«МегаФон»: по-настоящему живое общение

1 апреля 2015 г. Москва. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа...
01.04.2015, 10:13
0 7281

1 апреля 2015 г. Москва. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным.

В основе новой концепции – настоящие эмоции и живое общение. Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «МегаФона» – «по-настоящему рядом».

«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - отмечает Виолетта Зубкова, директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон». 

Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.

Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик в формате короткометражного фильма. Формат кино был предложен агентством «Instinct». Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.

«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они - это мы», - комментирует Алексей Мешков, креативный директор «Instinct».

«Начиная работу над роликом «МегаФона» я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но оказывается это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида.  Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», - отметила Анна Меликян.

Креативная команда:

МегаФон:

Директор по маркетингу: Леонид Савков

Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова

Старший менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов

Продюсер: Александра Потапова

Инстинкт:

Алексей Мешков, Даниил Островский – Креативные директора

Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию

Сандра Капчиц – Руководитель отдела по работе с клиентами
Елена Смирнова – Директор по работе с клиентами

Магнум-фильм:

Режиссер: Анна Меликян 

Оператор: Федор Лясс

Художник: Ульяна Рябова

Интересные факты:

- в процессе исследования аудитории «МегаФон» провел более 22 000 интервью;

- в 2008 году фильм Анны Меликян (режиссера нового ролика «МегаФона») «Русалка» был номинирован на премию Оскар. Журнал Variety назвал ее в числе 10 наиболее перспективных режиссеров мира, в 2014 году ее картина «Звезда» стала лучшей на Кинотавре;

- закадровый голос в ролике – актер Егор Бероев;

- композитор/ аранжировщик  ролика – Дмитрий Емельянов (музыкант Земфиры);

- оператора Федор Лясс - оператор Федор Лясс ( к/ф "ДухLess"  «Родина», "Школа", "Оттепель", "Про любовь" и другие известные работы);

Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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