Как фото с эффектом дополненной реальности увеличили продажи: история успеха

14:11 11.09
0 2895

Живое фото — это изображение, которое начинает двигаться и воспроизводить звук при помощи специальной технологии из сервиса дополненной реальности.

Как сделать это живое фото? Объясним на примере сервиса по оживлению фотографий «Оживи». Пользователь заходит на платформу и, используя специальный AR-конструктор, превращает свое статичное изображение в интерактивное. То есть фото начинает двигаться или воспроизводить дополнительный контент, когда на него наводится камера смартфона. Это может быть запись вашего близкого с поздравлениями, ребенок на детском утреннике или просто веселый момент.

Однако сейчас технология оживающих фото начала широко применяться не только людьми для личного пользования, но и как современный подход в ведении бизнеса. Это начало привлекать внимание покупателей, позволило создавать уникальные рекламные материалы, повышать интерес к продуктам и увеличивать продажи.

Кейс клиента: AR-открытки и трек-пластинки на маркетплейсах

Рассмотрим успешный кейс внедрения живых фотографий в бизнес на примере предпринимателя Максима Маркина. Он создает AR-фото для производства трек-пластинок.

Дело в том, что постеры с любимыми музыкантами, фото обложки треков – это обыденность. Максим Маркин, выяснил, что есть спрос: люди хотят, чтобы их любимые треки имели возможность стоять дома. Тогда он разработал spotify-рамки, на которых можно разместить фото обложки, трек, любимые слова и все это будет включать оживающее фото. Креатив цеплял людей, ведь продукт был индивидуальным (человек выбирал дизайн, надписи, фото и т.д. самостоятельно) и самое главное – вызывал эмоции. Оживить любимый трек и фото можно по qr-коду при наведении смартфона. 1 000 000 рублей принесли продажи в первый месяц!

О том, что еще можно сделать с живыми фотографиями в музыкальной тематике, смотрите на нашем сайте https://ojv.biz/trek-plastinki-na-stekle/

Второй продукт, который тоже имел дополненную реальность, это открытки. AR-открытки являются продуктом из недорогого сегмента, который каждый может себе позволить. Если человек хочет сохранить приятные воспоминания, которые будут записаны не просто на обычное видео, такие открытки отлично подойдут. Они вызовут яркие эмоции и сохранят любимые моменты в сердцах.

Идеи по использованию живых фотографий

Технологии AR могут быть применены не только для создания открыток и трек-пластинок. Вот несколько идей, как можно использовать AR для повышения продаж и улучшения пользовательского опыта:

Магниты

Представьте, вы поехали в Санкт-Петербург и хотите сохранить это путешествие не только в памяти, но и на сувенире. Отличным вариантом станут магниты с оживающими фотографиями. Наводите камеру телефона, а знаменитые питерские мосты оживают и начинают разводиться, при этом гид вещает историю города.

Подарочный сертификат

Например, косметология может выдавать сертификаты, где будет записано личное обращение к клиенту, что увеличит лояльность к компании.

Торговый каталог

Используйте сервис оживления фото для страниц каталогов, показывая продукты в действии или добавляя подробные видеопрезентации.

Меню

У посетителей ресторанов часто возникает вопрос: а как выглядит блюдо? Гораздо проще и вкуснее будет выглядеть то блюдо, которое оживет сначала в вашем телефоне, а потом и в вашей тарелке.

Промо-мероприятия

Используйте живые фотографии для создания уникальных приглашений на мероприятия, где пользователи могут увидеть интерактивные анонсы и видеообращения от организаторов.

Учебники

Если к образовательным учебникам добавить материалы с дополненной реальностью, это ускорит обучение ребенка. Например, учебники по химии часто сталкиваются с вызовом: как сделать сложные и абстрактные концепции более понятными? С оживающими фото химическую реакцию можно увидеть в действии, всего лишь наведя на специальный qr-код камеру.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6ImxZWlhiVThNcDlWcWtwb1ZuaXMvbFE9PSIsInZhbHVlIjoiclViZUV2WEZKcHNiQXRtTXV4ZWRZMFhyUVFtNUtYUWszaVVwVFA1QU56eUJFZnNSaG9lcENCcTRPYUVsamM0cCt4UlYzWXVRUEpaTllqZS9wTGVWRW9vbzYwY1lYbngyc1NtOWlDQy9TeDMvU1dlL2VUdWRKOW9LNmowbndJZGNpRGlXMml0THBFUk5mS0pBVmE1dldSMjdNblhieFgrTVhKMXZMdDBORHJUUHErZkxNd0tNL1Y4cGxGSWlUdnhDcCtVelM4RUMzeHBGTmMrc3dNeHd1TlRXM21wdDJza0t5d1V1TE1WZ092MDJaemY2ZGlJWTFsYisyMU1hcVJiRTZEQW5DWW1mQXhUNk8zcTNlMVNYaHEwdzZKVlVtQWExT1h2dm1Rd1ZqUHk0M0NpdmJ4WVk4ZUZ1VWRicGpoekJFdkNLamRuM1Z3QzRZTlo5SmNyMmdCaDl5QjZhaExjaTczS0pQR1pyYkRPVTM2b1V0L0lxQ01SdkRlai9ENFhSRVVsOVVzY29sWHZzRXI1MTY4a2o4bGxlaTRTMENFa3RiZ09DWmZDbWtSZkFuSzlWNCthY2pNdGZjN3pRRkx3VCIsIm1hYyI6ImI5YjFjNDUxM2IyMjlmYzdmZTcwNjU5OTVmYWY5YTIzZDRkY2ZlMTBlNTI2NzlmNmE3ZDJjYWY0ODFhNThjNzkiLCJ0YWciOiIifQ==