Черное SEO — что это такое и кто им пользуется
Кто манипулирует выдачей, тот получает топ и… бан. Веб-оптимизаторы борются за клиентов и деньги любыми способами, но не все из них хороши. Обойти конкурентов, чтобы те понесли неконтролируемые убытки, а их клиенты выбрали “черные” сайты — пример такого метода.
Черное SEO делится на внешнее и внутреннее. В первом случае веб-оптимизаторы воздействуют на конкурентов, снижая их рейтинг, таким способом выскакивая наверх. Для этого им стоит всего лишь закупить низкокачественные ссылки на сайты конкурентов в больших объемах, часто с одним и тем же анкором. Во втором случае — это все манипуляции внутри самого “черного” сайта, например, заспамленные ключами тексты.
И это далеко не все варианты того, как можно выбить чужой веб-ресурс из топа. Накрутка поведенческих факторов, ошибки в страницах, плохая копия сайта под санкциями и многие другие варианты пользуются завидной популярностью у недобросовестных сеошников.
Экспертность — стратегия лидеров
Часто хитрая уловка рассекречивается поисковой системой или оптимизатором пострадавшего сайта довольно быстро, после чего чёрный сайт неизбежно теряет свои позиции в выдаче, получает санкции и т. п.
Поскольку алгоритмы Google постоянно совершенствуются, чтобы видеть и истреблять некачественные сайты, продвинутые запрещенными методами, уловки черных сеошников тоже не стоят на месте. С каждым разом изобретаются новые, всё более кованые способы обойти конкурентов и утопить их.
Опыт показывает, что далеко пойти в чёрное SEO-продвижение не предоставляет возможности.
Как занять топовые места честным способом
Сложно. Любой бывалый оптимизатор веб-сайтов и маркетолог расскажет, как много времени занимает полноценная работа над семантическим ядром страницы, внешними и внутренними ссылками и т. п.
Всё, что делается легально в вопросах продвижения в поисковой системе, требует подготовительной работы и создания эффективной стратегии. Важно понимать, как клиент проходит свой путь, что ему нужно. На основе этого важно дать пользователю решение всех его вопросов. Что должно быть на хорошем сайте:
- Высокая скорость загрузки. Больше трёх секунд пользователи редко ждут, пока отобразится информация на экране.
- Мобильная и десктопная версия. Всё чаще люди ищут ответы на свои вопросы через удобные мобильные гаджеты.
- Полная информация. Если вы что-то не указали на сайте, то пользователь будет искать это на странице вашего конкурента.
Те, кто желает получить стабильный рост позиций сайта и не получать санкции, заказывают СЕО продвижение у специалистов. Изучать все самостоятельно — довольно долго и затратно. Чтобы не терять времени и сил на попытки освоить азы SEO, доверьтесь агентству маркетинговых услуг.
"Источник: bonum-studio.com"
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.