Будущее страхового рынка: цифровые тренды и прогнозы

10:00 20.09
0 2177

Страховая отрасль в мире и в России в частности трансформируется быстрее, чем когда-либо прежде. Ключевые факторы развития: ситуация в экономике и геополитике, возрастающие тренды на физическое и ментальное здоровье, которые отмечает эксперт Ольга Ослон из Группы Ренессанс Страхование.

Компании фокусируются на клиентоориентированности, удовлетворении потребительских интересов и развитии цифровых каналов продаж. Есть несколько тенденций, на которые надо обратить внимание, чтобы в будущем не потерять позиции на рынке и привлекать новых клиентов.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект, машинное обучение и анализ больших объемов данных точнее определять риск-профиль, оценивать вероятность претензий и мошенничества. Он позволяет предлагать персонализированные решения, максимально адаптированные к конкретным запросам, поведению клиентов и удовлетворять потребности в быстром обслуживании.

Технологию ИИ все активнее применяют при урегулировании убытков в автостраховании, в том числе вместе с машинным зрением для оценки ущерба по фотофиксации. Эксперты прогнозируют, что в перспективе Al станет главным инструментом андеррайтинга, расчета тарифов и работы с претензиями.

Интернет вещей

Потенциал IoT огромен. Он помогает сделать оценку рисков точнее, а страхование — экономически эффективным. По мере технологического прогресса и роста использования различных устройств: носимых для контроля здоровья, устанавливаемых в автомобилях для отслеживания поведения водителя, в доме для управления инженерией страховщики получают все больше данных о клиентах.

Это позволяет выявлять все параметры рисков, улучшить прогнозирование страховых случаем и устанавливать соответствующие тарифы на продукты. По прогнозам мировых и российских компаний «страхование на основе использования» будет расширяться, особенно в медицинском и автомобильном секторе.

Встроенное страхование

Embedded-страхование — концепция, которая предполагает, что страховка встраивается в продукт или услугу, а не продается клиенту отдельно. Она идет рука об руку с искусственным интеллектом и интернетом вещей. Компания собирает и анализирует информацию о клиенте, а затем встраивает свой продукт в то, что он покупает. Для бизнеса это расширяет каналы сбыта. Для клиента — повышает планку обслуживания, потому что приобретение полиса становится простым и быстрым.

Страхование становится гиперперсонализированным и набирает обороты, благодаря вшитым предложениям. Уже сегодня их используют при аренде жилья, покупке автомобилей, дорогой техники и даже в ветеринарных услугах.

Цифровые тренды и прогнозы объединяет одно. Трансформации на страховом рынке направлены на совершенствование аналитики, удовлетворение потребностей и удобство клиентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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