Какие бухгалтерские услуги можно получить в Москве
У каждой компании, имеющей обязанность вести бухгалтерский учет своих финансовых операций, есть несколько вариантов того, как это будет осуществляться. Первый способ - традиционная бухгалтерия. Он же - самый затратный, потому что в зависимости от успешности компании и её финансового оборота меняется количество человек, которые должны следить за своевременностью сбора информации и формирования её в отчеты, архивации и защиты.
В итоге на обеспечение бухгалтерского отдела крупной компании тратится довольно внушительная сумма денег, которую руководство не против уменьшить. Сейчас это стало возможно - к бухгалтерским услугам в Москве не так давно был добавлен аутсорсинг.
Что из себя представляет аутсорсинг и в чём его выгода
Аутсорсинг - услуга, в соответствии с которой по заключенному договору часть функций одной организации берет на себя другая фирма, обладающая возможностями своевременно сформировать и предоставить бухгалтерскую отчетность заинтересованным в этом по соглашению лицам. По сути, ООО, решившее перейти на аутсорсинг, лишается бухгалтерского отдела в штате, так как он больше не требуется, но при этом будет получать все необходимые документы в точно оговоренные сроки.
По договору оказанием бухгалтерских услуг может заняться аутсорсинговая или аудиторская компания - достаточно выбрать, что вы хотите получить вместо традиционного учета - аутсорсинг или аккаунтинг. У каждого из них свои преимущества и недостатки, по сути аккаунтинг можно назвать продвинутой версией аутсорсинга - при выборе такого варианта действий контроль над бухгалтерией полностью переходит в руки аудиторской фирмы. При опасении за безопасность финансов можно использовать частичную передачу полномочий.
А вот об аутсорсинге подробнее можно узнать на https://1c-wiseadvice.ru/bukhgalterskie-uslugi/autsorsing-buhgalterii/
. Он более распространен в России, так как применяется дольше, и его преимуществами успело воспользоваться больше компаний.
К основным плюсам аутсорсинга относят:
- более выгодную стоимость услуг - итоговый ценник приблизительно на 30% ниже аналогичных затрат при традиционном бухгалтерском отчете;
- процесс создания документов жёстко контролируется - сначала проводится машинная проверка правильности заполнения форм, затем - внутренний аудит;
- есть возможность получить налоговую консультацию и снизить суммы налога на законных основаниях.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.