Профессиональный статический коллтрекинг
Современный бизнес – это современные решения.
Для чего нужен коллтрекинг? Какими особенностями он обладает?
Статический коллтрекинг позволяет оценивать эффективность оффлайн рекламы в том числе и в справочниках. Так можно узнать, сколько звонков привел каждый рекламный источник или носитель.
Какие носители имеются ввиду?
- Билборды и растяжки.
- Ролики на телевидении и радио.
- Листовки и визитки.
- Печатные издания для рекламы.
- Страницы в социальных сетях.
- Различные поисковые системы.
Перейдя по ссылке https://callibri.ru/multitracking/staticheskiy-calltracking, можно увидеть больше информации о такой работе. Клиент может увидеть, какая реклама не приносит эффекта и что стоит изменить.
Те, кто будут использовать статический коллтрекинг, смогут получить информацию обо всех используемых рекламных источниках. Что будет в этой информации?
- Общее количество звонков по рекламе.
- Первичные и вторичные звонки.
- Регионы, из которых звонят клиенты.
- Записи всех разговоров.
Такие данные помогают проводить анализ и развивать бизнес. Какие номера телефонов можно подключить к работе в такой системе?
Номера из различных городов РФ, мобильные и федеральные номера. Со всеми этими номерами можно наладить работу. На официальном сайте компании можно увидеть, как организовать статический коллтрекинг. Если возникнут вопросы, можно проконсультироваться со специалистами. Они помогут сделать все правильно и быстро.
Стоимость такой работы не так велика. Клиенты могут выяснить все вопросы на официальном сайте или же позвонив по указанным номерам. В таком случае, получится быстро внедрить систему в работу и наладить её функционирование.
Подведем итог. Статический коллтрекинг поможет понять, насколько эффективна оффлайн реклама и нужно ли что-то менять. В таком случае, можно сделать бизнес прибыльным, внедряя различные современные решения.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.