Что лучше рассказать о себе в резюме или на собеседовании

10:17 16.05.2023
0 1568

«Что рассказать о себе» ‒ задача вроде бы вполне тривиальная, но на самом деле люди часто оказываются сбиты с толку. Например ‒ что можно рассказать о себе парню на свидании или в переписке, чтобы не оттолкнуть? Чем поделиться, что вспомнить о себе хорошего?

Тем более, что если вопросы о себе звучат неожиданно, то другому человеку бывает сложно вспомнить и тем более коротко изложить собеседнику, что вы за человек. А уж если вы рассказываете работодателю при приеме на работу! Тогда совсем сложно. Давайте попробуем разобраться с этим вопросом.

Что можно рассказать о себе работодателю

Чаще всего вопрос «что можно рассказать человеку о себе» возникает как раз когда мы устраиваемся на работу и читаем все эти замечательные вопросы в анкете в духе «кем вы хотите стать, когда вырастите». Ой, то есть, извините, «кем вы видите себя через пять лет». Практикующий психолог Лариса Маслова поможет нам разобраться, что можно рассказать о себе в резюме или на собеседовании.

Что можно рассказать о себе в резюме

Важно изучить информацию о компании, куда вы пришли устраиваться. Особенно если ваша цель ‒ значимая должность, на которую многие претендуют, руководящая роль. Тогда тем более важно изучить основные этапы развития компании, посмотреть, кто уже на нее работал. Полезно будет посмотреть соцсети этих людей (в ВК, Телеграм-канал или любые другие), чтобы увидеть, что это за личность и чего ожидают от вас как от работника.

Плюс это поможет понять, каково это ‒ работать в этой компании, поскольку место работы, как правило, на странице человека вполне себе сказывается. Например, вы можете найти там фото из командировок, с совещаний, встреч, презентаций. Или наоборот, увидеть, что у человека вполне хватает времени на личную жизнь, не связанную с работой, а значит, трудоголиком в этой компании быть необязательно.

Также будет полезно посмотреть соцсети HR-менеджера, который будет проводить у вас собеседование, чтобы понять, что за человек перед вами и чего приблизительно ждать. Будет неприятно, придя на собеседование, ждать хрупкую девушку с нежным голосом, а получить железную леди, которая тут же забросает вас вопросами и останется недовольна тем, что вы мямлите.

По странице в соцсетях очень хорошо видно и характер человека, и что для него важно и ценно. Можно составить предварительное впечатление, психологический портрет, и быть готовым ко встрече. В конце концов, соцсети дают возможность узнать друг друга получше заранее, так почему бы этим не воспользоваться?

  • Формируйте рассказ о себе, отталкиваясь от вакансии.

Ваша задача: показать на примерах, что вы соответствуете требованиям компании. Вот несколько примеров.

В вакансии написано «стрессоустойчивость» ‒ вы говорите «Вывез работу на руководящей должности в развлекательном сегменте в период пандемии и локдауна, провел компанию через кризис».

В вакансии написано «коммуникабельность» ‒ вы говорите «Привык работать в команде, умею согласовывать вопросы, чтобы никто никого не прибил».

В вакансии говорится «готовность к командировкам» ‒ вы опять же приводите пример из своей практики.

«Обучаемость» ‒ вы приводите пример, как быстро что-то освоили и стали применять в практике.

Ваша задача ‒ говорить конкретными примерами и глаголами, а не прилагательными и существительными. Показать себя как человека, который действует, а не который вешает на себя ярлыки.

  • Бонусный совет: руководителям, как правило, нужны покладистые работники.

Здесь все просто: руководитель хочет, чтобы вы его слушались, четко выполняли инструкции и не претендовали на его место. Большинство руководителей, даже мягкие, совсем не тиранические. Это вполне логично, на то они и руководители.

Поэтому вместо «инициативный» лучше сказать «умею четко выполнять распоряжения, не срываю дедлайны, всегда предупреждаю в случае форс-мажора». Такой человек нужен в большинстве компаний. Все взрослые люди, все понимают, что большинство хочет просто качественно сделать свою работу, получить за это деньги и уйти домой.

  • Подготовьте примеры заранее

Будет очень хорошо, если в своей речи вы приведете конкретные примеры, желательно в цифрах и названиях. Но если вы начнете вспоминать на ходу, то вряд ли произведете хорошее впечатление чисто психологически: человек, который мнется, мычит, не может даже о себе что-то вспомнить, не похож на человека, способного к адекватной коммуникации. Поэтому лучше заранее освежить в памяти биографию, возможно, даже записать основные, значимые показатели куда-нибудь, чтобы не вылетело из головы.

  • Говорите четко, ясно, структурированно.

Когда просят рассказать о себе ‒ обычно проверяют не интересность биографии, а насколько человек уверен в себе и как излагает информацию. Поэтому постарайтесь показать себя в лучшем виде. Говорите четко, ясно, спокойно, постарайтесь не мяться. Если боитесь, что сымпровизировать такую речь не получится ‒ подготовьте и заучите заранее.

  • Четко сформулируйте свои компетенции.

Проще всего это сделать так: запишите, чем вы занимались на других местах работы, а затем поставьте стрелочку ‒ и напишите, какие конкретно навыки и черты характера помогли вам это успешно выполнять. Например, владение программами, та самая стрессоустойчивость, умение коммуницировать с людьми, умение руководить.

Кстати, это еще и неплохое упражнение, чтобы поддержать свою самооценку и осознание себя как высококлассного профессионала.

  • Будьте готовы привести примеры качеств характера

Выше уже говорилось о примерах в области конкретных показателей и профессиональных успехов. Но качества характера (на профессиональном языке они называются soft skills) тоже важно уметь проиллюстрировать.

Например, вы можете рассказать, как смогли успешно провести переговоры, примирить враждующих сотрудников, или как работали в коллективе, когда там все были на нервах, и только вы ‒ островок спокойствия в этом океане хаоса.

Наверняка у вас были случаи, когда вы проявляли себя наилучшим образом. Вспомните о них перед собеседованием. И примеры приведете, и заодно почувствуете себя лучше.

  • Что отвечать на вопросы в духе «Почему хотите работать у нас?»

Видите ли, здесь включаются двойные стандарты. Все взрослые люди и понимают, что в основном мы работаем ради денег, чтобы было чем себя обеспечивать. Но в то же время, когда человек напрямую говорит, что работает ради денег ‒ это создает ощущение, что человек отсидит от звонка до звонка, сделает все по принципу «чтоб было» и уйдет домой. Такого работника вы бы тоже вряд ли себе захотели.

Так что постарайтесь ответить для себя на вопросы: что вам нравится в вашей работе? Какая в ней есть для вас ценность, кроме денег? Какие моменты в течение рабочего дня вам искренне нравятся? Необязательно лучиться восторгом при этом, достаточно просто испытывать удовлетворение. Какие свои качества вы реализовываете на этой работе? Почему ваша работа кажется для вас ценной?

  • Что отвечать на вопросы «Кем вы видите себя через пять лет»

Достаточно просто ответить себе на вопрос: собираетесь ли вы дальше куда-то развиваться в карьерном смысле, или вас устраивает то, что есть сейчас. Хотите ли вы освоить новые навыки, готовы ли это сделать, если возникнет необходимость? Готовы и хотите ли ездить в командировки? Ответы на эти вопросы помогут сформулировать ответ на вопрос «про пять лет».

  • Как одеваться

Здесь самое важное ‒ принцип уместности. Если вы собираетесь на собеседование на творческую должность, как, например, редактор, журналист ‒ вполне уместно одеться в повседневном стиле. Если должность и компания предполагает к официозу ‒ одежда должна быть более нейтральной.

Разумеется, вы должны выглядеть опрятно, аккуратно, с чистыми ногтями, волосами, обувью, одежда выглажена и отстирана, дыхание свежее. Вы же хотите произвести хорошее впечатление.

  • Как говорить, как держаться

Спокойно, открыто, доброжелательно, с улыбкой, уверенно. Прямая спина, открытые жесты, прямой взгляд, доброжелательная улыбка. Постарайтесь вести себя спокойно, расслабленно и уверенно, со сдержанным дружелюбием, все же вы находитесь в профессиональной среде. Если обстановка более неформальная ‒ уместно немного пошутить, сыронизировать над собой, например, это всегда подкупает.

  • Не лгите в презентации о себе

Не стоит говорить, что вы стрессоустойчивый экстраверт, способный к командировкам и длительной работе на износ, если на самом деле вы мягкий и спокойный интроверт, предпочитающий просто тихо делать свое дело в уголке.

Если вас примут на работу, то правда очень быстро вскроется, вы ведь постоянно будете взаимодействовать с этими людьми. Так будет некомфортно обоим сторонам: и вам, потому что с вас будут требовать то, чего вы физически дать не в состоянии, и работодателю, потому что он не получит того, что ему нужно.

Как рассказывать о себе на личном фронте

Второй наиболее распространенный вопрос на тему рассказов о себе ‒ «что можно рассказать о себе при знакомстве с новым другом или потенциальным романтическим партнером». Здесь немного сложнее, ведь у вас нет конкретных критериев, которым необходимо соответствовать ‒ вам просто нужно понравиться, составить о себе хорошее впечатление у собеседника. Однако вот, какие советы здесь можно дать.

  • Рассказывать о домашних животных.

Животных любят или тепло к ним относятся практически все. Если у вас есть любимец ‒ наверняка есть и много забавных историй, с ним связанных, и вы наверняка его любите. А когда человек рассказывает о том, что он любит, то у него буквально светятся глаза. Он расслабляется и делается в этот момент еще и очень привлекательным, возможно, потому, что думает не о себе, а о том, что любит.

Поэтому открывайте галерею в телефоне и показывайте фотографии своего котика. Да ладно, все любят смотреть фото с котиками! А если ваш потенциальный друг или партнер не любит ‒ то это явно повод задуматься, а точно ли это ваш человек. Шутка, конечно, все имеют право на свое мнение.

  • Рассказывать о путешествиях.

Это тоже интересно практически всем, и в путешествии часто случается множество забавных или любопытных историй. Плюс вы можете открыть собеседнику немного новой информации о стране или городе, в которых он никогда не был. А человеческий мозг любит узнавать новую информацию, поэтому вы будете казаться собеседнику привлекательнее. А еще может оказаться, что вы были в одной и той же стране или городе, и тогда у вас появится новая тема для разговора.

  • О любимой еде

Все любят хорошо поесть! И почему бы не рассказать интересной девушке или мужчине о себе, что ты любишь итальянскую кухню или грузинскую. Заодно можно рассказать, как вы впервые попробовали те или иные блюда, почему они вам понравились, какие впечатления оставили. Ведь вы, скорее всего, встречаетесь в кафе или ресторане, так что рассказ о любимых кухнях будет более чем уместен.

  • О хобби

Пожалуй, первое, что приходит на ум, когда вы спрашиваете себя «Что интересного можно рассказать о себе» ‒ это хобби. Ведь вы наверняка чем-то увлекаетесь. Даже если это что-то распространенное, как кинокомиксы «Марвел» или видеоигры ‒ так ведь тем лучше! Больше шанс, что собеседнику это тоже нравится.

Расскажите вкратце, чем увлекаетесь и почему, что конкретно вам нравится в этом, почему вы это любите. Только не погружайте человека в мир вашего увлечения слишком глубоко: он пока явно не готов вникать в профессиональную терминологию, разбираться в хитросплетении сюжета «Звездных войн» и названии морских узлов, которые вы совсем недавно научились вязать.

  • Любимые фильмы

Если вы смотрели один и тот же фильм ‒ это уже повод для обсуждения и развития разговора, ведь всегда интересно обменяться мнениями. Люди порой смотрят одни и те же фильмы, а ощущение, что смотрели два совершенно разных ‒ настолько иначе воспринимают все, что слышат, настолько по-разному ставят акценты, даже там, где все, казалось бы, вполне логично и понятно.

Плюс, обменявшись любимыми фильмами и мнением о них, можно понять, что перед вами за человек: любит ли он просто расслабиться и посмеяться, или предпочитает распутывать сложные детективные загадки, наслаждаться тонким искусством хоррора.

  • Любимая музыка

Один из ответов на вопрос от парней «что лучше рассказать девушке о себе» ‒ это рассказать о музыке. Именно музыка говорит с нами на языке в первую очередь эмоций, чувств музыка создает нам настроение. И по любимым коллективам можно сказать о человеке чуть больше.

Можно рассказать, за что вы любите музыку, которую слушаете. Привлекает ли вас лирика, или вы больше акцентируете внимание на музыкальном сопровождении, или вам интересно мировоззрение и биография вокалиста. Никаких стереотипов, но все же человек, который на постоянной основе слушает Эминема, и тот, который обычно слушает Дебюсси ‒ это обычно довольно отличающиеся друг от друга личности.

  • Как вы относитесь к спорту

Рассказывая об этом, можно понять, как вы оба любите проводить свободное время. Один из вас может оказаться любителем активного досуга, экстрима, походов, а второй ‒ предпочитать лежать на диване и прекрасно себя по этому поводу чувствовать. Иногда на почве таких разночтений пары даже расходятся, потому что образ жизни ‒ это прямое продолжение и выражение характера и темперамента. Важно в самом начале понять, насколько вы сочетаетесь в этом аспекте, и насколько вам это важно.

  • О работе

Работа ‒ это важная часть жизни, там мы проводим зачастую большую часть дня. Поэтому, конечно, важно посвятить собеседника в эту сферу вашей жизни и узнать, кем работает он сам. Вы можете рассказать, почему выбрали работать именно здесь, что вас привлекло в этой сфере, нравится ли вам работа, и если нравится ‒ то почему.

Если не нравится ‒ то можно сказать и об этом! Жизнь не всегда похожа на смесь радуги с единорогами, так что вполне нормально рассказывать о том, что вы не любите. Только не начинайте жаловаться при первом же знакомстве, рассказывайте легко и с юмором.

  • Как прошел ваш день

Если ничего не идет в голову, то всегда можно просто, честно и открыто рассказать, как прошел день. Ведь вы же наверняка чем-то занимались до того, как прийти на встречу. Вот будет и базис для рассказа о себе. «Я ездил на работу» ‒ а кем работаете? На общественном транспорте или на личном? Спокойно перенесли поездку, или вас все взбесили? Где вы сегодня завтракали? Вам нравится эта еда? С кем общались помимо собеседника? Вы любите этих людей, или они вас раздражают?

Конечно, не нужно рассказывать все одним махом. Оттолкнитесь от чего-нибудь одного, и дальше беседа сама выведет вас к чему-нибудь интересному.

  • О любимых книгах

С книгами ситуация, очень похожая на музыку. Книги заставляют нас думать, составлять мнение о том, что мы читаем. Поэтому очень часто, если людям нравятся одни и те же книги ‒ им легче сойтись. Потому что в книгах обычно демонстрируется мировоззрение автора. Поэтому если вам нравится один автор ‒ получается, что вам нравится его мировоззрение, созданный им мир. Плюс — это отличная база для разговоров, обширная общая тема.

  • Образование

Еще один источник забавных историй, позволяющих составить мнение о характере человека, его культурном бэкграунде интеллектуальном уровне и заодно забить тишину в эфире ‒ это, конечно, школа и университет. По такому рассказу понятно, каким человек был в студенчестве, где учился, хорошо ли, а это помогает понять, как у него вообще с интеллектом. Плюс — это попросту весело!

  • Любимые видеоблогеры

Сейчас почти все смотрят YouTube, а не телевизор или только лишь художественные фильмы. По подпискам человека складывается картина об его мировоззрении, увлечениях, что его интересует, что

  • О том, что вам категорически не нравится

Обсуждать то, что вы не любите ‒ это сближает! Вместе поворчать, рассказать, почему тот или иной фильм ‒ переоцененный мусор, такой-то певец ‒ категорическая бездарность, а от распиаренных всеми, кому не лень, суши и роллов вас давным-давно и ощутимо подташнивает. В общем, «Некрасиво» ‒ «Мне тоже не нравится». Вот обсудите так, что вы не любите, и сразу ясно: нашли родственную душу.

О чем говорить не стоит

Здесь основное правило ‒ снова уместность. На дружеской встрече, особенно в начале знакомства, обычно хочется непринужденности, веселья, отсутствия напряжения. Поэтому не стоит затрагивать следующие темы:

  • Политику. На почве политических пристрастий всегда можно было серьезно поссориться.
  • Религию. Это серьезная, духовная тема, которую собеседник вряд ли готов обсуждать, пока вы ждете пиццу и газировку. Если религия для вас важна ‒ это стоит упомянуть, чтобы отследить реакцию собеседника, но не стоит устраивать религиозный диспут.
  • Сплетничать об общих знакомых. Это сходу показывает вас с совершенно невыигрышной стороны. Сплетни о знаменитостях ‒ еще куда ни шло, но общие знакомые ‒ это попросту неэтично.
  • О бывших любовных отношениях. Особенно если у вас свидание, а не дружеская встреча. Это показывает вас как человека, который либо еще не отпустил предыдущие отношения, а значит, не готов к нынешним, либо как человека, который манипулирует и сразу дает понять, что он будет сравнивать нового партнера с предыдущим. Это явно отталкивающая черта.
  • Жаловаться на неприятности. Даже если у вас сейчас все не очень хорошо в жизни, вываливать эту информацию на собеседника ‒ попросту неэтично, вы для него сейчас ‒ совершенно посторонний человек.
  • Деньги, зарплата, покупки. Это очень личная тема. Не стоит ни лезть к человеку в кошелек, ни самим распахивать перед ним бумажник.
  • Интимные темы. Это уже элементарные правила приличия. Конечно, прекрасно, когда пара может открыто обсудить свои предпочтения, но не на первом же свидании, в конце концов!
  • Совет #1: подготовьте вопросы к работодателю на собеседовании

Советы

  • Совет #1: не высказывайтесь осуждающе об интересах и хобби собеседника

Это невежливо и сразу же оттолкнет собеседника от вас. Разумеется, не стоит лгать и говорить, что вам нравится, когда это, очевидно, не так. Идеальной реакцией в данном случае будет вопрос «Интересно. Это далекая от меня тема, можешь рассказать, почему тебе это нравится?».

И уж, конечно, не стоит осуждать увлечения собеседника лишь на основании каких-то гендерных стереотипов. Мужчины могут любить выпечку, девушки могут ходить в походы и фехтовать (и это не значит, что они делают это ради парня), и все могут смотреть, слушать, читать то, что они считают нужным, просто потому, что им это нравится.

  • Совет #2: опоздания ‒ это табу

Работодателю это сразу показывает вашу неорганизованность и неуважение к своему и чужому времени, а это очень отталкивает. Если уж вы на собеседование не смогли приехать вовремя, то на работу точно будете систематически опаздывать.

С неформальными встречами все не так сурово, конечно, но и там опоздание ‒ это элементарное неуважение к собеседнику. Если опаздываете, то хотя бы предупредите заранее, чтобы человек не нервничал и не ждал вас, думая, приедете вы или нет.

  • Совет #3: следите, интересно ли собеседнику

На дружеской встрече или свидании важен баланс, чтобы обе стороны были вовлечены в разговор. Довольно печальная ситуация складывается, когда кто-то болтает без умолку, а второй молчит, вздыхает и поглядывает в телефон. Так что следите, чтобы не забивать эфир слишком сильно. Когда собеседнику интересно ‒ это всегда видно: по взгляду, направленному на вас, по микро-реакциям, по тому, как он комментирует ваш рассказ.

  • Совет #4: уделяйте собеседнику внимание

Задавайте вопросы, провоцируйте рассказывать о себе. Лучше всего задавать открытые вопросы, то есть, такие, на которые нельзя ответить одним словом, а нужно раскрывать тему. Это обычно вопросы, начинающиеся с «Почему?», «Зачем?», «Как?».

Например: «Почему тебе нравится этот фильм?», «Как ты думаешь, что будет дальше, в следующей книге?», «Как считаешь, зачем он принял такое решение?».

  • Совет #5: стремитесь найти точки соприкосновения и общности, а не точки, где вы расходитесь

По крайней мере, на первых этапах отношений именно это ‒ самое важное. Потом вы можете уже находить, где вы расходитесь во мнениях, где вы друг на друга не похожи. Ваша эмоциональная связь, построенная на общностях, это выдержит. Но на первых этапах, когда вы друг другу, по сути, чужие люди, этого делать не стоит.

Если проще: старайтесь не спорить. Если с чем-то не согласны ‒ лучше лишний раз промолчать и вместо этого найти то, в чем вы согласны друг с другом. Разумеется, если речь не идет о каких-то принципиальных вопросах, никто не заставляет вас отказываться от ваших принципов.

  • Совет #6: не притворяйтесь, что вам нравится, если вам не нравится

Это противоположная крайность. Даже если вам очень хочется понравиться ‒ старайтесь не идти в этом против себя и не создавать о себе ощущение, будто вы обожаете походы и тяжелый металл, если на самом деле любите выращивать цветы на балконе и нежный джаз. Правда все равно рано или поздно вскроется, а вам ведь наверняка хочется, чтобы нравились именно вы, а не некая маска или личина.

В целом старайтесь быть открытым, доброжелательным, дружелюбным и общаться на равных ‒ ни стелясь под собеседника ковриком, ни доминируя над ним. И, конечно, будьте вежливы и приветливы. Это базовые правила, которые работают в любом виде коммуникации.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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