Новости редсовета "Бизнес-журнала"
Новости редсовета "Бизнес-журнала"
20 июля 2015 г., г. Калуга. «МегаФон» снижает цену на смартфон MegaFon Login 3. Теперь купить такое устройство можно всего за 1490 рублей*.
20 июля 2015 г., г. Калуга. «МегаФон» снижает цену на смартфон MegaFon Login 3. Теперь купить такое устройство можно всего за 1490 рублей*.
«МегаФон» продолжает расширять зону покрытия сети 4G+ на севере Калужской области.
8 июня 2015 г., Центральный филиал. «МегаФон» запустил новую опцию «Будь как дома», которая позволяет сократить расходы на мобильную связь во время путешествий по России. При подключении опции все звонки, СМС и интернет-трафик оплачиваются по тарифам «домашнего» региона.
1 июня 2015 г., г. Калуга. «МегаФон» провел работы по модернизации сети четвертого поколения в Калужском регионе. Услуги 4G+ стали доступнее жителям сразу нескольких районов на севере области.
Для обеспечения связи в труднодоступных местах «МегаФон» использует передвижную базовую станцию на базе грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ-43118.
12 мая 2015 г., г.Калуга. Офис обслуживания корпоративных клиентов компании «МегаФон» сменил адрес. Теперь бизнес партнеры оператора могут обращаться в новый салон расположенный в центре Калуги, на ул. Тульская, 21а.
21 апреля 2015, г. Калуга. «МегаФон» стал одним из первых операторов, обеспечивших услуги связи и передачи данных на территории аэропорта «Калуга».
1 апреля 2015 г. Москва. «МегаФон» обновил позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа...
27 марта 2015 г, г. Калуга. В первом квартале 2015 г. трафик передачи данных в сети 4G+ в Калужском ...
24 Марта 2015 г., г. Калуга. «МегаФон» запустил новое предложение «Безлимит XS» для корпоративных кл...
18 февраля 2015 г., Центральный филиал. «МегаФон» расширяет линейку мобильных устройств семейства Lo...
6 февраля 2015г., г. Калуга. Самый популярный тарифный план «МегаФона» «Переходи на ноль» становится еще выгоднее. Для пользователей этого тарифа звонки внутри сети «МегаФон» не тарифицируются с 1-ой по 21-ую минуту общения. Таким образом, клиенты «МегаФона» получают до 20 минут бесплатных разговоров каждый день*.
Более трети Калужских абонентов «МегаФон» выбираюттарифный план «Все просто».Он разработан специально для тех, кто много говорит по телефонуи при этом следит за своими расходами на связь.
Фото | Пользователь | Посты |
---|---|---|
Геннадич | 193 | |
ajax | 141 | |
maksemss | 89 | |
Sony | 38 | |
nikol | 38 | |
best | 34 | |
Потрачено | 31 | |
caesar | 29 | |
kgv | 27 | |
Белый Орёл | 25 |
Фото | Пользователь | Комментарии |
---|---|---|
Darth Vader | 9445 | |
Viktorch1311 | 7834 | |
vzhik | 5340 | |
drughunter | 5038 | |
Геннадич | 26631 | |
Полиграф Шариков | 12738 | |
ILR | 8989 | |
Александр К. | 8938 | |
ajax | 13987 | |
best | 7886 |
а погода не мешает ?
...Да и не время сейчас для безудержного веселья.
еще бы он не поддержал
...Накануне зимы - самое время!)) Да, такие работы оцениваются дороже, но будет ли калужанам хорошо от того, что асфальт по весне сойдёт вместе со снегом???
...а каким образом? стояк перекроите?😀
...Вы серьезно??? До 1 декабря все кому надо закупятся сполна. Да и маркетплейсы никто не отменял. Очередной закон, который не действует...
...Мы живём рядом со стороны остановки, и нас вполне устраивала прежняя разметка, из двора, где находится клиника Фомина постоянно то выезжают, то в,езжают машины, приходится стоять и ждать, не видим смысла в переносе перехода, стало очень неудобно!
...Может на социалистическую?😬
...Куда летел торопыга?..
...Общественные обсуждения? Это стёб такой? Сейчас о них в лучшем случае узнаёшь из Госуслуг. Надо наконец-то нормально научиться информировать население.
...