В первом полугодии 2018 года филиал «Калугаэнерго» принял более 108 тысяч обращений от потребителей

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвел итоги работы с потребителями в первом полугодии 2018 года. За 6 месяцев в Центры обслуживания потребителей филиала поступило 108 805 обращений.
08:42 23.07.2018
0 17908

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвел итоги работы с потребителями в первом полугодии 2018 года. За 6 месяцев в Центры обслуживания потребителей филиала поступило 108 805 обращений. 

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться активным спросом у населения, организаций и бизнес-сообщества Калужской области. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми.

Одна из самых востребованных услуг – технологическое присоединение к электросетям, количество обратившихся в подразделения «Калугаэнерго» по этому вопросу постоянно увеличивается. За 6 месяцев 2018 года в филиал «Калугаэнерго» поступило 4654 заявки на технологическое присоединение, что на 137 больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Кроме того, филиал «Калугаэнерго» в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время. 

Следует отметить, что обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (93% обращений за полгода). Также потребители предпочитают лично обращаться за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП) -  4926 обращений за 6 месяцев 2018 года. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании – 2164 обращения за 1-е полугодие. 

Филиал «Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00 и телефону в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Калугаэнерго» (4842) 56-56-09, путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы, в том числе, позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6ImFLM21RYzRwd0lmOHlkc1dkWWc5Mmc9PSIsInZhbHVlIjoiaG40U3NHWE94c2dhdVJocWpYODhwL0lxcXBGdTZGVE9jeTJWRng2RnVBMzlFbVBSeUd1QWpoOTE4eGlWbU16YkR4bmRLSnlYQ1NIVnhzZzRBZzNMUWg4RG1IZ3Ntak5mVEMrRHJ6czA1OTRpK2JCeUJXd2VtOWZ5dVQzMy9KbmFZUHFLeXlUMHZxMmYxODA3eVRRN0tqSEJtREJYbk51WEZHQ2RtendhQzQvS3dPQWY5YVp1ZDNheHVyVVhzZXA3bmVkTEFNZ241MmhZS05mMW5jdkdpODRXNzYyY0ZRaTBwTjdLbXFjVWdwNzBuQytWeDlzcnZ6VFpaWnNGcHNKSUxHTW82bmNna0F5bFdhM2l2N203RHlESEMydy9zdXVueVhjTjB6SEtUWVJMclpXQ0RuS0FhRk1iQ1BYQzdoYmp3Nk9nbGlObk5uSXNUeE5NVzV4b0hYMlRZd3dlZmhWeGFXamV0NGJPL1hVaHVwRDdQM3JUYmhVczk2YTFvU3M3SUF5RzZCbS9RYU5CU3FjSFY0cHdFZVcwSXFBbXNjVm0rOW94SkE3RXFiRS9DU0dzRmlnUkFXZHRGNnJwZGJwNyIsIm1hYyI6ImE0MzljZGFhMzY5NzQ3NmU1ODIwZjMyM2NlMDdhZDEwNzFiNzAyOGFiZWE3MzkyZTFkZTkzOGI4ZDdjZjI4OTAiLCJ0YWciOiIifQ==