Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза

В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%.
17:12 23.05.2019
0 10004

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами–лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.

В этом году общий объем трат за рубежом в майские праздники превысила 5 млрд рублей. Это на 50% выше показателя 2018 года и на 86% - 2017-го. Число туристов, посетивших зарубежные страны, увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом, составив 344 тысячи человек. Выросло и число транзакций совершенных клиентами ВТБ – на 70% по сравнению с 2018-м и в 2,2 раза - с 2017-м гг.

Первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 12 мая почти не изменилась: лидером уже на протяжении пяти лет является Италия. Далее следуют Испания, ОАЭ, Франция, Турция. В этом году Германия потеряла одну позицию и разместилась на шестом месте. «Новичками» топ-30 рейтинга стали Сингапур и Черногория. Ирландия и Монако, напротив, в число наиболее популярных направлений в этот раз не попали.

Лидером рейтинга по количеству транзакций вновь стала Беларусь — там было совершено более 140 тысяч карточных операций, что вдвое больше показателя прошлого года. В первую пятерку также вошли Италия, Испания, Турция и Соединенные Штаты Америки. По уровню «среднего чека» самые высокие результаты показали ОАЭ (11 тысяч рублей), Италия (9000 рублей), Израиль и Швейцария (по 8000 тысяч рублей), Франция и Германия (по 6000 рублей).

Клиенты ВТБ, оставшиеся в России, также совершали транзакции активнее, чем годом ранее. За время майских праздников они тратили чаще и больше: объем и число совершенных операций увеличились на 71% (57,4 млрд рублей) и 93% (72,3 млн штук) соответственно. Абсолютным лидером по данному показателю стала Москва – почти 15 млрд рублей и 14 млн транзакций.

Среди региональных городов наибольший объем трат приходится на Санкт-Петербург (5 млрд рублей), Екатеринбург (1,6 млрд рублей), Иркутск (1,5 млрд рублей), Новосибирск (1,4 млрд рублей) и Хабаровск (1,3 млрд рублей).

Больше всего в России клиенты банка потратили в барах и ресторанах (6 млрд рублей), во время шопинга (5 млрд рублей) и на заправках (4 млрд рублей). Существенно вырос интерес туристов к экскурсиям (+270%), культурным программам (+130%) и сервису аренды  автомобилей (+120%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IldVKzAxVEZWNWplSDh5T0hudkNmeVE9PSIsInZhbHVlIjoiY3FMZ1lkTzBEc21CTy92MEd6cmNjeUxsalVwenJTU3JFOVVpZS9ZME94azhlWDhVbHhkWGc1eGFmdmE4bFQ1dTlwRDRJcVV1NXlmUU13SGZGOEVrNi9xR0dkN05kNDBxTzdZQWJrQ0tMbjJvNnZaWWlmUTB1cTJwbndRMWJYYzhwYTJ5a3NUbXV3N2laMzJaTmtpVUFEbTBQZ1dHTGNuQXRyTGErSWw0R1pROFY1bEZZMStNd0pIUDM0ZjlqOVVDZDBJWGlsVjV2MTFjL2ErR1ZoTi95UmVKN3FJSUZ1Vzl6ckNxRTBRS2lkaTVpZTA1S1ArV1NCUDdDa0tadjhobFlKVFBCaklyOExWYVFEL21VVStNQzhWMkV2VGNZZ0Q1Q3hYYVJqUThKeHBPR2xsMXJVaVhqQkY4OHNBc1ZiU0s1KzdtampLK1JoRlp4RUxsc2J5VWhoUnpXVGRpeEw1VXBxZXVJWVR6Z3pnSlJkTVRvSEhIOGszVDV6ZS9GTWFkMkhjK0ozejNKcHVWQlRqUVdVRk5UeU01aTdLUXBlVnkyYkpZZWNpS3A3amxaaHdGNzdmRENOZ29TaE9OMVg0MSIsIm1hYyI6IjYxNDAzMjQ5NmZkMDkxOTYyMjUyYjQxMWZiYjczNzZiYjFlM2E2NWZmMmEzYjIwMjZmYmU0MDQwYTFmOWZjZTkiLCJ0YWciOiIifQ==