Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза

В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%.
17:12 23.05.2019
0 10020

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами–лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.

В этом году общий объем трат за рубежом в майские праздники превысила 5 млрд рублей. Это на 50% выше показателя 2018 года и на 86% - 2017-го. Число туристов, посетивших зарубежные страны, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 344 тысячи человек. Выросло и число транзакций совершенных клиентами ВТБ – на 70% по сравнению с 2018-м и в 2,2 раза - с 2017-м гг.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 12 мая почти не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Турция. В этом году Германия потеряла одну позицию и разместилась на шестом месте. «Новичками» топ-30 рейтинга стали Сингапур и Черногория. Ирландия и Монако, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Беларусь — там было совершено более 140 тысяч карточных операций, что вдвое больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Соединенные Штаты Америки. По уровню «среднего чека» самые высокие результаты показали ОАЭ (11 тысяч рублей), Италия (9000 рублей), Израиль и Швейцария (по 8000 тысяч рублей), Франция и Германия (по 6000 рублей).

Клиенты ВТБ, оставшиеся в России, также совершали транзакции активнее, чем годом ранее. За время майских праздников они тратили чаще и больше: объем и число совершенных операций увеличились на 71% (57,4 млрд рублей) и 93% (72,3 млн штук) соответственно. Абсолютным лидером по данному показателю стала Москва – почти 15 млрд рублей и 14 млн транзакций.

Среди региональных городов наибольший объем трат приходится на Санкт-Петербург (5 млрд рублей), Екатеринбург (1,6 млрд рублей), Иркутск (1,5 млрд рублей), Новосибирск (1,4 млрд рублей) и Хабаровск (1,3 млрд рублей).

Больше всего в России клиенты банка потратили в барах и ресторанах (6 млрд рублей), во время шопинга (5 млрд рублей) и на заправках (4 млрд рублей). Существенно вырос интерес туристов к экскурсиям (+270%), культурным программам (+130%) и сервису аренды  автомобилей (+120%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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