Почему дизельные форсунки выходят из строя
Современные дизельные моторы представляют сложные механизмы с точным впрыском топлива. Хотя сами по себе агрегаты и надёжные, топливная система по ряду причин может вызывать сбои в работе. Как правило, надёжность дизельного мотора не относиться к конструкции системы, а зависит от качества используемого топлива.
По причине использования некачественной солярки владельцы дизельных машин часто пользуются услугами СТО, чтобы произвести ремонт форсунок. Данные детали в дизеле практически не ремонтируются. Хотя специалисты компании defors.ru осуществляют ремонт форсунок и ТНВД любой сложности. Ещё на сайте осуществляется продажа диагностических стендов собственной разработки.
Итак, почему дизельные форсунки могут требовать ремонта и даже выйти из строя?
Зачастую такие неисправности обнаруживают опытные водители. Но при отсутствии опыта эксплуатации подобной техники, поломку можно и не распознать. Поначалу отсутствуют явные признаки. Более того, машина становиться резвее и динамичнее едет. Происходит это потому, что форсунки начинают пропускать больше топлива. Богатая смесь провоцирует лучшую динамику, но повышает расход. При упущении такого момента, удовольствие от езды понемногу перерастает в поломку. Через определённое время водитель заметит, что мотор дымит при пуске, а на ХХ плавают обороты.
Самые серьёзные стадии сопровождаются заметным повышением расхода. К тому же машина сильно дымит на ходу, особенно если резко нажать на педаль. Со временем может наблюдаться повышение уровня смазки при значительном снижении вязкости и ухудшении свойств. Если долгое время игнорировать проблему, можно столкнуться с дорогостоящим ремонтом.
Известно, что дизельные форсунки менее долговечные, чем бензиновые. Ведь моторы данных типов отличаются принципом работы. В любом случае, причиной проблем и поломок выступает регулярное использование некачественного топлива, а также пренебрежение проведением сервисных работ. Чтобы не допустить подобной ситуации, нужно не только заливать качественную солярку, но и менять фильтры по регламенту. Обслуживание и ремонт дизельного мотора лучше доверить профессионалам.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.