Киноманом может стать каждый — абонемент видеосервиса Wink делает кино доступнее

10:48 15.07.2020
0 7827

Абонемент «Киноман» — новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. «Киноман» станет безусловно выгодным приобретением для всей семьи — достаточно купить один абонемент, а пользоваться скидкой и смотреть контент на пяти экранах (телевизор, смартфон, планшет, ноутбук или компьютер) под одним аккаунтом могут все члены семьи.

«За время действия ограничений люди начали чаще пользоваться онлайн-видеосервисами — покупать и смотреть фильмы и сериалы стали в разы больше, чем ранее. Мы зафиксировали также рост семейного просмотра с использованием пяти экранов, когда каждый член семьи выбирает контент на свой вкус. Все это подтолкнуло нас к созданию нового предложения, позволяющего покупать видеоконтент много и выгодно — абонемента со скидкой на любые фильмы. Ранее онлайн-кинотеатры делали скидки в основном на старые фильмы и сериалы. Абонемент “Киноман” от Wink распространяется на любые новинки и окупается буквально с первых просмотров, тем более когда им пользуется вся семья и на разных устройствах», — подчеркнула вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Диана Самошкина.

Только до 30 сентября 2020 года абонемент «Киноман» можно приобрести в рамках акции по специальной цене — 99 рублей в месяц (она останется неизменной и после завершения акции). С октября стоимость абонемента составит 249 рублей в месяц.

Рекламная кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах. Главные герои кампании — обаятельная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то «третий». Однако очень быстро становится понятно, что «третий» — это абонемент «Киноман», предложение, перед которым в итоге не смогут устоять оба героя. Съемки ролика проходили в Москве с соблюдением всех рекомендованных мер.

«Рекламная кампания “Киноман” является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы “Технологии возможностей”. Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink — абонемент “Киноман”. На его разработку нас вдохновили по-настоящему любящие и ценящие кино люди — те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах — домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере на выбор клиента.

Полные условия абонемента «Киноман» доступны на сайте: wink.rt.ru.

Ролик доступен в аккаунте «Ростелекома» в YouTube: https://youtu.be/YXm6GxYPjPE.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

  1. Инна Походня — вице-президент по маркетингу;

  2. Ирина Ключерева — директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда;

  3. Анастасия Зеленская — руководитель направления маркетинговых коммуникаций;

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышёв — Creative Director;

  • Наталья Крючкова — Creative Group Head;

  • Даниил Рябота —  Senior Art-Director;

  • Юлия Каримова — Senior Copywriter;

  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director;

  • Михаил Налиухин — Account director;

  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department;

Bazelevs

  • Владислав Опельянц — режиссер-оператор;

  • Светлана Ляшкевич — продюсер.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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