Создание сайта для оптовой компании
Сайт для оптовой компании — это решение для b2b-торговли в интернете. Многие в этом случае представляют обычный интернет-магазин, однако оптовые проекты намного сложнее по своим функциональным возможностям. Узнать больше о таких сайтах можно в блоге компании AGORA.
Функции сайта для оптовой компании
Оптовый сайт, созданный по модели b2b-портала, позволяет не просто организовать продажи через интернет, но перенести в онлайн практически все бизнес-процессы на предприятии. Такая площадка позволяет:
- Выгодно презентовать товары или услуги в каталоге, с подробными фото, видео, описанием и характеристиками.
- Персонализировать контент, цены, акции, скидки, валюту и язык, условия отгрузки и доставки.
- Интегрироваться с программами учета товарных остатков и бронировать нужные позиции прямо со склада поставщика.
- Подключить электронный документооборот и мгновенно обмениваться документами с согласованием благодаря электронной подписи.
- Синхронизироваться с другими торговыми площадками и координировать данные по продажам на всех платформах в режиме реального времени.
- Ненавязчиво сопровождать клиента в путешествии по воронке продаж с автоматической коммуникацией и поддержкой.
- Обсуждать сделки, используя чаты, звонки и видеосвязь.
- Подключать маркетинговые инструменты — например, готовые шаблоны для запуска акционных программ.
- Автоматически собирать статистику и готовить отчетность.
- Полноценно управлять бизнесом в удаленном режиме, контролируя эффективность работы всех отделов компании.
Разработка сайтов для оптовой компании
Учитывая комплексный характер проекта, его разработка с нуля требует вложений времени и денег. На выходе нужно получить защищенную, надежную систему, способную справляться с высокими нагрузками, обслуживая десятки тысяч пользователей и выполняя миллионы операций в секунду.
По ссылке https://www.agora.ru/blog/sait-dlia-optovoi-kompanii/ можно найти несколько советов по созданию и запуску оптового сайта. Если кратко, реализовать такой проект можно в одном из двух вариантов:
- разработать кастомный портал с учетом готовых бизнес-процессов заказчика;
- запустить настраиваемый модульный сайт, который будет создан на основе лучших практик b2b eCommerce.
Кастомный проект идеален для солидной компании, в которой сложились традиционные схемы работы, которые нет нужды перестраивать ради нового канала продаж. В то же время модульный портал отлично подходит для быстрого и доступного по стоимости запуска и внедрения, при готовности компании использовать новые инструменты для повышения эффективности работы. Таким образом, каждая из этих моделей успешно решает поставленные перед ней задачи.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.