ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
12:05 20.11.2018
0 12844

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Драйверами роста по-прежнему остаются кредиты наличными и ипотека. С января по сентябрь этого года объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 363 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов превысила 70%, увеличившись за третий квартал на 11 п.п.

Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на жилищный кредит в контакт-центре. Объем продаж ипотеки увеличился в два раза, до 78,9 млрд рублей.

Значительно вырос объем автокредитования новых и подержанных автомобилей между физлицами - в 2,6 раза, до 1,7 млрд рублей. Также за отчетный период было выдано более 80 000 тысяч кредитных карт.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «ВТБ активно работает над повышением продаж кредитных продуктов через контакт-центр. Для этого мы улучшаем не только качество обслуживания, но и способы приема и сроки рассмотрения заявок. Например, банк улучшил условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку. В результате нам удалось нарастить в третьем квартале долю продаж через контакт-центр на 11 п.п. До конца года мы планируем сохранить ее на текущем уровне». 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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