Газовый вопрос: интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации

15:32 19.12.2022
0 10839

Цифровой сервис «Ростелекома» обработал более 55,5% звонков, поступивших за год в контакт-центр Единого оператора ООО «Газпром Газификация». За 12 месяцев было зарегистрировано более 180 тыс. звонков.

Это первый в России проект дистанционного обслуживания клиентов ресурсоснабжающих предприятий, в котором виртуальный робот распределяет звонки, заносит их в базу данных и отвечает на вопросы. Решение «Голосовой помощник» для автоматизации справочных служб и горячих линий на базе технологии искусственного интеллекта разработал и внедрил «Ростелеком».

«”Ростелеком“ предлагает бизнесу технологичные и безопасные средства коммуникации. «Голосовой помощник» — одно из таких решений. Интеллектуальные информационные системы для голосовой коммуникации уже хорошо зарекомендовали себя в разных сферах. Минимизируя участие оператора в информировании или решении входящих задач пользователей, это решение сокращает затраты на инфраструктуру и ресурсы контакт-центров», — отметил Владимир Волков, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами «Ростелекома».

С декабря 2021 года список тем, с которыми пользователи могут обратиться в контакт-центр Единого оператора газификации, существенно расширился. Сегодня он охватывает 65 направлений, 57 из которых касаются программы догазификации. Количество звонков по сравнению с показателями прошлого года выросло более чем в четыре раза: в среднем это более 1 тыс. обращений ежедневно, а в отдельные периоды в контакт-центр поступает до 3 тыс. в день. Использование «Голосового помощника» обеспечивает стопроцентный прием и обработку вызовов.

«С июля 2022 года контакт-центр также принимает все звонки газораспределительных организаций Ленинградской области. Это позволило апробировать и внедрить новую функцию — информирование заявителей с неподписанными договорами о сроках передачи документов исполнителям и уточнение списка недостающих документов для газификации. Также появилась функция согласования с абонентами времени обхода для технического обслуживания (ТО) внутридомового газового оборудования, которая помогает значительно сократить время ТО», — сказала Наталия Тарасова, начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация».

Технологии оптимизации ресурсной базы, которые применяются в управлении контакт-центром, позволяют операторам полноценно и квалифицированно отвечать на все вопросы. Например, заявители могут записать обращение и, в зависимости от тематики и сложности вопроса, получить исчерпывающую информацию в письменной или устной форме.

Совершенствовать клиентский сервис в контакт-центре помогает функция оценки качества обслуживания по 10-балльной шкале. С момента внедрения в апреле 2022 года средняя оценка работы голосового ассистента и полноты ответа составила 9,96 и 9,9 баллов соответственно.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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