«Виртуальная АТС» от МегаФона: в помощь бизнесу и клиентам

О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».
16:41 30.11.2017
0 24884

О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».

Группа компаний «Веста» - это организация с безупречной репутацией в вопросах строительства и продажи новых квартир в Калуге. В нашем городе компанией построен жилой квартал «Малиновка», возводятся жилой квартал «Малиновка-2», миниполис «Веснушки» и жилой комплекс «Анненки».

С июня 2015 года МегаФон обеспечивает сотрудников компании надежной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Поэтому они всегда могут дистанционно проконсультировать клиентов по телефону и даже забронировать квартиру. А благодаря мобильным мессенджерам — в любой момент отправить клиентам фотографии квартир и информацию об этапах строительства. 
В этом году руководство ООО «Веста» приняло решение автоматизировать процесс общения с клиентами. Оптимальным вариантом для компании стала «Виртуальная АТС» от МегаФона.

По словам директора по продажам ООО «Веста» Александра Козлова, для подключения услуги «Виртуальная АТС», разработанной специально для малого и среднего бизнеса, им не понадобились ни дополнительное оборудование, ни помощь IT-специалиста. Виртуальную АТС легко настроить в личном кабинете за 20 минут: интерфейс интуитивно понятен и легок.

«Мы интегрировали в нашу CRM-систему «Виртуальную АТС» от МегаФона, – рассказывает о преимуществах услуги Александр Козлов. –   Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Функция автоматической записи разговоров позволяет контролировать эффективность работы сотрудников, делать выводы о потребностях клиентов, а значит, улучшать сервис. Для повышения качества обслуживания мы также настроили автосоединение позвонивших клиентов с менеджерами, которые уже с ними работали».

Кроме того, ВАТС от компании «МегаФон» позволила сотрудникам «Весты» отслеживать реальную картину клиентопотока и таким образом видеть, насколько эффективна оказалась та или иная рекламная кампания. Не надо сидеть и скрупулезно подсчитывать. Умная телефония все делает сама.

Благодаря автоматической переадресации телефон компании никогда не бывает занят, и менеджеры не пропускают ни одного звонка клиентов.

В ближайших планах ООО «Веста» - продолжить оптимизацию рабочих процессов с помощью бизнес-решений от компании «МегаФон», подключив услугу «Контроль автопарка». Она позволит в режиме реального времени контролировать маршруты движения транспортных средств, его скорость, количество остановок и открывания дверей, время простоя в пути, показания приборов и датчиков, а значит, снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт автомобилей, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
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