«Виртуальная АТС» от МегаФона: в помощь бизнесу и клиентам

О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».
16:41 30.11.2017
0 24870

О преимуществах этой умной телефонии корреспонденту портала kp40 рассказали представители ООО «Веста».

Группа компаний «Веста» - это организация с безупречной репутацией в вопросах строительства и продажи новых квартир в Калуге. В нашем городе компанией построен жилой квартал «Малиновка», возводятся жилой квартал «Малиновка-2», миниполис «Веснушки» и жилой комплекс «Анненки».

С июня 2015 года МегаФон обеспечивает сотрудников компании надежной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Поэтому они всегда могут дистанционно проконсультировать клиентов по телефону и даже забронировать квартиру. А благодаря мобильным мессенджерам — в любой момент отправить клиентам фотографии квартир и информацию об этапах строительства. 
В этом году руководство ООО «Веста» приняло решение автоматизировать процесс общения с клиентами. Оптимальным вариантом для компании стала «Виртуальная АТС» от МегаФона.

По словам директора по продажам ООО «Веста» Александра Козлова, для подключения услуги «Виртуальная АТС», разработанной специально для малого и среднего бизнеса, им не понадобились ни дополнительное оборудование, ни помощь IT-специалиста. Виртуальную АТС легко настроить в личном кабинете за 20 минут: интерфейс интуитивно понятен и легок.

«Мы интегрировали в нашу CRM-систему «Виртуальную АТС» от МегаФона, – рассказывает о преимуществах услуги Александр Козлов. –   Объединение этих бизнес-систем расширяет возможности клиента - автоматизирует рутинную работу, облегчает заведение новых контактов, а набор номеров совершается в один клик. Функция автоматической записи разговоров позволяет контролировать эффективность работы сотрудников, делать выводы о потребностях клиентов, а значит, улучшать сервис. Для повышения качества обслуживания мы также настроили автосоединение позвонивших клиентов с менеджерами, которые уже с ними работали».

Кроме того, ВАТС от компании «МегаФон» позволила сотрудникам «Весты» отслеживать реальную картину клиентопотока и таким образом видеть, насколько эффективна оказалась та или иная рекламная кампания. Не надо сидеть и скрупулезно подсчитывать. Умная телефония все делает сама.

Благодаря автоматической переадресации телефон компании никогда не бывает занят, и менеджеры не пропускают ни одного звонка клиентов.

В ближайших планах ООО «Веста» - продолжить оптимизацию рабочих процессов с помощью бизнес-решений от компании «МегаФон», подключив услугу «Контроль автопарка». Она позволит в режиме реального времени контролировать маршруты движения транспортных средств, его скорость, количество остановок и открывания дверей, время простоя в пути, показания приборов и датчиков, а значит, снизить расходы на топливо, эксплуатацию и ремонт автомобилей, уменьшить риск ДТП и аварийных ситуаций.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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