«МегаФон. Начинается с тебя»

Компания представляет новое позиционирование
16:43 13.09.2017
0 26989

13 сентября 2017 года, Калуга. «МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии - «Подключаем Возможности». Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», - говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых  клиентов» - обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», - говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

 «В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но  еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора  возможностей», - говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании:

«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное –  мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат - в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты»  и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», - отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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