналитику для современных продуктов и понимания поведения пользователей. Amplitude поможет быстро улучшить результаты бизнеса.
Маркетинг
Wordstat.Yandex
Это сервис, который помогает получить информацию о запросах в поисковой системе Яндекса. Например, он позволяет узнать, сколько людей в месяц ищут ту или иную фразу/слово, и посмотреть запросы, похожие по смыслу. Это нужно для оценки пользовательского интереса к определенной теме, товару или услуге.
Wordstat используют для сбора семантики для SEO и контекстной рекламы, для оценки динамики и сезонности товара или услуги и т.д.
com/home/tools/keyword-planner/">Google Keyword Planner
В целом, такой же сервис подбора ключевых слов, как и Яндекс Wordstat, но с более приятным интерфейсом.
SendPulse
Это единая платформа для email-рассылок, sms, push-уведомлений и транзакционных писем.
Внутри уже есть более 100 готовых шаблонов, которыми вы сможете пользоваться бесплатно, есть интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой
Сервисы для работы с роадмапами
Aha!
Сервис отлично справляется с составлением бизнес-моделей, клиентских сегментов, а также с проведением SWOT-анализа. Внутри уже есть шесть готовых шаблонов роадмапов, которые можно использовать для демонстрации особенностей проекта клиентам, партнерам и команде.
В сервисе можно менеджить Agile-проекты: управлять бэклогом, применять диаграмму сгорания задач, а также Kanban-доски, диаграмму Ганта и эпики. Aha! помогает управлять дедлайнами, назначать функции, составлять бизнес-стратегии и планы загруженности команды. Интегрируется с Dropbox, Trello, Jira, Github, DevOps Azure, Google Analytics и Slack. Роадмапы можно экспортировать в форматы CSV, PNG и PDF.
Intercom
Менеджеров по продуктам волнуют способы привлечения и удержания клиентов. Именно поэтому Intercom выглядит отличным решением для достижения успеха. Сервис позиционирует себя как современный инструмент для продаж, маркетинга, поддержки и быстрого общения с клиентами. Он показывает, кто пользуется вашим продуктом или сайтом, и позволяет легко общаться с ними лично.
Есть также боты, приложения, туры по продуктам (роадмапы) и многое другое — электронная почта, сообщения и центр помощи, — которые помогают вам строить отношения с клиентами.
Инструменты для прототипирования
Adobe XD
Инструмент Adobe Systems для прототипирования пользовательского интерфейса сайтов и мобильных приложений поддерживает векторную графику и веб-верстку. В Adobe XD доступна функция заливки Content-Aware Layout. Она позволяет автоматически выравнивать и компоновать макет с учетом содержимого. Можно также добавить в прототип клавиатуру, геймпад и голосовые триггеры. В инструменте доступно многопользовательское редактирование и контроль версий файлов.
Figma
В сервисе доступна опция совместной работы в режиме реального времени. Это позволяет группе пользователей одновременно просматривать или редактировать один и тот же файл. Все обновления сохраняются в облаке, их видит каждый участник. Возможен импорт векторных объектов из Adobe Illustrator или редактора Sketch, а также работа над проектами с диаграммой Ганта. Кроме того, в Figma есть функция Smart Animate, которая позволяет создавать сложные прототипы.
Для UX-тестирования
Helio
Платформа для тестирования дизайна, продукта и маркетинга позволяет проанализировать взаимодействие пользователей с текстами, изображениями и видео, а также провести опросы. В Helio есть возможность изучить более 100 млн параметров аудитории, выбрав демографические показатели пользователей и другие критерии. Идеи можно тестировать в режиме опросов, а ответы анализировать и фильтровать в зависимости от демографической информации, времени ответа и тд
Ну в целом всё. Перечисленное — это то, что можно рекомендовать и быть уверенным, что зайдет, тк некоторыми я реально юзаю, а остальные сервисы подсказали знакомые.
Продолжайте в комментах нашу подборку своими фаворитами в работе.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.