SEO-аудит улучшает ранжирование сайта и повышает его позиции
Оптимизация выталкивает коммерческие площадки на первые позиции среди однотипных ресурсов, но нужен регулярный SEO аудит сайта, чтобы найти критические уязвимости, влияющие на ранжирование. Веб-мастерам следует периодически проверять Title, Description и Keywords: главное, чтобы они не были похожими, что бывает, когда CMS их автоматически генерирует, тогда поисковик подумает, что имеет дело с повторяющимися страницами, "склеит копии в одну", а ненужные результаты уберет из индекса.
Разумеется, на ресурсе обязательно должен быть только уникальный контент, при его отсутствии подъем в TOP поисковой выдачи практически невозможен. Страницы сайта требуют ежедневного обновления, но проявите аккуратность, потому что при обильном добавлении новостей, картинок и текстов площадка может оказаться под фильтром, когда ее примут за спам. Воспользуйтесь программой Xenu's Link Sleuth или инструментами от "Яндекса" и Google, чтобы найти битые ссылки, которые ведут в тупик или в разделы, где нет контента. При идеальной оптимизации соотношение индексируемых и фактических страниц на сайте равно 1:1. Если баланс нарушен, то надо искать причину, которая обычно скрывается в запретах, установленных атрибутами в файле robots.txt, или ошибках из-за неправильной настройки платформы CMS.
Проверьте правильность написания URL, и если домен набран латиницей, то и электронный адрес в поисковой строке должен быть аналогичным. В качестве исключения на русском языке остаются только кириллические домены. В адресе страницы упоминают ключевое словосочетание, именно то, по которому происходит продвижение этого раздела сайта. В URL запрещается вставлять нижнее подчеркивание, чтобы разделить между собой куски фраз или слова, потому что поисковик считает такой знак за "склейку" объектов. Большинство написанных "с нуля" ресурсов страдают от плохой верстки, так как программисты и разработчики часто забывают закрыть теги. Для проверки вашего сайта на ошибки подобного рода найдите веб-инструменты у Google, которые позволяют взглянуть на код со стороны алгоритма. Не заполняйте каждую страницу большим количеством заголовков, достаточно одного с тегом H1. Сейчас поисковики очень придирчиво относятся к скорости загрузки сайтов: чем быстрей он открывается, тем лучше ранжируется в выдаче, поэтому зайдите в Google.Analytics и узнайте, не слишком ли медленная ваша интернет-площадка.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.