В первом полугодии 2018 года филиал «Калугаэнерго» принял более 108 тысяч обращений от потребителей

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвел итоги работы с потребителями в первом полугодии 2018 года. За 6 месяцев в Центры обслуживания потребителей филиала поступило 108 805 обращений.
08:42 23.07.2018
0 17916

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Калугаэнерго» подвел итоги работы с потребителями в первом полугодии 2018 года. За 6 месяцев в Центры обслуживания потребителей филиала поступило 108 805 обращений. 

Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться активным спросом у населения, организаций и бизнес-сообщества Калужской области. Чаще всего потребители обращаются по вопросам, связанным с технологическим присоединением к электросетям, коммерческим учетом (заменой и установкой счетчиков), техническим обслуживанием сетей, отключениями электроэнергии, в том числе плановыми.

Одна из самых востребованных услуг – технологическое присоединение к электросетям, количество обратившихся в подразделения «Калугаэнерго» по этому вопросу постоянно увеличивается. За 6 месяцев 2018 года в филиал «Калугаэнерго» поступило 4654 заявки на технологическое присоединение, что на 137 больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Кроме того, филиал «Калугаэнерго» в числе дополнительных сервисов предлагает услугу «Сопровождение ТП», когда выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, берет на себя электросетевая компания. Филиал «Калугаэнерго» имеет значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Немаловажно, что работы производятся высококвалифицированным персоналом с использованием сертифицированных материалов, спецтехники, при этом весь комплекс работ осуществляет та же организация, к сетям которой присоединяется электроустановка потребителя. То есть при заказе услуги клиент получает «под ключ» полный комплекс мероприятий по техприсоединению объекта к электрическим сетям с гарантией качества (от оформления необходимых документов до строительно-монтажных работ и подключения объекта к электросети), экономит средства и время. 

Следует отметить, что обратиться в электросетевую компанию можно любым удобным способом, причем спектр каналов для коммуникации с клиентами постоянно расширяется. Большинство обращений поступает посредством телефонной связи (93% обращений за полгода). Также потребители предпочитают лично обращаться за консультацией в Офисы обслуживания потребителей (ООП) -  4926 обращений за 6 месяцев 2018 года. Энергокомпания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуется обращение через «Интернет-приемную» на сайте компании – 2164 обращения за 1-е полугодие. 

Филиал «Калугаэнерго» напоминает, что по всем вопросам, связанным с электроснабжением, клиенты могут обращаться к специалистам Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру 8-800-100-33-00 и телефону в Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Калугаэнерго» (4842) 56-56-09, путем очного обращения в один из офисов обслуживая потребителей в подразделениях филиала (их адреса можно найти на сайте http://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/consumer_service/consumer_service_office/), а также воспользовавшись «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru. Эти сервисы, в том числе, позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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