Будущее страхового рынка: цифровые тренды и прогнозы

10:00 20.09
0 2167

Страховая отрасль в мире и в России в частности трансформируется быстрее, чем когда-либо прежде. Ключевые факторы развития: ситуация в экономике и геополитике, возрастающие тренды на физическое и ментальное здоровье, которые отмечает эксперт Ольга Ослон из Группы Ренессанс Страхование.

Компании фокусируются на клиентоориентированности, удовлетворении потребительских интересов и развитии цифровых каналов продаж. Есть несколько тенденций, на которые надо обратить внимание, чтобы в будущем не потерять позиции на рынке и привлекать новых клиентов.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект, машинное обучение и анализ больших объемов данных точнее определять риск-профиль, оценивать вероятность претензий и мошенничества. Он позволяет предлагать персонализированные решения, максимально адаптированные к конкретным запросам, поведению клиентов и удовлетворять потребности в быстром обслуживании.

Технологию ИИ все активнее применяют при урегулировании убытков в автостраховании, в том числе вместе с машинным зрением для оценки ущерба по фотофиксации. Эксперты прогнозируют, что в перспективе Al станет главным инструментом андеррайтинга, расчета тарифов и работы с претензиями.

Интернет вещей

Потенциал IoT огромен. Он помогает сделать оценку рисков точнее, а страхование — экономически эффективным. По мере технологического прогресса и роста использования различных устройств: носимых для контроля здоровья, устанавливаемых в автомобилях для отслеживания поведения водителя, в доме для управления инженерией страховщики получают все больше данных о клиентах.

Это позволяет выявлять все параметры рисков, улучшить прогнозирование страховых случаем и устанавливать соответствующие тарифы на продукты. По прогнозам мировых и российских компаний «страхование на основе использования» будет расширяться, особенно в медицинском и автомобильном секторе.

Встроенное страхование

Embedded-страхование — концепция, которая предполагает, что страховка встраивается в продукт или услугу, а не продается клиенту отдельно. Она идет рука об руку с искусственным интеллектом и интернетом вещей. Компания собирает и анализирует информацию о клиенте, а затем встраивает свой продукт в то, что он покупает. Для бизнеса это расширяет каналы сбыта. Для клиента — повышает планку обслуживания, потому что приобретение полиса становится простым и быстрым.

Страхование становится гиперперсонализированным и набирает обороты, благодаря вшитым предложениям. Уже сегодня их используют при аренде жилья, покупке автомобилей, дорогой техники и даже в ветеринарных услугах.

Цифровые тренды и прогнозы объединяет одно. Трансформации на страховом рынке направлены на совершенствование аналитики, удовлетворение потребностей и удобство клиентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6InJoQlJOQ1dlTHh4TnN2MHNkZmx4S1E9PSIsInZhbHVlIjoiQXFwd1NXdm1ibHRhV2Z5S2NaUHdPOHc0SGM2KzNNYlRZNzRTVHJkRHFXaVJ5R1ozM0FzUlV0Ty9xOFlyYU1SR25xN2xIM0VFWUJkTWhKZ3BGNU1JcTdWMWNVbUNnU0xFcDhwOWdhem5VbVdscjdGc21HekZVRjNtM2hpd0JGM3RMUGJ3cEtGd0RYQWlHekwzU3RsNThLeFVnV0RqUXZ4MnAzZmtub2w3RUhvR2szZXRIbzhWU0l5TzQ3UWZZZCtSUmxZL0VBa2U4WVNqcjkzS2Mzd1A5dXowdm8yWjJ5OE5xcWhpRzRzYUZWMzlyQnZqZEtxL2JUenE3cDExMFkrWlJLUW5FWngrb3BUbjk2UElHQkRzeWFmZDVaOHlSeHNmOTU2K21hNjlheHRzTjdjL1ZobUs0Wlpidm0rMFVrUG9HdVJOZ3ZaVVAxMmg1bXdKSUI0RFZpbmgyTDNBS3NPOU9OdVNqQ0ZmWUdpQnhDZi9WK3F0WmI1a3laN1B6VWxTNkNuL2VhcjZ2cy9TU1JWOFBtSzBVeGgwNm1jUVdMaDFwdFM1MGVtR0N6NitYblI2TWVoSXMzbGFQS2d5eUpvVkR0cUxsWGtwdFBQQ1hxWlQvOVB2N0xqcEIvUnVPTUlDZEdKaG8xMENUdTlSaFBHQ2c5VS9JeDBaYmNCOWE2NzV2ckpab3pBczFHMXZpM3VjRGRFbGhmbnQ5NVA4d3lPUk9yZVRjT0grdUIvcDB4b0wvZGZtVmQxREp3Yk5WMndUSmpDU1J3RjBPbytpYi9YK2k4amNQRjVkRCtsQXZJaUpyblJMckN3UERsVHphMmFwVWdjNko1RlVac25aaXpTLyIsIm1hYyI6IjI4ZTEzOWZmYzczZTI4MWRjOGU0ZjVlN2FkZjcxYjFmNWIyNTY4NjJkZjhmYWZkNGY1MTNlNGExNzU2NjE4YTgiLCJ0YWciOiIifQ==
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