ВТБ увеличил выдачи кредитов через контакт-центр в 1,6 раза

15:12 24.05.2019
0 10923

Общий объем выдач розничных кредитных продуктов через контакт-центр ВТБ в первом квартале достиг рекордных для банка значений – 174,4 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил более 60%. Основными драйверами роста по-прежнему являются кредиты наличными и ипотека.

С января по март 2019 г. контакт-центр ВТБ оформил кредитов наличными на сумму более 141 млрд рублей. Этот показатель увеличился на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам первых трех месяцев банк удвоил объем выданных через контакт-центр ипотечных продуктов – с 16,6 до 32,9 млрд рублей. Таким образом, практически каждая пятая ипотечная заявка на кредит оформлена при участии сотрудников департамента клиентского обслуживания.Значительно выросли выдачи кредитных карт - более чем в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Объем продаж карт в первом квартале составил порядка 94 тыс. штук. Объем выданных автокредитов вырос на 37%, до 449 млн рублей.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «С начала года мы показываем рекордные для банка показатели по объему продаж банковских продуктов через контакт-центр и намерены до конца этого года сохранить высокие темпы роста по выдачам. Такой рост, безусловно, свидетельствует о большом спросе на данный вид сервиса со стороны наших клиентов, высоком уровне обслуживания, а также успешном развитии кросс-продаж между всеми подразделениями банка».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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