ВТБ увеличил выдачи кредитов через контакт-центр в 1,6 раза

15:12 24.05.2019
0 10907

Общий объем выдач розничных кредитных продуктов через контакт-центр ВТБ в первом квартале достиг рекордных для банка значений – 174,4 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил более 60%. Основными драйверами роста по-прежнему являются кредиты наличными и ипотека.

С января по март 2019 г. контакт-центр ВТБ оформил кредитов наличными на сумму более 141 млрд рублей. Этот показатель увеличился на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам первых трех месяцев банк удвоил объем выданных через контакт-центр ипотечных продуктов – с 16,6 до 32,9 млрд рублей. Таким образом, практически каждая пятая ипотечная заявка на кредит оформлена при участии сотрудников департамента клиентского обслуживания.Значительно выросли выдачи кредитных карт - более чем в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Объем продаж карт в первом квартале составил порядка 94 тыс. штук. Объем выданных автокредитов вырос на 37%, до 449 млн рублей.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «С начала года мы показываем рекордные для банка показатели по объему продаж банковских продуктов через контакт-центр и намерены до конца этого года сохранить высокие темпы роста по выдачам. Такой рост, безусловно, свидетельствует о большом спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, высоком уровне обслуживания, а также успешном развитии кросс-продаж между всеми подразделениями банка».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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