Как сделать рассылку, чтобы письмо не попало в спам?
Бизнесу всегда нужна информационная поддержка, и хорошо, если маркетинговые ходы продуманы и направлены верно. В продажах очень важно не только привлечь новых клиентов, но и удержать уже имеющихся. Фактически правильнее всего делать это посредством оказания качественных услуг и приятных цен, но и бонусы никогда не бывают лишними.
Информировать клиентуру можно по-разному: с помощью рекламы, качественного контента в социальных сетях, но наибольшую эффективность сейчас показывает так называемый email-маркетинг. В этой статье мы расскажем, чем он полезен и как именно работает с аудиторией.
Что такое email-маркетинг?
Это персонализированные email-рассылки, то есть письма, направленные на индивидуальные пожелания каждого отдельно взятого потребителя. Опыт показывает, что обычная групповая рассылка воспринимается многими как простой спам, и нередко сами почтовые сервисы маркируют такие сообщения как нежелательные. Многие даже не станут читать, если начало текста очевидно обезличенное. Чтобы повысить лояльность в фактических или целевых клиентах, необходимо, чтобы адресаты чувствовали свою идентичность и ценность.
О чем нужно помнить, начиная подготовку к рассылке:
- Клиент чего-то хочет. Среди всего ассортимента именно ему наверняка что-то одно интереснее всего остального. Изучайте покупателя, предлагайте необходимое, не делайте из письма обычное оповещение.
- Диалог важнее всего. Выстраивайте его с каждым представителем целевой группы, чтобы он могу получить максимум полезной информации.
- E-mail - это только начало пути. После того, как клиент получил свое письмо, изучил его и понял, что это необходимо, дальше начинается естественная работа бизнеса. Не отпускайте руку с пульса, пока не поймете, что потребитель действительно доволен. Помните, что делать нужно всё, как для самого себя. Встаньте на место покупателя и ответьте на свои вопросы в его лице. Поэтому изначально делайте ставку на качество писем, а не их количество.
Ваш бизнес будет развиваться и расширяться только тогда, когда клиент будет чувствовать свою значимость. E-mail-стратегии маркетинга позволят Вам создать опору для стабильного потока продаж. Компания eSputnik знает об этом всё.
Что делают в eSputnik?
В этой организации знают тонкости рассылки. Например, даже если она делается с персонального согласия каждого адресата, неинтересные потребителю письма - это и есть спам. Как сделать письма интересными? Очень просто - обратиться на esputnik.com. Зачем решать специфические вопросы самому, если это могут сделать профессионалы с большим опытом?
Не будем посвящать Вас во все детали этого вопроса и сохраним небольшую интригу, чтобы Вы могли задать персональные бизнес-вопросы лично и получить на них ответы на их официальном сайте. Вам объяснят, какими должны быть имя отправителя, тема письма, время отправления, наполнение, оформление именно для Вашей специфики, для Вашей клиентской базы. Напоминаем адрес: esputnik.com.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.