Будущее страхового рынка: цифровые тренды и прогнозы

10:00 20.09
0 2208

Страховая отрасль в мире и в России в частности трансформируется быстрее, чем когда-либо прежде. Ключевые факторы развития: ситуация в экономике и геополитике, возрастающие тренды на физическое и ментальное здоровье, которые отмечает эксперт Ольга Ослон из Группы Ренессанс Страхование.

Компании фокусируются на клиентоориентированности, удовлетворении потребительских интересов и развитии цифровых каналов продаж. Есть несколько тенденций, на которые надо обратить внимание, чтобы в будущем не потерять позиции на рынке и привлекать новых клиентов.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект, машинное обучение и анализ больших объемов данных точнее определять риск-профиль, оценивать вероятность претензий и мошенничества. Он позволяет предлагать персонализированные решения, максимально адаптированные к конкретным запросам, поведению клиентов и удовлетворять потребности в быстром обслуживании.

Технологию ИИ все активнее применяют при урегулировании убытков в автостраховании, в том числе вместе с машинным зрением для оценки ущерба по фотофиксации. Эксперты прогнозируют, что в перспективе Al станет главным инструментом андеррайтинга, расчета тарифов и работы с претензиями.

Интернет вещей

Потенциал IoT огромен. Он помогает сделать оценку рисков точнее, а страхование — экономически эффективным. По мере технологического прогресса и роста использования различных устройств: носимых для контроля здоровья, устанавливаемых в автомобилях для отслеживания поведения водителя, в доме для управления инженерией страховщики получают все больше данных о клиентах.

Это позволяет выявлять все параметры рисков, улучшить прогнозирование страховых случаем и устанавливать соответствующие тарифы на продукты. По прогнозам мировых и российских компаний «страхование на основе использования» будет расширяться, особенно в медицинском и автомобильном секторе.

Встроенное страхование

Embedded-страхование — концепция, которая предполагает, что страховка встраивается в продукт или услугу, а не продается клиенту отдельно. Она идет рука об руку с искусственным интеллектом и интернетом вещей. Компания собирает и анализирует информацию о клиенте, а затем встраивает свой продукт в то, что он покупает. Для бизнеса это расширяет каналы сбыта. Для клиента — повышает планку обслуживания, потому что приобретение полиса становится простым и быстрым.

Страхование становится гиперперсонализированным и набирает обороты, благодаря вшитым предложениям. Уже сегодня их используют при аренде жилья, покупке автомобилей, дорогой техники и даже в ветеринарных услугах.

Цифровые тренды и прогнозы объединяет одно. Трансформации на страховом рынке направлены на совершенствование аналитики, удовлетворение потребностей и удобство клиентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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