Логистические программы для оптимизации перевозок
Логистические программы для оптимизации перевозок
Цель транспортной компании – обеспечить доставку груза, минимизировав расходы и время. Ручной контроль наименее эффективен, для автоматизации процессов используют специальные CRM-системы. Выбор программ зависит от функциональности, необходимости интеграции с другими комплексами.
Назначение и перспективы развития логистических программ
Современные транспортные цепочки не ограничиваются контролем перемещения грузов. В перспективе они должны оптимизировать перевозки нескольких заказов, используя доступный транспорт. Клиенту предоставляется возможность отслеживать этапы в режиме реального времени. Диспетчер может формировать пакеты документов (накладные, чеки) автоматически.
Комплексная автоматизация логистической компании модульная. Каждый блок системы настраивается индивидуально, можно расширить функции, сделать коммутацию с другими программными средствами. Логистический комплекс может работать на нескольких устройствах, в том числе – на смартфонах, планшетах.
Какие задачи решает CRM:
- Заявки. Напоминание о выполнении, передача информации клиентам.
- Расходы и доходы. Расчет прибыльности маршрутов, заработной платы.
- База контрагентов. Отправка информации о задолженности.
- Формирование отчетов.
Дополнительно возможна интеграция с 1С, подключение к сайту. Последнее позволит получать заявку сразу после оформления на официальном сайте. Программный комплекс гибкий, с функциями доработки, добавления новых критериев, операций, отчетов.
Как выбрать CRM-систему для логистики
Модульная программная оболочка повышает конкурентоспособность транспортной организации. На оформление и выполнение услуги уходит меньше времени, максимальная информативность клиентов улучшает доверие. Дополнительно снижается нагрузка на работников, оптимизируются расходы.
Выбор делается по следующим критериям:
- типы перевозок – автомобильные, железнодорожные, морские, авиасообщения;
- набор функций – работа с заказами, расчет себестоимости услуги, прибыльности;
- формирование стандартных и индивидуальных отчетов;
- разделения прав доступа для сотрудников;
- версии для ПК, планшетов и мобильных устройств.
При сравнении учитывается уровень технической поддержки разработчика. Помимо надежного функционирования, формируются периодические обновления. Должна быть возможность модернизации, изменения системы для решения новых задач.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.