ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.
09:00 16.08.2019
0 9872

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банкаУже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме. 

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Справка:

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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