Банк «Открытие»: в приоритете - поддержка клиентов и развитие бизнеса

16:32 01.10.2020
0 13846

Управляющий банка в Калуге Георгий Юрданов подводит итоги первого полугодия, рассказывает о тенденциях и новинках

- Георгий Юрьевич, чем ознаменовались для банка первые 6 месяцев этого непростого года? Каковы итоги работы?

- Если сравнивать с показателями докризисного 2019-го, то, невзирая на не простую ситуацию, мы продемонстрировали динамику роста практически по всем бизнес-направлениям. К примеру, кредитный портфель по малому и среднему бизнесу увеличился на 31%, мы выдали предпринимателям 294 миллиона рублей.

Если брать ипотечное направление, то объем выданных в Калужской области кредитов вырос в 2 раза. Отмечен высокий спрос на рефинансирование ипотечных кредитов и кредиты с господдержкой, а также рост технологичности процессов оформления займов и развитие дистанционных сервисов по сделкам с недвижимостью.

- А если говорить о событиях – что произошло важного для работы банка?

- Серьезным шагом, в первую очередь, для повышения качества обслуживания наших клиентов я считаю переезд операционного офиса «Обнинский». Теперь он располагается в Обнинске на проспекте Маркса, дом 20. Здесь ежедневно принимают более 100 человек, предоставляя полный перечень финансовых услуг. Мы с радостью ждем жителей и гостей региона в нашем обновленном офисе.

В нем размещены зона круглосуточного самообслуживания с банкоматами, универсальная фронт-линия по предоставлению банковских продуктов населению, расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, кассовая зона, переговорные комнаты, которые обеспечивают комфорт и конфиденциальность. Здесь работают Центр по работе с малым и средним бизнесом, а также Центр ипотечного кредитования.

Кредиты на первичное жилье стали в регионе одними из самых популярных.

- Кстати, как в этом году ведут себя клиенты банка? Что поменялось в их предпочтениях?

- Если говорить о настроениях в острый период пандемии, то жители региона не склонны поддаваться паническим настроениям. Интерес сместился в сторону более доходных, в сравнении депозитами, инвестиционных продуктов – их вообще можно смело причислить к знаковым тенденциям последнего времени. К примеру, продажи накопительного страхования жизни и инвестиционного страхования жизни в нынешнем году выросли в 2 раза. Инвестиции в фондовый рынок, сопровождаемые профессиональной консультацией специалистов нашего банка, тоже становятся эффективным инструментом сохранения и приумножения капитала.

В марте розничные клиенты более активно стали пользоваться продуктом «Моя копилка»: когда можно и быстро достать вложенные деньги и при этом получить доход. А особой популярностью у бизнес-сообщества как в первом полугодии, так и сейчас пользуются продукты для рефинансирования ранее взятых кредитов по более низкой ставке.

- А как вообще складываются отношения банка и предпринимателей? Какие появились новинки для бизнеса?

- Нам доверяют и это – главное. В первом полугодии предприниматели региона открыли в банке 289 расчетных счетов. Особо хочу отметить рост количества новых клиентов – юридических лиц.

На сегодняшний день сделано многое для усовершенствования продуктов, которые банк предлагает представителям бизнеса. В частности, в апреле запустили онлайн-технологию для юрлиц по работе с наличной выручкой. Также мы предложили клиентам малого и среднего бизнеса новый пакет услуг «Большие планы», который разработали специально для тех, кто совершает большое количество рублевых платежей. Есть и возможность обучения навыкам ведения бизнеса: на базе портала Open Academy предприниматели могут бесплатно принять участие в антикризисных вебинарах и бизнес-кейсах, пройти тестирование и многое другое.

Практически любые продукты и услуги «Открытия» можно получить онлайн.

- А что у банка в ближайших планах?

- Сегодня 95% вопросов можно решить через онлайн-каналы нашего банка. И мы продолжим работу в этом направлении – ведь в условиях борьбы с короновирусом, людям удобнее и безопаснее получать услуги без визита в банк. И чтобы их качество оставалось на привычно высоком уровне. Мы запустили сервис доставки карт на дом, активно развиваем онлайн-банк в части удобства оформления продуктов через приложение. Например, для того чтобы правильно подобрать инвестиционный продукт, в приложении есть возможность заполнить анкету – с ее помощью будет моментально сформировано оптимальное предложение, и при согласии клиента оформление продукта будет осуществлено в несколько «кликов». Ведется и доработка системы интернет-банка для быстрой и удобной  работы предпринимателей в формате 24/7. 

В целом, сформулировать главную задачу ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие» в регионе можно так: трансформация банковских продуктов с учётом новых потребностей рынка и сохранение традиционно высокого уровня обслуживания клиентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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