Россияне на период нерабочих дней отправились за город

15:05 03.11.2021
0 7931

С 28 по 30 октября 2021 года из российских городов уехали в 2 раза больше жителей, чем в период нерабочих дней в марте 2020 года. Однако в этом году загородные поездки оказались популярнее путешествий на дальние расстояния. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильный трафик абонентов с помощью инструментов BigData.

Среди жителей, которые решили покинуть города в октябре 2021 года, 87% отправились в ближайшие области и небольшие населённые пункты в пределах своего региона, и только 13% поехали в другие субъекты. Во время нерабочих дней прошлого года большее число людей путешествовало на дальние расстояния – около 20% от общего числа перемещавшихся.
Аналитики МегаФона зафиксировали самый большой отток городских жителей в Москве. К 30 октября из города уехали 14% москвичей – это на 57% больше, чем в среднестатистическую субботу октября. Жители столицы чаще остальных городов выбирали Санкт-Петербург, Сочи и Нижний Новгород. Около6% москвичей приехали в Тулу, Калугу, Орел и другие города Центральной России.

Самая большая миграция населения с 28 по 30 октября в регионах была отмечена в Калининграде – город покинули 5,7% жителей. Далее следует Санкт-Петербург – 5,5%, Саратов – 3,8% и Нижний Новгород – 3,6%.

В Калуге, где нерабочие дни начались 30 октября, также наблюдается отток населения: из города уехали около 9% жителей.
С 28 по 30 октября в России значительно выросло потребление мобильного интернет-трафика. Абоненты МегаФона потратили на 36% больше трафика в осенний период нерабочих дней 2021 года, чем в весенний 2020 года.По мнению аналитиков МегаФона, этот тренд связан с цифровизацией бизнес-процессов, которая позволяет абонентам при необходимости работать, даже находясь на даче или в любой другой точке России.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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