Калужская сбытовая компания восстановила работу «Личного кабинета клиента»
В связи с техническими неполадками несколько дней наблюдались сбои в работе Личного кабинета клиента ПАО «Калужская сбытовая компания». На сегодняшний день работа сервиса полностью восстановлена.
Энергетики просят жителей региона, подключенных к «Личному кабинету», осуществить вход в программу и проверить работоспособность сервиса.
При каких-либо проблемах просим звонить в техподдержку по телефонам: (4842) 70-18-38, 70-18-37 либо писать на адрес электронной почты support@ksk.kaluga.ru Режим работы службы поддержки: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Выходные – суббота и воскресенье.
Кроме того, если в ближайшей квитанции за электроэнергию вы увидите, что переданные вами показания приборов учета не были учтены, звоните по телефону Контакт-центра Калужской сбытовой компании: 8-800-600-0990. Ваша проблема будет решена в первоочередном порядке.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.