МегаФон назвал новые места притяжения россиян

14:07 08.10.2020
0 9181

Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные планы и освоили нетипичные направления для отдыха. По данным аналитиков МегаФона, в этом году путешественники расширили географию своих поездок по стране и нашли для себя новые «места силы» и интересные маршруты - Чукотка, Камчатка, Магадан, Республики Ингушетия и Карелия. В сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35%.

МегаФон с использованием инструментов Big Data проанализировал обезличенные данные о передвижении абонентов в период летнего туристического сезона. Число россиян, отдохнувших на родине, но за пределами домашнего региона, сократилось в этом году на 9%.

Даже самые популярные направления для отпуска, которые ежегодно остаются в топе – Краснодарский край, Крым, Москву и Санкт-Петербург в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Байкал и Алтай из-за пандемии также приняли меньше гостей – общее число отдыхающих здесь снизилось на 6%.

При этом востребованными для отдыха и поездок россиян остались Республики Башкортостан и Татарстан, Ростовская область и Ставрополье. Здесь отдохнуло столько же туристов, как и годом ранее.

Отдельные направления в условиях закрытых границ смогли существенно нарастить турпоток, путешественники стремились открывать для себя новые места. Почти в два раза выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе вблизи кубанского поселка Чушка. В Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов.

Средняя продолжительность путешествия россиян, независимо от региона, составила чуть менее двух недель – 11 дней. В отпуске абоненты чаще отвечали на звонки, чем звонили сами, и в поездках разговаривали на 15% меньше, чем дома, предпочитая интернет-общение: объем переданных данных за пределами домашнего региона вырос на 25%. В дни путешествий пользователи также проводили время за онлайн-развлечениями – трафик туристов на игровые сервисы увеличился более чем в два раза.

Отпускные гигабайты абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в Youtube, сториз в I****gram, а онлайн-трафик в F***book  в период поездок увеличивается в пять раз. Среди мессенджеров традиционно лидирует WhatsApp.

Несмотря на то, что выбор зарубежных маршрутов этим летом был ограничен, с 1 августа россияне также стали выезжать за границу. В лидерах по количеству туристов, ожидаемо, Турция, следом идет Абхазия. Средняя продолжительность отдыха в этих странах – 12 дней.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6ImlTMllMWEQzd0dvdXhPazUxc3Z4eXc9PSIsInZhbHVlIjoiTk1ZSVdEMFFoS3p3SEZCV3VRd05YVG8xTnllamV3d052Y2R5eGdXZkxYVFJ3SnRkeVlZY0l6V0YxMXVDL3h2c2FPZHk5VDRkeEpBNExvRmRIV2M4b0x3ZDhwN0xTSm4vaFpHclpERXh1OTBHd0R0dEdsaHJVanF0UzVKRlVaR294MHU3RXQyclJaVktKSDc4QmVidTd3VHNLaW9VMlVUUDJoazNZa01JMTB0Z1BpVXhVOUdyZDZKWHROVERKL2wvakdETDdEMHFKTC9wYmwxVGRLOHRXRWlxUExLaU90dU1GME15QWJRQWRsZnpNd1k5MnBPU1JQYTVuOG5UNExETzlNemtqdlppQjIwUzdZRVREb0lxTkhncWdxT0dJVFltODl4N0tQbDNvNURkdUU0ZlA2VUdoZnZUejJyNGRNV2M3VjNMYU1SajQ0VmdDaldMYnUvNmJFdnJCM2tHNytwTllLYnVmU1VUVlJGcUpHK3hGUCtlUnQ4N1NQbTZ4TnJlRnhVL0tLMDJSaWtWOERiMXVhQ1d2U2lBQzhyZm1iS1VEeTdyVzdBVk9PWWpYUjFnQ2tpL2NrUlM1c1dhbW4yTmlwVG9YeUZaZmxlbE1vVjZRVFRWOVduZkNNM1IvbTlmQWZsMmlmUSt2Q2V1eXY5SmxwVlNyNTlGY0pqTHNhYTJFZjRpNEhheWM3eUdJbVdGMExPYVNIOWFrQ25OZlRJcUxUZitKYzRkVmNZbG53WmZaZU9KSVliV29rMFdOdHJ0dW9TZzl3cFdlVFVjOWZxT2taZmUvMktGSWgvaGttaDZ3VHBZNU5qOElRei9lMTd1Wkt6Z3lWTlhiRTFIRm05LyIsIm1hYyI6ImZhZmQ0ZWUzOTM2OWZiZDJjYjkzYWQxNTE3MTQ0N2FjMDQyYmZkMjg2Mzc0NTRjZGM0N2IxMmMwMDE5ODk4ZTQiLCJ0YWciOiIifQ==