«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

13.03.2023, 13:30
0 5496

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы». Решение поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах. На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов: среди них как собственные разработки компаний, так и партнерские решения. 

«Витрина цифровой рекламы» работает по принципу одного окна. Возможности, которые оно открывает, подойдут как стартапам, так и зрелым компаниям. Например, владельцы малого и микробизнеса с помощью инструментов витрины могут разработать сайт или мобильное приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить ее данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Так, геоплатформу можно использовать, чтобы на основе аналитики больших данных найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — чтобы привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

«Для “Ростелекома” поддержка российского предпринимательства — не просто одна из социально значимых задач: компания выступает как технологический партнер для малого и среднего бизнеса. Поэтому мы постоянно исследуем и создаем продукты и технологии, которые могут помочь предпринимателям достигать большего. Сотрудничество с компанией “Виртуальный маркетолог” позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаем новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников», — говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком».

«Для большинства предпринимателей интернет-реклама как лотерея: никогда не знаешь, каким будет результат. Задача виртуального маркетолога — сделать запуск онлайн-рекламы не только простым, но и предсказуемым. У нас есть свой большой накопленный опыт: наши алгоритмы прошли обучение на тысячах кампаний и теперь прогнозируют результаты очень точно. Сотрудничество с “Ростелекомом”, обладающим огромной базой пользователей и данных, позволит создать кратный эффект в реализации нашего видения, какими должны быть маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса», — комментирует Федор Ананьин, генеральный директор ООО «Виртуальный маркетолог».

Пилотирование действующих и новых решений для «Витрины цифровой рекламы» проходит в продуктовой лаборатории «Ростелекома», основная цель которой — дать перспективным продуктам для корпоративного и государственного сегмента новую жизнь и сделать современные решения доступными для российских предпринимателей. По мере тестирования набор изменяется и пополняется востребованными и перспективными разработками. Узнать условия применения продуктов и сервисов пилотной витрины для своего бизнеса можно на сайте marketolog.rt.ru.


ПАО «Ростелеком». 

LdtCKRpub

 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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