Преимущества и недостатки использования КЭДО
В последнее время кадровый учет активно переводят в электронный вид. Это позволяет значительно оптимизировать и ускорить процессы отдела кадров. Для достижения данной цели необходимо использовать кадровый эдо, то есть специальный сервис.
Важно понимать, что на данный момент использовать кадровый эдо не обязательно, поскольку система работает в пилотном режиме. Однако, в скором времени ситуация изменится, ведь для этого уже есть предпосылки. Впрочем, от обязательного использования КЭДО никто не расстроится, ведь нововведение было встречено исключительно положительно.
Преимущества и недостатки
Надо сказать, что кадровый эдо был встречен предпринимателями положительно, а потому на сегодняшний день многие компании уже осознанно переходят на такой вид ведения документооборота. Причина такого положительного отклика, разумеется, скрывается в имеющихся преимуществах:
- Экономия времени. Использование КЭДО позволило значительно ускорить время подписания важных кадровых документов. Причем на новой системе время экономить могут как сотрудники, так руководство;
- Удобство. Если в компании проводится какая-то проверка, то найти нужные документы становится значительно проще;
- Экономия места и бюджета. Ранее для хранения всех документов приходилось выделять помещения под архивы, но с использованием КЭДО все можно хранить на сервере.
Но вместе с тем есть и определенные недостатки:
- Оплата. На сегодняшний день системы КЭДО являются платными, но на рынке предложен их широкий ассортимент, а потому выбрать не проблематично;
- Риск потери информации. Если использовать не надежные сервисы, то можно потерять важные данные. Так что надо удостовериться в его надежности прежде, чем использовать;
- Согласие сотрудников. Использовать КЭДО можно только с полного согласия сотрудников.
В конечном итоге кадровый эдо позволяет значительно экономить ресурсы компании, что является несомненно выгодным практически для каждого предприятия.
Как перейти?
На самом деле легально перевести организацию на такую систему не так уж и сложно:
- Первоначально необходимо выбрать наиболее подходящую систему и заключить договор с провайдером;
- Далее необходимо известить сотрудников, а также для кожного подготовить электронную подпись;
- Все правила выбранного ЭДО надо закрепить в документах компании;
- Установить сроки перевода и придерживаться его.
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.