«МегаФон. Начинается с тебя»

Компания представляет новое позиционирование
16:43 13.09.2017
0 26979

13 сентября 2017 года, Калуга. «МегаФон» представляет новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.

«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии - «Подключаем Возможности». Наша цель – стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно. «МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», - говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых  клиентов» - обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», - говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

 «В современном мире мобильному оператору необходимо быть не только надежным, но  еще и открытым, динамичным партнером. Мы хотим строить долгосрочные отношения с нашими клиентами, поэтому стремимся создать образ самого человечного оператора. Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес – первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора  возможностей», - говорит Снежана Черногорцева, Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона».

Новая коммуникационная кампания стартует 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании:

«В новых рекламных кампаниях «МегаФона» стало больше динамики. Но главное –  мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой. Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат - в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты»  и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов», - отмечает Алексей Мешков, креативный директор агентства Instinct.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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