ВТБ: спрос на путешествия по Золотому кольцу в июне вырос втрое

09:41 01.07.2021
0 15171

Расходы россиян на путешествия по городам Золотого кольца в июне составили 108 млн рублей, что на 22% превышает значения января и в 3,5 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

Траты туристов по основным категориям в июне на 10% превысили уровень 2019 года, а количество транзакций выросло на 63% к допандемийному уровню. В отелях, расположенных в пределах этого туристического маршрута, гости за месяц потратили 14 млн рублей – в 5 раз больше, чем в 2020 году. На туры и авиабилеты в городах Золотого кольца за месяц было израсходовано на 77% больше, чем годом ранее, и в 2,7 раза больше, чем в январе.

В целом по России расходы на внутренний туризм в июне превысили 20 млрд рублей – в 2,5 раза больше, чем в июне 2020 года. По данным эквайринга ВТБ, расходы россиян на туры и авиабилеты выросли по сравнению с июнем прошлого года в 1,6 раза, а по сравнению с январем нынешнего – в 1,5 раза и превысили 8,7 млрд рублей. Количество транзакций в этой категории увеличилось более чем в два раза.

На проживание в российских гостиницах туристы за месяц потратили свыше 1,6 млрд рублей – вчетверо больше, чем в 2020 году, и на 70% больше, чем в январе. Количество чеков выросло в 3,5 раза и в 1,5 раза соответственно. Также значительно – втрое к июню 2020 года и вдвое к январю этого года – выросли траты россиян на аренду автомобилей, количество транзакций тоже кратно увеличилось.

В целом наибольший прирост туристических расходов по сравнению с прошлым годом зафиксирован в Минводах (более чем в 7 раз), Санкт-Петербурге (6,5 раз), Краснодарском крае (в 6 раз), на Байкале (в Иркутской области – в 5 раз), в Калининградской области (4,2 раза).

«Несмотря на то, что список доступных для россиян туристических направлений постепенно расширяется, многие соотечественники продолжают выбирать внутренний туризм. В традиционно популярный для отпусков первый летний месяц вырос спрос не только на южные курорты, но и на курорты Балтики, Байкала, путешествия по Алтаю, городской туризм в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Калининграде. Кроме того, аномальная жара в европейской части России повысила спрос на отдых в локальных загородных туристических объектах», - комментирует Сергей Кирпиченко, заместитель руководителя департамента эквайринга ВТБ.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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