ВТБ удвоил выдачи кредитных продуктов через контакт-центр

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.
12:05 20.11.2018
0 12898

Общий объем продаж кредитных продуктов ВТБ через контакт-центр за девять месяцев 2018 г. составил 443,9 млрд рублей, что в 2,4 раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года.

Драйверами роста по-прежнему остаются кредиты наличными и ипотека. С января по сентябрь этого года объем оформленных кредитов наличными через контакт-центр ВТБ превысил 363 млрд рублей. Этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, доля контакт-центра в общебанковских выдачах таких займов превысила 70%, увеличившись за третий квартал на 11 п.п.

Рекордные выдачи зафиксированы также по ипотечным продуктам. Сегодня каждый пятый клиент ВТБ оформляет заявку на жилищный кредит в контакт-центре. Объем продаж ипотеки увеличился в два раза, до 78,9 млрд рублей.

Значительно вырос объем автокредитования новых и подержанных автомобилей между физлицами - в 2,6 раза, до 1,7 млрд рублей. Также за отчетный период было выдано более 80 000 тысяч кредитных карт.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «ВТБ активно работает над повышением продаж кредитных продуктов через контакт-центр. Для этого мы улучшаем не только качество обслуживания, но и способы приема и сроки рассмотрения заявок. Например, банк улучшил условия подачи заявок на автокредиты и ипотеку. В результате нам удалось нарастить в третьем квартале долю продаж через контакт-центр на 11 п.п. До конца года мы планируем сохранить ее на текущем уровне». 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
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