«Ростелеком» приступил к усовершенствованию «Системы-112» в Калужской области
Специалисты «Ростелекома» усовершенствуют «Систему-112» в Калужской области, чтобы она автоматически определяла местонахождение телефона, с которого человек обратился за помощью. Данные о местонахождении поступают в Систему сразу во время вызова или обращения через SMS и могут быть использованы экстренными оперативными службами для оказания помощи. Новый функционал «Системы-112» заработает на территории области в третьем квартале 2018 года.
Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Система экстренного реагирования заработала на территории Калужской области три года назад, и «Ростелеком» продолжает её совершенствовать. Современное программное обеспечение позволит оперативно получать данные из баз данных операторов сотовой и стационарной связи. Так спасатели смогут найти звонящего, даже если он не знает, где находится. Уверена, что этот социально-значимый проект позволит спасти не одну жизнь».
В 2015 году «Ростелеком» завершил создание в Калужской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Регион стал третьим в России, внедрившим её в эксплуатацию. Система предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Позвонить на «112» можно с любого телефона – даже с мобильного, в котором не установлена SIM-карта.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.