ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.
09:00 16.08.2019
0 9850

ВТБ в пилотном режиме запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банкаУже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме. 

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее».

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

Справка:

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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