Благоустраивать город легче с МегаФоном
Корреспонденты kp40 узнали, как услуги для бизнеса от МегаФона помогают организации, занимающейся промышленным альпинизмом и арбористикой.
ООО «Калужский центр благоустройства» выбрал МегаФон своим поставщиком услуг связи. Компания занимается подготовкой земли под строительство, арбористикой - удалением деревьев с использованием спецснаряжения, монтажными и демонтажными работами. Услуги центра востребованы не только в нашем регионе, но и во всем Центральном федеральном округе. Широкая география заказов компании объясняет наличие штата мобильных сотрудников и парка дорогостоящей техники (гидроподъемники, гусеничные экскаваторы, тракторы, манипуляторы с грейдерным захватом, измельчители).
- Чтобы контролировать перемещение персонала и автотранспорта, нам необходимы соответствующие сервисы, - рассказал в ходе пресс-тура Михаил Леонов, генеральный директор ООО «Калужский центр благоустройства». – Проанализировав все предложения телекоммуникационных компаний, мы выбрали лучшее и с первых дней работы сотрудничаем с компанией «МегаФон».
Услуга «Контроль кадров» позволяет отслеживать местоположение сотрудников и удаленно координировать их перемещение между объектами. Это дает возможность четко соблюдать рабочий график и подтверждать свою репутацию надежного поставщика услуг.
А благодаря сервису «Контроль автопарка» при помощи специального интерфейса для мониторинга в режиме реального времени осуществляется контроль маршрутов движения транспортных средств, их скорости и времени простоя в пути.
Центр благоустройства пользуется корпоративной сотовой связью от МегаФона. Тарифный план в виде конструктора помогает выбрать необходимое количество трафика для каждого сотрудника исходя из характера его деятельности и потребностей. Звонки внутри сети безлимитны по всей России, что позволяет существенно сократить расходы на связь.
– Благодаря высоким скоростям мобильного интернета от МегаФона мы можем решать все рабочие вопросы как в офисе, так и за его пределами, - продолжает Михаил Леонов. - В наступающем году у нас планируется переезд в новое помещение, и очень удобно, что мобильный интернет может переехать с нами без установки дополнительного оборудования.
Кроме того, в 2018 году Калужский центр благоустройства планирует автоматизировать работу отдела продаж, подключив еще одну услугу МегаФона для корпоративного бизнеса - «Виртуальная АТС». Она даст возможность быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию и интегрировать АТС с CRM-системой.
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.